Анализ Эмми: как «Хаки» победили «Медведя», «Сёгун» изменил игру, а «Павлин» появился на карте

Анализ Эмми: как «Хаки» победили «Медведя», «Сёгун» изменил игру, а «Павлин» появился на карте

Как человеку, который уже много лет следит за церемонией «Эмми», кажется, что гиганты потокового вещания действительно встряхивают ситуацию в этом году! Netflix, возможно, на этот раз упустил несколько категорий, но они, безусловно, составили жесткую конкуренцию. Должен сказать, было очень приятно видеть, как такие новички, как Пикок, наконец-то прорвались и одержали заслуженную победу над The ​​Traitors.


На церемонии вручения премии «Эмми», состоявшейся в январе 2024 года и посвященной телепрограммам 2022–2023 годов, отложенным из-за забастовок в отрасли, большинство членов Телевизионной академии продемонстрировали решительную поддержку одной драмы (сериала HBO Наследие), одиночная комедия (новичок Медведь от FX) и один ограниченный сериал/антология (производство Netflix Beef).

Примерно восемь месяцев назад, во время церемонии вручения премии «Эмми» в этом году, которая включала в себя как церемонию Creative Arts в прошлые выходные, так и церемонию Primetime в воскресенье вечером, два шоу установили новые рекорды по сборам призов: сериал FX Сёгун, первоначально ограниченное шоу, но теперь классифицированное как драма, получило 18 наград, что сделало его самым награждаемым шоу за один цикл; а второй сезон Медведя получил 11 наград, на одну превзойдя свой предыдущий рекорд по количеству побед комедийного сериала в одном цикле.

Интересно, что, несмотря на ожидания, три основных жанра не преобладали на 76-й церемонии вручения премии «Эмми» так значительно, как на церемонии в прошлом году. Позвольте мне объяснить дальше…

Несмотря на впечатляющую серию побед, он может похвастаться наградами за режиссуру (Кристофер Сторер в эксцентричном эпизоде ​​«Рыбы») и тремя победами подряд актеров (Джереми Аллен Уайт и Эбон Мосс-Бахрак, оба во второй раз, а также Лиза Колон- Заяс), Медведь, к сожалению, не забрал домой награду за лучшую комедию.

Вопреки ожиданиям, вторая часть «Медведя» потерпела неожиданное поражение в своей категории. Такой поворот событий произошел не что иное, как благодаря третьему сезону сериала HBO Max «Взломщики». Ранее ни одно из шоу не встречалось друг с другом, поскольку их первые два сезона были состязались друг с другом: «Хакс» проиграл «Теду Лассо», а «Медведь» дебютировал в прошлом году, когда «Хакс» не участвовал в соревнованиях.

Что привело к такому результату? Судя по всему, Hacks завоевала значительную популярность, о чем свидетельствует победа Джин Смарт в номинации лучшей комедийной актрисы, опередившая Айо Эдебири из Медведя. Интересно, что в предыдущих сезонах Смарт уже претендовал на этот приз. Однако на этот раз она обошла Эдебири, которая в прошлом цикле выиграла премию за лучшую женскую роль второго плана в комедии. Более того, Hacks получил награду за лучший сценарий комедии, ранее выиграв ее за свой первый сезон. Эту победу можно объяснить тем, что в этом цикле у Медведя было два номинанта в этой категории. Однако стоит также отметить, что Hacks представили исключительно сильный эпизод в финале третьего сезона, что, возможно, во многом способствовало их успеху.

Несмотря на общее мнение о том, что «Медведь» исключительный, но не юмористический фильм, эти дебаты значительно усилились во время последнего тура голосования на премию «Эмми». Это потому, что, пока избиратели оценивали второй сезон сериала, они одновременно смотрели его относительно несмешной третий сезон, который недавно вышел. Еще одним фактором, который, возможно, повлиял на их процесс принятия решений, была победа Колон-Заяс во втором сезоне, поскольку в третьем сезоне она показала более выдающиеся результаты.

Размышляя о том, действительно ли «Медведь» можно квалифицировать как комедию, вполне вероятно, что многие зрители решили не наказывать актеров за то, что их так назвали. Однако они, возможно, не решались присвоить ей еще один титул, например «лучшую комедию», который часто присуждается традиционным комедиям, таким как «Современная семейка», «Вице-президент», «Бухта Шитта» и «Тед Лассо», известным своей бурные, вызывающие смех моменты.

Более того, HBO, внешняя компания, нанятая в этом сезоне для продвижения «Хаков» и талантов, связанных с «Хаками», в ходе своей рекламной кампании решительно подчеркнула, насколько сложно создать комедийный сериал о комедии. Это вопрос юмора или нет, и нет места для споров о том, что, когда дело доходит до хаков, зрители находят это забавным.

Как заядлый любитель качественных телешоу, мне приятно видеть как выдающиеся сериалы, такие как Медведь, так и их конкурентов, претендующих на высшие награды. Забегая вперед, я считаю, что создателям Медведя следует рассматривать третий сезон «Авантюра и рынок» как драму. Трудно предсказать соревновательную сцену, но, учитывая ее глубину и интенсивность, я уверен, что шоу будет процветать под этим жанровым ярлыком.

Что касается реклассификации категорий, мини-сериал «Сёгун» изначально планировался как ограниченный. Однако благодаря впечатляющему приему как критиков, так и зрителей, он получил дополнительные сезоны, что позволило ему претендовать на премию «Эмми» как драматический сериал. Более того, он вошел в историю не только благодаря количеству полученных наград, но и потому, что стал первым телешоу, в основном не на английском языке, которое было объявлено лучшим драматическим сериалом. назад, но в конечном итоге проиграл «Наследию».

Премия «Эмми» в этом году может быть особенно примечательной, поскольку она может выделиться больше, чем другие аспекты – важный момент, аналогичный церемонии вручения «Оскара» 2021 года, где «Паразиты» вошел в историю, став первым неанглийским фильмом, получившим награду за лучший фильм. В ближайшие годы идея проведения отдельной международной церемонии вручения премии «Эмми» может показаться устаревшей.

Помимо наград в категориях режиссуры и актерского мастерства, Сёгун также получил награды как лучший драматический актер и актриса. Однако стоит отметить, что этот успех вряд ли был обусловлен самодовольным голосованием, поскольку он также лишился нескольких других призов. Например, в категории актеров второго плана его номинанты не одержали победу над Билли Крудапом из Утреннего шоу на Apple TV+. Более того, другой сериал, Slow Horses, претендовал на премию за писательство вместо Сёгуна, возможно, потому, что у Сёгуна было слишком много номинантов, что рассеяло его поддержку. Интересно, что у него также не было ни одной номинации в категории «актриса второго плана» — победа досталась Элизабет Дебики из Короны, которая побеждала на всех крупных церемониях награждения на протяжении всего времени. прошлый год.

Это приводит нас к ограниченному сериалу Netflix под названием «Олененок», глубоко личному и пронзительному автобиографическому путешествию, автором и актером которого является ранее непризнанный Ричард Гэдд. Совсем недавно, в начале июня, даже сам Netflix не рассматривал сериал как серьезного претендента на Эмми. Однако постепенно он собрал огромную аудиторию, вызвал интенсивные культурные дискуссии и в конечном итоге оказался непреодолимой силой (несмотря на попытки реальной женщины, которая послужила вдохновением для сериала). В конце концов, он преодолел серьезную конкуренцию и выиграл в категориях лучший ограниченный сериал/антология, лучший сценарий для ограниченного сериала/антологии (Гэдд), лучший актер в ограниченном сериале/антологии (Гэдд) и лучшая актриса второго плана в ограниченном сериале. /серия антологий (Джессика Ганнинг).

Однако, хотя «Олененок» не получил награду за лучшую ограниченную серию/антологию, он одержал победу в других основных категориях. Например, Стивен Зайлиан, директор другого впечатляющего проекта Netflix под названием «Рипли», был отмечен за работу над Вероникой Тофильской из «Олененка». В категории актеров второго плана Ламорн Моррис из сериала FX «Фарго» опередил Тома Гудман-Хилла из «Олененка». Размышляя об этом событии, кажется, что Netflix, возможно, пожалел бы, что не номинировал Ганнинг на главную роль, что могло бы открыть Нава Мау путь в категорию второго плана и, возможно, привести к двум победам актрисы. Вместо этого награда за лучшую женскую роль в мини-антологии досталась Джоди Фостер из сериала HBO «Настоящий детектив: Ночная страна».

Помимо трех больших жанров, были и другие заметные результаты.

Это значительное достижение для команды потокового сервиса Peacock, которая на протяжении многих лет неустанно работала над тем, чтобы получить номинации на премию «Эмми» за свои шоу, но настоящего прорыва не добилась до этого года. Изменить привычки просмотра телепередач сложно, особенно когда дело доходит до опробования новых потоковых платформ. Тем не менее, они успешно добились этого с помощью своего дебютного шоу The Traitors, которое получило награду за лучшую программу реалити-шоу, победив многолетнего чемпиона MTV RuPaul’s Drag Race, который одерживал победы пять из последних шести лет. Ведущий сериала Предатели, Алан Камминг, также получил награду как лучший ведущий реалити-шоу или конкурса на недавней премии Creative Arts Emmy, завершившей РуПола. > восьмилетняя победная серия в этой категории.

В настоящее время The Daily Show на Comedy Central лидирует в категории ток-сериалов. Хотя Джон Стюарт больше не является ее частью, в этом году им удалось закрепить победу, что стало первой победой с момента его возвращения. Хотя выступления Джона в понедельник были впечатляющими, шоу не выиграло бы, если бы другие ведущие не активизировали свою деятельность до конца недели. Итак, мы выражаем благодарность Ронни Чьенгу, Джордану Клепперу, Майклу Косте и Дези Лидику за их выдающиеся выступления. Стоит отметить, что The Daily Show также выиграло в прошлом году, когда Тревор Ной был ведущим, но до этого шоу не было признано с 2015 года — времени, когда Стюарт снова оказалась за рулем.

Наконец, у HBO/Max был повод отпраздновать успех не только сериала Hacks, но и Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером, который выиграл лучший развлекательный сериал по сценарию над «Субботним вечером в прямом эфире» (хотя, как я недавно писал, шоу практически не похожи друг на друга и не относятся к одной категории); и Алекс Эдельман: Только для нас, телеадаптация персонального шоу Алекса Эдельмана, получившая награду за лучший сценарий для специального развлекательного выпуска.

Несмотря на то, что до 77-й премии «Эмми» осталось более восьми месяцев, мы, вероятно, начали видеть некоторых потенциальных претендентов. Одним из таких сериалов является драма Apple TV+ «Презумпция невиновности», которая имела большой успех на их платформе в июне и июле, и «Отказ от ответственности», ограниченный сериал, дебютировавший на различных осенних кинофестивалях.

Гонка никогда не останавливается.

Смотрите также

2024-09-16 08:55