Андра Дэй чуть не отказалась от главной роли в «Освобождении». Вот что изменило ее мнение

Андра Дэй чуть не отказалась от главной роли в «Освобождении». Вот что изменило ее мнение

Размышляя о времени, проведенном вместе с Габби Сидибе над «Избавлением», я не могу не восхищаться тем глубоким влиянием, которое эта замечательная женщина оказала на меня как в профессиональном, так и в личном плане. Разговоры, которыми мы делились на съемочной площадке, представляли собой прекрасное сочетание юмора, мудрости и чистых эмоций – свидетельство ее стойкости и силы как артистки и человека.


[Эта история содержит спойлеры из «Освобождения».]

Размышляя о главной роли Эбони в новом фильме режиссера Ли Дэниелса «Освобождение», Андра Дэй обратилась за советом к двум источникам: своей вере и своей матери.

Первоначально она [ее мать] выразила некоторые сомнения, как поделилась Дэй с The Hollywood Reporter. По общему признанию, сама Дэй также не была уверена в необходимости углубляться в сверхъестественное для производства Netflix. «Она молилась со мной об этом и на протяжении всего процесса», — сказал Дэй. «Она ясно дала мне понять, что не будет смотреть этот фильм не потому, что не верит, что его послание является сильным. Ее причина проста: «Если его не будет на Disney+, я не буду смотреть». Она шутит о том, что не дает ей спать по ночам». (смеется)

Фильм под названием «Освобождение» теперь доступен для потоковой передачи на Netflix после его непродолжительного показа в кинотеатрах. Он вдохновлен реальным рассказом ЛаТойи Аммонс, жительницы Индианы, которая в 2011 году утверждала, что ее и ее детей мучили демоны. Это первый и, предположительно, последний набег Дэниэлса в жанр ужасов. Однако продюсер и режиссер считает, что этот проект с участием Мо’Ник, Гленн Клоуз, Онжаню Эллис-Тейлор и Калеба Маклафлина не столько о страхе перед сверхъестественными существами, сколько об исследовании веры. Этот аспект истории нашел отклик у Дэй и ее матери настолько, что вовлек их в процесс.

«Она была искренне взволнована и воодушевлена ​​фильмом и его повествованием. Тот факт, что он позволил нам изобразить полностью развитую чернокожую женщину, одновременно углубляясь в сложности веры, боли, исцеления и давления, чтобы казаться безупречной, заставил ее почувствовать горжусь», — сказал Дэй. «История [Эбони] сырая и несовершенная, и это находит отклик у меня, потому что она отражает реальную жизнь».

В отрывке ниже Дэй рассказывает о своей связи с Мо’Ник и Клоуз во время съемок, о том, как найти утешение в молитве в трудные моменты, а также о ключевом выводе, который она хочет, чтобы зрители усвоили: «Принимайте и принимайте во внимание женский опыт, особенно в этом фильме «Африканка». Американские женщины».

***

Как к вам пришла эта роль и что заставило вас сказать «да»?

Изначально я познакомился с персонажем фильма «США против Билли Холидей». Один из продюсеров фильма, Такер Тули, исключительный в своем деле, обсуждал роль с Ли Дэниэлсом, и Ли упомянул: «Я думаю, она могла бы быть нашей ЛаТойей» — это было тогда, когда персонаж еще был известен как ЛаТойя. Этот момент существенно повлиял на мое решение взять на себя эту роль. И все это благодаря Ли, провидцу, который создает для чернокожих женщин глубокие роли, глубокие и многогранные персонажи. Мне действительно нравится сотрудничать с ним; он чувствует себя как семья. Так что для меня это был легкий выбор

Поначалу тема фильма заставила меня задуматься. Мне, как набожному верующему и христианину, тема одержимости демонами противоречила моей вере. Однако молитва помогла мне понять, что страх не должен быть моей реакцией; вместо этого я должен продемонстрировать свою власть над такими вещами. Было приятно обнаружить, что Ли разделял эту цель, поскольку было важно изобразить это на экране. Фильм, основанный на реальной истории и отдающий дань уважения наследию женщины в его центре, которая многое пережила и долгое время была неуслышана системой, сделал его еще более важным.

Как вам удалось понять психическое состояние женщины, которая, с одной стороны, физически и эмоционально вредит собственным детям, а с другой, борется с эмоциональной травмой от пренебрежения собственной матерью?

В своей работе я тесно сотрудничал как с Ли, так и с Патриком Смитом, моим тренером по актерскому мастерству. Временами на съемочной площадке мне казалось, что изобразить Эбони сложнее, чем Билли Холидей, из-за определенных личных резонансов. Кажется, что многие женщины в той или иной степени страдают от чувства неуверенности в себе, собственной никчемности и нежелательности. Для меня центральной темой моего выступления было обнаружение сходства между мной и историей Эбони. Я задал себе вопрос: «Ради чего я готов пожертвовать всем?» Моим ответом была вера, часть моей жизни, в которой я стремлюсь к совершенству, чувствовать себя достойным, быть принятым и выйти за рамки влияния моего прошлого на мое будущее. Эта общая почва между мной и Эбони стала основой моего образа.

Что касается детей в постановке, я с ними глубоко сблизился, и они тепло ответили мне взаимностью. Они предоставили мне свободу быть настоящим Эбони на съемочной площадке. Я был откровенен с ними в отношении некоторых аспектов персонажа. Я думаю, они осознавали, изображая ее детей, что она осыпала нас любовью и поддерживала всеми возможными способами – то, что она не всегда могла предложить сама. Я сочувствую усилиям Эбони стремиться к лучшему, несмотря на ограниченность ресурсов, и попыткам построить светлое будущее, когда у нее не было для этого необходимых инструментов.

Каково было играть роль твоей мамы, полную противоположности Гленн Клоуз?

Опыт был просто ошеломляющим. Если вы видели ее в этом фильме, то знаете, что преображение было поразительно необычным. Это была огромная привилегия, и я поделился с другими своей готовностью присоединиться к съемочной площадке просто для того, чтобы понаблюдать за этой исключительной художницей, впитать ее мудрость, что мне и удалось сделать. Однако что сделало этот опыт еще более особенным, так это то, что она обнаружила, что она один из самых добрых людей, которых я встречал за свою жизнь. Ее дух удивительно молод и наполнен восхитительной, беззаботной энергией, которая, я считаю, в значительной степени способствует ее универсальности. Она серьезно относится к своему ремеслу, но при этом щедро делится своими знаниями. С ней приятно находиться рядом, она всегда стремится усовершенствовать свою игру. Было вдохновляюще наблюдать за такой опытной актрисой, которая могла бы справиться с этой ролью, но вместо этого каждый день подходила к ней так, как если бы это была ее первая роль, и это является бесценным уроком о том, как сохранять образ мышления студента. Эту позицию разделяли Мо’Ник, Онжаню Эллис и даже более молодые таланты, такие как Омар Эппс. Они являются иконами в своей области, но к каждому дню они подходят так, как если бы это был их первый, что действительно является прекрасным напоминанием о том, что никогда не переставать учиться.

Как фанат, я не могу не задаться вопросом об интригующей динамике между Мо’Ник и ее персонажем в «Сокровище». Вместо того, чтобы воплотить свою отмеченную наградами роль матери Прешес, она берет на себя роль социального работника, имеющего дело с проблемным родителем. Какие дискуссии у нас были на съемочной площадке во время съемок?

В сердечной манере наше общение было в основном беззаботным и нежным, но иногда переходило в глубокие дискуссии. Она поделилась со мной мыслями, большего я и желать не мог. Как будто Вселенная подарила мне необыкновенную группу людей. Во время съемок она рассказала мне две вещи, которые глубоко затронули меня. Назвав меня «милой малышкой», что выражало ее расположение к людям, она сказала: «Не позволяйте никому говорить вам, что вы талантливы, вы одарены. Это особенное, это редкость». Она также подбадривала меня, когда во время сцен я казалась расстроенной и боль ощущалась реальной: «Позволь себе выпустить ее», — посоветовала она. «Ваш разум понимает, что вы играете, но ваше тело — нет. Оно все еще чувствует боль и травму. Шутки время от времени напоминают нам, что мы просто притворяемся».

Какие сцены были для вас самыми трудными и как выглядело избавление от них?

В этот поворотный момент истории я был и персонажем-демоном, и самим собой, создавая интригующую двойственность, которая заставила меня осознать: если бы я не смог найти общее понимание между демоном и Эбони, это означало бы конец, это было бы игра закончена. Эту сцену было невероятно сложно изобразить. Каждый раз, когда мне приходилось изображать на экране грубость, эмоциональное потрясение или физическое насилие по отношению к своим детям, это было мучительно больно. Чтобы преодолеть эти тяжелые эмоции, я стараюсь подходить к каждой сцене целенаправленно. Я вошел в этот фильм с чувством мира от Бога, потому что считаю, что мне не следует бояться таких ситуаций — они под моим контролем. Во время съемок и даже после них все было посвящено молитве. Это может показаться простым, но молитва помогает мне оставаться на земле. Я обращаюсь за помощью через терапию, но моя вера в Бога всегда напоминает мне, что Он не желает мне зла – хотя жизнь может быть трудной и сложной, Бог любит меня, и у меня есть цель. Очень важно знать причину всего

Что, по вашему мнению, зрители вынесут из этого фильма?

Этот фильм многогранен, и у меня есть несколько ключевых моментов, которые я хотел бы донести. Во-первых, я надеюсь, что зрители почувствуют связь с Богом не только через религиозные наставления, но и ощутят глубокую любовь к себе. Я хочу, чтобы зрители увидели это и стали свидетелями исцеления, как личного, так и поколений.

Как страстный защитник, я твердо верю, что нерешенные проблемы и упущенные из виду аспекты нашей жизни, несомненно, найдут отклик у наших детей и будущих поколений. Более того, это послание кристально ясно: сопереживайте и настраивайтесь на женщин, особенно чернокожих женщин, поскольку в этом фильме рассказывается их истории. Мы подчеркивали важность доверия чернокожим женщинам, но я считаю, что крайне важно пойти еще дальше – по-настоящему выслушать их. Слишком часто нас не слышат, наша борьба остается незамеченной, наша боль игнорируется, а наши битвы игнорируются. Наши достижения игнорируются, в то время как мы молча несем на себе бремя поддержки борьбы и стремлений других. Если мы как сообщество сознательно решим создать пространство для выслушивания, сочувствия и веры, я убежден, что общий ландшафт значительно изменится. Мы — естественные строители сообщества; однако важно, чтобы мы оказали эту поддержку себе

«Избавление» теперь транслируется на Netflix. Читайте интервью THR с Ли Дэниэлсом.

Смотрите также

2024-09-04 15:56