Анимация на перепутье: надежда смешивается с тревогой

Анимация на перепутье: надежда смешивается с тревогой

Анимационная индустрия сталкивается с рядом проблем, включая изменения в сфере потокового вещания, сокращение рабочих мест из-за достижений в области искусственного интеллекта и переход к контенту, основанному на IP. Однако есть и поводы для оптимизма: недавние успехи оригинальных анимационных проектов и сохраняющаяся популярность анимации среди зрителей.


На фестивале анимации в Анси во Франции на этой неделе была продемонстрирована осенняя постановка DreamWorks Animation «Дикий робот», вызвавшая искренний смех, а позже и заметное всхлипывание зрителей. Фильм, демонстрирующий вокальные данные Лупиты Нионго и Педро Паскаля и снятый режиссером Крисом Сандерсом, после завершения получил бурные овации.

Через два дня фильм Pixar «Наизнанку 2» — продолжение блокбастера 2015 года, собравшего в прокате более 850 миллионов долларов — будет показан в Анси в тот же день, когда он выйдет в прокат по всей стране. Согласно прогнозам кассовых сборов, этот анимационный фильм обещает хорошие первые выходные и, возможно, заработает более 80 миллионов долларов. Согласно «The Hollywood Reporter», в их обзоре это было названо «хоумраном».

Как страстный геймер и поклонник анимационной индустрии, я стал свидетелем недели, наполненной маяками оптимизма в неспокойные времена. Этот сектор столкнулся с многочисленными проблемами — увольнениями, сокращением рынков потокового вещания, разочарованиями в кассовых сборах и растущими опасениями по поводу ИИ. Тем не менее, надежда все еще светится.

Николь Сорочан, продюсер фильма «Разделение миров», делится своей точкой зрения: «Этот год был более трудным для анимационного производства в целом. Однако для нашей команды это волнующий момент, поскольку мы дебютируем на Посетить этот фестиваль в Анси давно было мечтой нашего режиссера, и теперь эта мечта становится реальностью».

Как преданный геймер и страстный поклонник волшебной анимации Pixar, я не могу не чувствовать укол беспокойства в преддверии ожидаемого выпуска «Головоломки 2». В последнее время студия оказалась под пристальным вниманием из-за неудачного решения уволить 14% сотрудников – это крупнейшее увольнение в истории Pixar с момента приобретения Disney в 2006 году. При таких высоких ставках для нас, фанатов, естественно держать руку на пульсе. обратите внимание на это производство. Недавние дебаты вокруг выпуска Disney+ таких фильмов, как «Душа», «Лука» и «Красный» прямо на Disney+, заставили некоторых театралов нерешительно возвращаться в кинотеатры. Кроме того, давление усилилось из-за низких кассовых сборов прошлогоднего «Светового года». Однако Pixar удалось превзойти ожидания, выпустив «Элементаль», собравший похвальные 496 миллионов долларов. Давайте держать пальцы скрещенными и надеяться, что Pixar продолжит создавать очаровательные истории, которые нам полюбились!

Как страстный геймер и страстный поклонник анимационной индустрии, я был ошеломлен недавними комментариями Пита Доктера в интервью Bloomberg. Доктер, который возглавлял Pixar в качестве креативного директора с 2018 года и руководил оригинальным фильмом «Наизнанку», вызвал настоящий ажиотаж в социальных сетях. Согласно статье, Доктер упомянул, что неудачи в Pixar побудили его побудить режиссеров сосредоточиться на создании фильмов, которые находят отклик у самой широкой аудитории, а не слишком полагаться на автобиографические повествования. Эта точка зрения вызвала у некоторых людей обеспокоенность тем, что это может означать отход от представления разнообразных персонажей и голосов. Как геймер, я всегда ищу истории, которые переносят меня в новые миры, и считаю, что репрезентация имеет решающее значение для создания инклюзивных игровых сообществ. Крайне важно, чтобы анимационная индустрия продолжала расширять границы и рассказывать истории, которые находят отклик у всех.

Сара Лигатич, бывший редактор Pixar, работавшая над «Элементалем» и предстоящим сериалом «Выиграй или проиграй», осталась недовольна комментариями в интервью. Она и многие другие, посвятившие значительную часть своей жизни созданию контента, почувствовали себя униженными этими замечаниями.

По словам сценариста «Наизнанку 2» Дэйва Холстейна, его фильм демонстрирует идеальный баланс между искренними эмоциями и юмором, напоминая ранние произведения Pixar, такие как «История игрушек». Холстейн объяснил: «Пит [Доктер, режиссёр] изучил существующие проекты и прошлые успехи. К счастью для нас, мы уже были на полпути к производству «Наизнанку 2», когда эти директивы изменились, и фильм обладает универсально привлекательной темой с самого начала». начинать.»

Как страстный геймер и аниматор, я слежу за последними тенденциями в индустрии потокового вещания. Похоже, что сокращение бюджета коснулось анимационного сектора: такие студии, как Warner Bros., отказываются от завершенных проектов, таких как «Scoob! Holiday Haunt» и «Coyote vs. Acme», которые представляют собой смесь живого действия и компьютерной анимации. Президент Warner Bros. Animation Сэм Регистр признал, что во время нашего разговора об их полнометражном фильме Looney Tunes «День, когда взорвалась Земля» произошло значительное сокращение после потоковой передачи. Премьера этого анимационного шедевра состоялась в Анси под громкий смех публики.

«Он рассказал The Hollywood Reporter, что, несмотря на то, что изначально фильм был предназначен для потоковой передачи, нам удалось обеспечить его прокат в кинотеатрах, премьера которого намечена на конец этого года».

Дисней изменил курс с предстоящим фильмом «Моана 2», который изначально планировался как потоковый сериал. По словам Дэнни Барнхарта, бывшего художника по эффектам Pixar и недавно пережившего увольнение, было много чрезмерного набора сотрудников и нереалистичных ожиданий относительно прибыльности Disney+. И руководство, и сотрудники Disney сейчас выступают за возвращение к традиционной модели выпуска фильмов. Ситуация хаотична и, к сожалению, приводит к потере рабочих мест.

Майкл Оувелин, президент направления Adult Swim в WBD, провел последние 18 месяцев, изучая глобальный ландшафт потокового вещания для своей компании и отрасли в целом, чтобы определить место анимации для взрослых. Он делится: «Об этом было много дискуссий, и это ложится на меня». Подчеркивая такие достижения, как последний сезон «Рика и Морти», а также новые хиты, такие как «Улыбающиеся друзья» и «Королевские крекеры», Оуэлин добавляет: «Сектор детской анимации сталкивается с проблемами, но Warner Bros. Discovery невероятно оптимистична в отношении наших начинаний в области анимации для взрослых. «

Как энтузиаст анимации, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу будущих последствий искусственного интеллекта (ИИ) как для Голливуда в целом, так и для анимационной индустрии в частности. Недавно были сделаны интригующие прогнозы, например, основателем DreamWorks Джеффри Катценбергом, который в ноябре вызвал настоящий переполох, когда предположил, что искусственный интеллект потенциально может снизить потребность художников в создании анимационных фильмов высшего уровня на поразительные 90 процентов. Эта перспектива открывает как захватывающие возможности, так и серьезные проблемы для тех из нас, кто ценит артистизм и креативность, присущие анимации.

Как режиссер и преподаватель университета, я часто участвую в дискуссиях о масштабах использования ИИ среди наших студентов и о том, следует ли включать его в наши занятия в классе. Применение ИИ может ускорить трудоемкие процессы создания спецэффектов. Однако, полагаясь на него при принятии творческих решений, мы рискуем перейти от художественных усилий к простому производству контента.

В анимационной индустрии все еще есть много поводов для оптимизма, учитывая успех недавних релизов, таких как «Нимона» на Netflix и сериал «Люди Икс ’97» от Marvel. Поскольку Netflix привозит в Анси такие проекты, как «Сумерки богов» Зака ​​Снайдера, становится ясно, что анимация продолжает очаровывать аудиторию. Фактически, значительная часть из 130 миллионов подписчиков Netflix по всему миру – примерно каждый четвертый – регулярно просматривает анимационный контент каждый месяц.

Как страстный геймер и страстный поклонник анимационных фильмов, я в восторге от предстоящих проектов Pixar, особенно «Наизнанку 2». С точки зрения Лигатича, я твердо верю, что Pixar ждут одни из самых процветающих лет. Истории успеха в анимации, такие как фильм Universal «The Super Mario Bros. Movie», преодолевший в прошлом году мировую отметку в 1 миллиард долларов, установили высокую планку. Даже руководители отрасли с оптимизмом смотрят в будущее, в котором креативность и оригинальность, а не только сиквелы и интеллектуальная собственность, будут способствовать росту.

«Марджи Кон, президент DreamWorks Animation, выражает свою привязанность к интеллектуальной собственности (ИС), но подчеркивает важность инвестирования в оригинальные проекты, демонстрирующие динамичность, инновации и амбиции».

Как страстный геймер и энтузиаст анимации, я очень рад видеть, что Warners демонстрирует свою впечатляющую линейку в Анси, в которую входят «Властелин колец» и «Существа-коммандос». Новые проекты Джеймса Ганна и Питера Сафрана в рамках DC Studios усиливают мое волнение. Однако я признаю, что оригинальную анимацию сложно продать на сегодняшнем рынке, поскольку покупатели, похоже, предпочитают IP. Я оптимистичен, что в течение следующих пяти лет мы снова станем свидетелями перехода к признанию и оценке оригинальных голосов в отрасли. Крайне важно, чтобы ремесло и художники выражали свое уникальное творчество.

Как объяснил с моей точки зрения режиссер «Наизнанку 2», Pixar признала возможность глубже изучить героиню Эми Полер Райли. Однако они были довольны отказом от проекта, если творческий процесс казался надуманным. Пит, еще один член команды, посоветовал нам с самого начала думать об этом фильме как о новой оригинальной работе. Хотя я, возможно, и не делюсь своей личной историей, я наполняю фильм своим собственным опытом и гарантирую, что этот опыт найдет отклик у всех.

Смотрите также

2024-06-13 01:13