Анимационная студия Nelvana сокращает топ-менеджера, приостанавливает разработку и подвергается увольнениям

Анимационная студия Nelvana сокращает топ-менеджера, приостанавливает разработку и подвергается увольнениям

Как давний геймер и страстный поклонник анимационных шоу, созданных Nelvana, я глубоко опечален и разочарован недавними новостями о том, что Nelvana Studios прекращает производство и теряет ключевых руководителей, таких как Афина Георгаклис. Это люди, стоящие за некоторыми из моих любимых детских воспоминаний: от «Барни» и «Франклина» до «Бабара» и «Роли Поли Оли». Душераздирающе видеть, как такая легендарная анимационная компания переживает трудные времена в быстро развивающейся отрасли.

Известная анимационная компания Nelvana, более полувека известная созданием и распространением популярных детских телешоу, расстается с руководителем производства студии из-за мер Corus Entertainment по сокращению расходов.

Афина Георгаклис, вице-президент Nelvana Studios с такими телевизионными работами, как «The Hardy Boys», «Miss Persona» и «Camp Lakebottom» в качестве руководителя разработки и производства, должна покинуть Corus 26 июля. Примечательно, что Торонто: Компания Nelvana, известная производством любимых детских сериалов, таких как «Барни», «Франклин», «Бабар» и «Роли Поли Оли», объявила о приостановке создания контента до конца 2024 года.

В пятницу представитель Corus признался The Hollywood Reporter, что на этой неделе они решили остановить девелоперские проекты в Нельване, что привело к нескольким увольнениям. Однако никакой дополнительной информации раскрыто не было. В июле 2023 года частная инвестиционная компания Integrated Media Company, базирующаяся в Нью-Йорке, приобрела Toon Boom Animation у Nelvana за 111 миллионов долларов. Это позволило Corus, материнской компании Nelvana, сократить свой долг.

Реструктуризация Corus, как и другие канадские телевизионные сети, изо всех сил пытается идти в ногу с отраслевой тенденцией сокращения количества подписчиков на кабельное телевидение и снижения доходов от рекламы из-за смещения аудитории в сторону потоковых сервисов. Между тем, расходы на программы в США продолжают расти.

Как заядлый геймер, я следил за Corus, важным игроком на рынке американских сериалов от голливудских студий. В палящую жару июня 2024 года компания Warner Bros. Discovery сделала шокирующее заявление: они передают канадские права на популярные бренды образа жизни, такие как HGTV, Food Network и OWN, компании Rogers Sports and Media.

«Джон Госслинг, наш со-генеральный директор, поделился с аналитиками во время недавнего звонка после нашего отчета о прибылях и убытках за третий квартал, что мы закрываем неэффективные бизнес-сектора и временно приостанавливаем проекты развития. Это делается для того, чтобы сосредоточиться на повышении общей эффективности в рамках нашей стратегия».

Недавно, после ухода Warner Bros. Discovery из Corus, Дуг Мерфи, многолетний генеральный директор, ушел со своей должности. В ответ компания объявила о назначении финансового директора Дэна Госслинга и Троя Риба, который курирует программирование в качестве исполнительного вице-президента по сетям и контенту, на должности со-генеральных директоров.

Как заядлый геймер и страстный член канадского медиа-сообщества, я не могу не чувствовать укол печали и разочарования каждый раз, когда слышу о таких заявлениях отрасли, как недавние меры по сокращению расходов в Corus. Имея под нашим коллективным представительством около 10 000 канадских работников СМИ, в том числе работников вещательного сектора, моя организация — Unifor — объединяется с теми, кого затронули эти изменения.

Смотрите также

2024-07-19 20:55