Аня Тейлор-Джой о том, почему она борется за то, чтобы «Женская ярость» была изображена на экране

Аня Тейлор-Джой о том, почему она борется за то, чтобы «Женская ярость» была изображена на экране

Как геймер, глубоко ценящий кино и актерское искусство, я восхищаюсь страстью и решимостью Ани Тейлор-Джой привнести аутентичность и сложность в своих персонажей. Ее опыт защиты «женской ярости» в своих ролях действительно вдохновляет.


Аня Тейлор-Джой делится своими мыслями о причинах, по которым она изображает гнев в различных героях фильмов.

В подробном разговоре с GQ для обложки номинированная на премию «Эмми» актриса рассказала о случаях, когда она убеждала создателей фильма превратить сцену, в которой ее героиня плакала, в сцену, вызывающую ярость.

«Тейлор-Джой признала ярлык, который она получила за пропаганду женского гнева, неожиданное название, учитывая ее ненасильственную позицию. Однако она подчеркнула: «Я не одобряю насилие, а скорее признание женщин как личностей с эмоциями и реакциями». это не всегда аккуратно и сдержанно».

Как большая поклонница творчества актрисы, могу вам сказать, что во время своей первой главной роли в фильме Роберта Эггерса «Ведьма» она удивительным образом воплотила в жизнь «женскую ярость» вместо того, чтобы плакать, как положено ее героине Томазин. Когда ее призвали плакать и вытащили со двора семейной фермы, обвинив в злонамеренном присутствии в их доме, Тейлор-Джой призналась, что в тот момент она не могла лить слезы. Этот неожиданный поворот вызвал у нее мысль, заставившую ее задуматься, почему она вообще должна плакать в этой сцене.

«Наконец я заговорил: «Она в ярости, очень в ярости. Ее несколько раз несправедливо обвиняли, и это ничему не помогает. Нам нужно положить конец ее слезам», — вспомнил я, рассказывая Эггерсу.

Во время обсуждения директор одобрил изменения Тейлор-Джой. Тем не менее, то, что Тейлор-Джой почерпнула из этой встречи, было неоценимо: она обрела уверенность в том, что может уверенно выражать свои идеи на съемочной площадке.

«Тейлор-Джой выразила свою радость за свою героиню, сказав: «Иди и процветай, девочка. Наслаждайся радостями жизни – ты этого заслуживаешь. Этот мир не предназначен для тебя». Она с любовью отметила финал фильма».

Позже актриса высказалась за внесение изменений в сценарий «Меню» в 2022 году, во время которого ее героиня должна была пролить всего одну слезинку, обнаружив, что ее партнер привел ее в ресторан с намерением покончить с собой. Однако она задала вопрос относительно сцены по сценарию: «На какой планете это происходит?»

«Во время съемок Тейлор-Джой рассказала: «Я предложила что-то нетрадиционное: я бы перепрыгнула через стол с намерением причинить ему физический вред, не используя никакого оружия». К счастью, режиссер Марк Майлод и ее коллега Николас Холт были восприимчивы к этим изменениям».

Во время совместной работы над вторым фильмом «Северянин» Эггерс и Тейлор-Джой снова работали вместе. В интервью журналу режиссер признал, что ценит предложения Тейлор-Джой, особенно во время сцены, где ее персонаж пытается удержать мужчину от нежелательных ухаживаний.

«Аня предложила нетрадиционное решение: заставить Ольгу натереть руку менструальной кровью, прежде чем нанести удар по Фьёльниру. Эггерс прокомментировал мощное, бунтарское воздействие этого решения».

В своем последнем сотрудничестве с Джорджем Миллером в фильме «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» актриса Аня Тейлор-Джой яростно выступала за аутентичные действия, соответствующие ее персонажу. Недавно она рассказала The New York Times, что для того, чтобы добиться одного конкретного крика в фильме, ей потребовались впечатляющие три месяца решительных убеждений.

Во время интервью GQ Миллер выразил свою признательность за выступления Тейлор-Джой, сказав: «В монтажной было несколько случаев, когда я ловил себя на мысли: «Я очень рад, что она сделала такой выбор».

Несмотря на то, что я защищаю женский гнев, я сам никогда не был легко раздражительным человеком. Раньше я чувствовал гнев только тогда, когда защищал других. Глубоко внутри я носил убеждение, что если кто-то обидел меня, то это произошло из-за моих собственных ошибок. Я в долгу перед персонажем Фуриосы, поскольку она вызвала во мне перемены. Впервые я начал чувствовать гнев на себя.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе появится в кинотеатрах в пятницу.

Смотрите также

2024-05-23 07:13