Анонс обложки: «Ярмарка тщеславия» Грейдона Картера рассказывает все

Анонс обложки: «Ярмарка тщеславия» Грейдона Картера рассказывает все

Как давний поклонник Грейдона Картера и его блестящей карьеры во главе Vanity Fair, я с нетерпением жду выхода его мемуаров «Когда дела шли хорошо». Обложка, на которой изображен молодой и щеголеватый Картер с сигаретой в руке, является свидетельством эпохи, которая определила силу и привлекательность журналистики.


Грейдон Картер собирается обнародовать результаты своего длительного пребывания на посту редактора Vanity Fair. The Hollywood Reporter получил эксклюзивный доступ к обложке предстоящих мемуаров Картера, выпуск которых намечен на 25 марта издательством Penguin Press.

На обложке книги «Когда дела шли хорошо: приключения редактора в последний золотой век журналов» изображен молодой Картер, одетый в сшитый на заказ деловой костюм, с сигаретой в руке и характерной манерой поведения. пернатая прическа начинает расти.

В 1992 году 75-летнему Картеру представилась возможность возглавить журнал Condé Nast. Это произошло после ухода Тины Браун, поскольку она работала редактором с 1984 года и решила перейти в The New Yorker.

Примерно за двадцать пять лет после иммиграции из Канады в 1979 году Картер, который ранее возглавлял новаторское сатирическое издание Spy, значительно превратил журнал в важное ежемесячное издание.

Его журнал Vanity Fair был наполнен историями о экстравагантном богатстве, известных личностях и захватывающих реальных преступлениях – а иногда, как в новаторском репортаже Доминика Данна об О.Дж. Суд над Симпсоном включал в себя все три элемента. Среди известных фигур, внесших свой вклад в то время, — Кристофер Хитченс, Джеймс Уолкотт, Морин Орт и Нэнси Джо Сейлс.

В то время у нас были городские автомобили, таунхаусы и дорогостоящие счета для ведущих редакторов. Среди немногих, кто остался с тех давних времен, — Анна Винтур, бывший главный редактор Vogue, которая в настоящее время выполняет двойную роль художественного руководителя всех объектов Condé Nast.

Только когда мы покидаем время великого процветания, мы по-настоящему ценим его», — говорит Картер, 75 лет. «Моим намерением было передать другим энергичный драйв и чистое удовольствие от тех замечательных периодов.

Одним из непреходящих результатов Картера на сцене развлекательных СМИ стал ежегодный выпуск журнала Vanity Fair Hollywood, появление которого означало, что звезда действительно добилась успеха. На пике популярности на обложках были изображены некоторые из самых узнаваемых лиц в мире, увековеченные фотографом Энни Лейбовиц так же, как картины эпохи Возрождения. Среди постоянных участников также были Херб Риттс, Марио Тестино и Брюс Вебер.

По его собственным словам, Картер заявил, что среди всех его обложек «Голливудского выпуска» одна из его главных фаворитов была та, которую украшали Опра Уинфри, Николь Кидман, Зендая, Харрисон Форд, Роберт Де Ниро и он сам. Радиха Джонс была главным редактором Vanity Fair с момента ухода Картера в 2017 году.

Он организовал ежегодную вечеринку журнала в честь вручения премии Оскар, событие, которое по-прежнему пользуется большим спросом в ночь вручения Оскара. Самым ярким событием каждой встречи для Картера было возвращение в отель, когда он знал, что ночь была триумфальной.

Вместо воспоминаний о звездных голливудских вечеринках Картер по-настоящему жаждет рутины издания журнала в Нью-Йорке – опыта, который в период своего расцвета сохранял свое очарование и блеск.

Он описывает свой офис как энергичный и полный умных, ухоженных молодых специалистов, создающих захватывающую атмосферу товарищества.

В настоящее время Картер управляет Air Mail, еженедельным информационным бюллетенем, предназначенным для людей с глобальным мышлением, который он инициировал в 2019 году.

Анонс обложки: «Ярмарка тщеславия» Грейдона Картера рассказывает все

Смотрите также

2024-09-26 16:24