Архитектура и дизайн служат фоном для последней редакционной статьи ASPESI

Архитектура и дизайн служат фоном для последней редакционной статьи ASPESI

Как геймер и энтузиаст моды, меня всегда заинтриговали истории творческих людей и их уникальная связь с их личным стилем. Последняя часть редакционного проекта ASPESI «Униформа – искусство и ремесла» привлекла мое внимание тем, что в ней основное внимание уделялось назначению униформы и ее влиянию на человеческую идентичность.


Новая редакционная инициатива ASPESI, стартовавшая в этом месяце, направлена ​​на изучение значения униформы и ее связи с человеческой идентичностью. В этой продолжающейся серии, снятой Лодовико Колли ди Фелиццано, с участием различных креативщиков, рассматриваются истории их любимых гардеробов и то, как «пожизненная униформа» ASPESI повлияла на развитие их уникальных стилей.

В первом выпуске мы представили Сатоши Кавамото, художника-растителя, и Катерину Лицитру, арт-разработчика. Напротив, в более поздних изданиях представлен Джон Бревард, архитектор и дизайнер, который рассказывает, как его униформа добавляет глубины его жизни как творца. Кроме того, мы представляем Дориану, Элизу и Лавинию Фуксас, творческую семью, чья особая мода отражает их крепкие связи и влияние поколений.

Как фанат, я бы описал это так: родом из Рима, новаторская семья Фуксас, возглавляемая матриархом Дорианой Фуксас и ее дочерьми Элизой и Лавинией, воплощает суть современного итальянского дизайна. Они умело сочетают традиции с современными чувствами, гарантируя, что их работы остаются свежими и понятными сегодняшней аудитории.

В других работах Элиза Фуксас подробно останавливается на связи своей одежды с ролью режиссера и сценариста. Она заявляет: «Письмо – это самовыражение в личной и осознанной манере, но фильмы воплощают все эти мысли в жизнь». Эта перспектива отражена в ее сдержанном, но продуманном наряде, который передает внутреннюю глубину, сохраняя при этом спокойную внешность. Напротив, отношения Лавинии с матерью оказали глубокое влияние на ее самоощущение. В детстве она была очарована ювелирной коллекцией своей матери, а позже сделала карьеру дизайнера ювелирных украшений. Сегодня она использует одежду как средство демонстрации своего наследия, сочетая классические куртки с привлекательными аксессуарами.

Джон Бревард, архитектор родом из Майами, приглашает нас в свой последний проект на Ибице, где он сотрудничает со своей собственной командой дизайнеров. Известный своей геометрической мебелью и архитектурными творениями, Бревард черпает вдохновение для своих проектов из космоса. «Я стремлюсь найти баланс между нашим прошлым, настоящим и будущим, а также мужественностью и женственностью или тьмой и светом», — объясняет он.

В этом эпизоде ​​он элегантно одет в темно-синие нейлоновые брюки и куртку, что отражает гармонию его работы. Его униформа, известная своей вневременной и надежной формой, продолжает отражать этот баланс. Совсем недавно, в жару на Ибице, он время от времени включил в свой стиль льняные рубашки и шорты, добавив современный оттенок своему классическому городскому образу.

Взгляните на эпизод с участием Джона Бреварда и Элизы Фуксас, который представлен выше для вашего удовольствия. Если вы хотите углубиться в эту интригующую серию, сразу же посетите YouTube-канал бренда.

Последние предложения из сезонной коллекции ASPESI, представленные в разделе «Униформа – искусство и ремесла», теперь выставлены на продажу на веб-сайте бренда и в обычных магазинах.

Смотрите также

2024-06-24 17:56