Артур Эш создает капсулу ограниченной серии для Dropshop Afterpay

Артур Эш создает капсулу ограниченной серии для Dropshop Afterpay

Для меня, как страстного любителя тенниса, который вырос, боготворив Артура Эша, это сотрудничество между Afterpay и Артуром Эшем — не что иное, как сбывшаяся мечта! Я хорошо помню, как в детстве смотрел, как Артур играет по телевизору, не только потому, что он был невероятным игроком, но и потому, что он отстаивал нечто большее, чем сама игра. Его отстаивание социальной справедливости и его непоколебимое спортивное мастерство оставили во мне неизгладимый след.


Теннисная лихорадка охватила Нью-Йорк: болельщики со всего мира съехались в «Большое Яблоко», чтобы отпраздновать самые захватывающие две недели спорта в городе. С ростом теннисного ядра энтузиасты моды выражают уличные интерпретации спортивной одежды, переосмысливая классические теннисные стили с современными игривыми нотками. В том же духе Afterpay в партнерстве с Артуром Эшем создали уникальную капсулу, вдохновленную теннисом, отдающую дань уважения одному из величайших игроков этого вида спорта, который сам по себе является иконой моды. 

Начиная с 6 сентября, у фанатов будет возможность приобрести коллекцию Arthur Ashe x Afterpay и другие предметы через приложение Afterpay в рамках программы Dropshop на веб-сайте HBX. На этой торговой платформе представлены совместные работы художников и предлагаются эксклюзивные товары ограниченного выпуска от самых динамичных независимых авторов современности. Любители моды могут открыть для себя уникальные предметы гардероба и долгожданные товары, изучая обширный выбор обуви, одежды и специальных товаров Afterpay, выпускаемых многообещающими брендами в мире моды.

Артур Эш был образцом спортивного мастерства, сочетая в себе черты чемпиона как на площадке, так и за ее пределами на протяжении своей карьеры в 1960-х и 1970-х годах. Он был защитником гражданских прав и вопросов социальной справедливости, используя свою платформу для решения таких вопросов, как доступ молодежи к спорту, развивающее образование и общественное здравоохранение. Бренд Arthur Ashe, возглавляемый Жанной Мутуссами (управляющей имуществом Артура Эша), креативным директором Rowing Blazers Джеком Карлсоном и арт-директором Карлом-Рафаэлем Бланшаром, чествует покойного спортсмена, создавая современные инновационные дизайны теннисной одежды.

В коллекцию Arthur Ashe x Afterpay входит уникальная толстовка с капюшоном, украшенная текстурированными эмблемами из синели и совместными логотипами, а также другие предметы одежды с футболкой совместного бренда Arthur Ashe с графикой, посвященной победам спортсмена на турнирах Большого шлема. Варианты аксессуаров включают однотонную большую сумку и шляпу для любителей шляп. Чтобы удовлетворить запросы активных игроков, в коллекцию также включены практичные предметы первой необходимости, дополняющие капсулу.

Исследуйте галереи вверху и будьте готовы к покупкам с помощью приложения Afterpay — станьте одним из первых, кто приобретет коллекцию, доступную на HBX!

Смотрите также

2024-09-06 17:26