Артур Эш создает капсулу ограниченной серии для Dropshop Afterpay
Для меня, как страстного любителя тенниса, который вырос, боготворив Артура Эша, это сотрудничество между Afterpay и Артуром Эшем — не что иное, как сбывшаяся мечта! Я хорошо помню, как в детстве смотрел, как Артур играет по телевизору, не только потому, что он был невероятным игроком, но и потому, что он отстаивал нечто большее, чем сама игра. Его отстаивание социальной справедливости и его непоколебимое спортивное мастерство оставили во мне неизгладимый след.
Теннисная лихорадка охватила Нью-Йорк: болельщики со всего мира съехались в «Большое Яблоко», чтобы отпраздновать самые захватывающие две недели спорта в городе. С ростом теннисного ядра энтузиасты моды выражают уличные интерпретации спортивной одежды, переосмысливая классические теннисные стили с современными игривыми нотками. В том же духе Afterpay в партнерстве с Артуром Эшем создали уникальную капсулу, вдохновленную теннисом, отдающую дань уважения одному из величайших игроков этого вида спорта, который сам по себе является иконой моды.
Начиная с 6 сентября, у фанатов будет возможность приобрести коллекцию Arthur Ashe x Afterpay и другие предметы через приложение Afterpay в рамках программы Dropshop на веб-сайте HBX. На этой торговой платформе представлены совместные работы художников и предлагаются эксклюзивные товары ограниченного выпуска от самых динамичных независимых авторов современности. Любители моды могут открыть для себя уникальные предметы гардероба и долгожданные товары, изучая обширный выбор обуви, одежды и специальных товаров Afterpay, выпускаемых многообещающими брендами в мире моды.
Артур Эш был образцом спортивного мастерства, сочетая в себе черты чемпиона как на площадке, так и за ее пределами на протяжении своей карьеры в 1960-х и 1970-х годах. Он был защитником гражданских прав и вопросов социальной справедливости, используя свою платформу для решения таких вопросов, как доступ молодежи к спорту, развивающее образование и общественное здравоохранение. Бренд Arthur Ashe, возглавляемый Жанной Мутуссами (управляющей имуществом Артура Эша), креативным директором Rowing Blazers Джеком Карлсоном и арт-директором Карлом-Рафаэлем Бланшаром, чествует покойного спортсмена, создавая современные инновационные дизайны теннисной одежды.
В коллекцию Arthur Ashe x Afterpay входит уникальная толстовка с капюшоном, украшенная текстурированными эмблемами из синели и совместными логотипами, а также другие предметы одежды с футболкой совместного бренда Arthur Ashe с графикой, посвященной победам спортсмена на турнирах Большого шлема. Варианты аксессуаров включают однотонную большую сумку и шляпу для любителей шляп. Чтобы удовлетворить запросы активных игроков, в коллекцию также включены практичные предметы первой необходимости, дополняющие капсулу.
Исследуйте галереи вверху и будьте готовы к покупкам с помощью приложения Afterpay — станьте одним из первых, кто приобретет коллекцию, доступную на HBX!
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
2024-09-06 17:26