Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?

Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?

Как человек, проведший значительную часть своей жизни за рулем, я очарован этим Aston Martin V12 Vanquish. Нечасто мне приходится сталкиваться с автомобилем, который так смело бросает вызов волне перемен, прокатившейся по автомобильному миру.


Что отличает двигатель V12 — присущая ему плавность хода или постоянное линейное ускорение? Если это одно из этих качеств или оба, не было бы глупо утверждать, что нам не нужен 12-цилиндровый двигатель, когда у нас есть гибридные автомобили или даже электрические?

Позвольте мне поделиться с вами некоторыми мыслями. Недавно мы посетили эксклюзивный тест-драйв на Сардинии, Италия, где у нас была возможность оценить недавно представленный Aston Martin Vanquish. Модель взяла перерыв с 2018 года, когда ее оснастили атмосферным двигателем V12 объемом 5,9 л. Тем не менее, эта последняя версия вновь представляет свои культовые 12 цилиндров и улучшает их, добавляя двойные турбины для повышения мощности в нижнем диапазоне оборотов.

После этого, путешествуя и управляя автомобилем, мы задумались: разве раньше мы не испытывали этого ощущения необузданной мощи, безупречной производительности и возрастающей динамики? У нас был такой вариант, когда мы тестировали несколько гибридных двигателей V8 на роскошных туристических автомобилях. Однако это не значит, что мы не оценили предложения Vanquish; скорее, возникло чувство опасения, когда мы осознали, что то, что находится всего в 60 дюймах впереди и под нашей правой ногой, за последнее десятилетие было в значительной степени заменено более новыми технологиями.

Если вы полностью убеждены в гибридной силе и ее преимуществах, мы понимаем ваш выбор — в конце концов, речь идет о том, чтобы найти то, что подходит вам лучше всего в жизни. Однако, как автолюбители, питающие слабость к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), мы почувствовали себя обязанными поделиться тремя выводами, которые мы получили во время вождения V12 Vanquish. Эти моменты, несмотря на наши собственные предпочтения в отношении двигателей ДВС, вероятно, будут постоянно убеждать нас в привлекательности объемного двигателя.

Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?

С отличным характером приходит большая ответственность

Одним из способов перефразировать данный текст, сохранив его суть, может быть:

Все эти «микрочувства» отражают индивидуальность автомобиля — «характер», как вы можете это выразить. В электромобилях с их цифровым приводом или гибридной установкой эти незначительные эмоции отсутствуют, что приравнивается к поездке, которая в конце дня кажется приглушенной и унылой. Сказать, что у автомобиля есть «страсть» или «душа», — это клише, и мы одни из скептиков, которые съеживаются от этих слов, но эта эмоция реальна — когда вы едете, шасси, двигатель, подвеска, шум ветра и многое другое призвано вызвать у вас отклик. Характер автомобиля – это то, на что производители спортивных автомобилей тратят миллионы долларов и бесчисленные часы, пытаясь сохранить и даже улучшить, и мы рады, что Vanquish не пренебрегли этим жизненно важным процессом.

Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?

Покупатель Be(a)ware

Есть что сказать о том, кто покупает что-то подобное. Они знают о меняющемся мире вокруг нас – они не живут под камнем. И все же для владельца выбрать двигатель V12, который противоречит эволюции электрического мира вокруг него, — это заявление, сделанное сознательно и с гордостью. Aston Martin также прекрасно осведомлен об этом.

Люди не покупают Aston Martin Vanquish, чтобы спасти планету, потому что они не обсуждают с друзьями эффективность или экологичность своей новой покупки. Они не так уж и плохи по своей сути в мире, нуждающемся в помощи, но они находят другие способы (будем надеяться, положительные) внести свой вклад. Однако, когда дело доходит до впечатлений от вождения, владелец Aston Martin Vanquish не идет на компромисс и ожидает от своего автомобиля такого же качества.

Aston Martin решила выпустить новый Vanquish с традиционным двигателем внутреннего сгорания, поскольку они считают, что их флагманская модель должна быть оснащена не чем иным, как новейшим и лучшим двигателем V12. Компания хорошо осведомлена о желаниях своих клиентов, понимая их высокие ожидания от владения флагманами, и стремится предоставлять как правильный продукт, так и безупречное исполнение. Хотя Aston Martin может пойти против некоторых правительственных постановлений относительно выбросов, они полагают, что их клиенты оценят эту модель, поскольку она дает им именно то, что они просили, зная, что они не захотят ничего другого от флагманского автомобиля.

Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?
Aston Martin Vanquish: в эпоху гибридов V12 устарели?

Ты будешь скучать по мне, когда я уйду

Как энтузиаст, я не могу не провести параллели между традиционными технологиями и современными электрическими силовыми агрегатами. Становится все более очевидным, что такие культовые двигатели, как двигатель V12, вскоре могут уйти в прошлое. Навсегда.

Кажется, эра двигателей V10 давно прошла, V8 из Северной Америки становится все более дефицитным, и даже шестицилиндровые двигатели в основном используются на гоночных трассах. Следовательно, когда дело доходит до двигателей внутреннего сгорания (ДВС), нам в основном останутся двигатели V8 и V6 с турбонаддувом, четырехцилиндровые двигатели с наддувом и даже компактные трехцилиндровые двигатели. Реальность такова, что в мире больше нет двигателей V12 – это сродни поиску сочного рибай во время апокалипсиса.

Решение Aston Martin возродить V12 Vanquish подчеркивает тот факт, что такой автомобиль может никогда не вернуться, учитывая жесткую конкуренцию. Это наш шанс увековечить вызывающий эмоции шедевр, прежде чем он исчезнет. По сути, Aston Martin написал искреннюю оду двигателям внутреннего сгорания, объему двигателя и необузданной страсти. Сравнивать эту культовую модель с гибридными или электромобилями с впечатляющими характеристиками мощности и крутящего момента было бы все равно, что съесть последние травинки и заявить, что на вкус она напоминает стейк. Это просто другой опыт.

В эту быстро развивающуюся эпоху Aston Martin удалось создать функциональную машину времени из прошлого, которая работает в современном мире правил и ограничений. Этот подвиг достоин восхищения, а не соревнования.

Смотрите также

2024-10-28 19:26