Азартная игра Роберта Де Ниро на миллиард долларов

Азартная игра Роберта Де Ниро на миллиард долларов

Будучи давним поклонником кино и архитектуры, я не могу не испытывать чувства трепета, когда читаю о последнем проекте Роберта Де Ниро в мире кинопроизводства. Я сам вырос в Нью-Йорке и могу оценить уникальное очарование и характер, которые предлагает город, что делает его неотразимым притяжением как для жителей, так и для гостей.


Никакого неуважения к Торонто, Ванкуверу, центру Лос-Анджелеса, Сиднею или всем другим экономичным местам съемок, которые заменяли Нью-Йорк на экране, но люди всегда могут это сказать. Представьте, если бы Скорсезе снял Таксиста в Бербанке или если бы HBO снял Секс в большом городе в Атланте. Ничто не заменит выдержку и гламур Готэма.

Роберт Де Ниро, одна из самых знаковых кинозвезд Нью-Йорка, выросшая в городе и основавшая кинофестиваль Трайбека, описывает его как «величайшее место для проведения кинофестиваля». Это связано с его богатой историей, изображенной в многочисленных фильмах, которые сформировали идентичность города. Он также признает исключительный кадровый потенциал Нью-Йорка, будь то актеры или закулисные профессионалы. Однако киноиндустрия Нью-Йорка сталкивается с проблемами, поскольку ей не хватает централизованной, хорошо спланированной студийной инфраструктуры по сравнению с такими городами, как Лос-Анджелес, Лондон и другими, где есть налоговые льготы для кинопроизводства, в которых есть большие, специально построенные звуковые сцены. Несмотря на это, киноиндустрия Нью-Йорка ежегодно генерирует 82 миллиарда долларов и обеспечивает 185 000 рабочих мест.

Азартная игра Роберта Де Ниро на миллиард долларов

Примерно пять лет назад разработчик Адам Гордон, известный тем, что через свою компанию Wildflower Ltd. открыл первые современные центры электронной коммерции Amazon в Нью-Йорке, получил запросы от трех различных продюсерских компаний на съемку внутри его складов. Понимая растущую потребность в звуковых сценах в городе, этот житель Нью-Йорка в третьем поколении задумал построить собственную студию. Из-за пресловутой ограниченности пространства и густонаселенной городской среды к нему пришло аналогичное прозрение, которое способствовало архитектурному развитию Нью-Йорка с момента появления первых небоскребов: подниматься вертикально.

Как энтузиаст игр, я обдумывал нетрадиционный подход: объединение звуковых сцен. Мне пришло в голову, что, возможно, никто раньше этого не делал? Я поделился этой концепцией с Робертом Де Ниро, с которым столкнулся в нашей детской музыкальной школе. «Эта идея полностью реализована?» Я задавался вопросом. К моему удивлению, он не только нашел это интригующим, но и выразил заинтересованность в партнерстве.

По словам Гордона, в сфере недвижимости проще получить кредит на миллиард долларов, чем на миллион. Это заявление, безусловно, привлекает интерес людей. [Гордон — мужчина средних лет, худощавый и активный, одетый в небрежную черную футболку и джинсы, выступает перед построенным зданием недалеко от Стейнвей-Крик в Астории, Квинс.]

Азартная игра Роберта Де Ниро на миллиард долларов

Еще обращает на себя внимание дизайн, который может купить миллиард. Гордон и Де Ниро наняли датского архитектора-суперзвезду Бьярке Ингельса, известного своими смелыми видениями, такими как разноцветный дом Lego в Копенгагене или пирамидальный жилой комплекс на Манхэттене Via 57 West. Его кинематографическое здание «Уайлдфлауэр» не менее драматично: потрясающее черное чудовище, облицованное угловыми плитами из сборного бетона, обрамляющее массивное окно, выходящее на то, что похоже на стыковочный отсек Звезды Смерти. 

Бьярке Ингельс, известный своей игривой и уверенной манерой поведения, отраженной на веб-сайте его компании big.dk, выражает свое восхищение возможностью внедрения инноваций. «Было невероятно интригующе, — утверждает он, — что до сих пор не было создано студии трехмерных фильмов. Архитектура часто слишком тесно придерживается того, что уже было сделано, но успех Wildflower заставляет меня верить, что она проложит путь». для множества подобных проектов.

Азартная игра Роберта Де Ниро на миллиард долларов

Он отмечает, что кино и архитектура имеют поразительное сходство, поскольку обе дисциплины требуют больших команд людей для реализации уникальных идей.

Де Ниро и Гордон вместе с возчиками создали парковку, позволяющую большим грузовикам подъезжать прямо к «транспортным средствам-слонам» в сопровождении огромных лифтов, подходящих для слонов, которые напрямую соединяются с 11 звуковыми сценами в студии.

Среди новых студий, расположенных в пяти районах, Wildflower площадью 765 000 квадратных футов выделяется как самая крупная. Среди других претендентов — компания Great Point Studios компании Lionsgate. Эти объекты предназначены для производства продукции, которая хочет использовать уникальное очарование города и недавно расширенные налоговые льготы штата. Однако для Де Ниро подобные стимулы не представляют особой привлекательности. Сам город со своим характером более чем привлекателен.

По словам Де Ниро, все остальные города хороши, но я снимался в каждом из них. Однако правда в том, что большинство людей предпочитают Нью-Йорк, если есть такая возможность. И это особенно актуально для тех, кто действительно там проживает.

Роберт Де Ниро, который также занимается гостиничным бизнесом, владеет отелем Tribeca’s Greenwich и соучредителем сети ресторанов Nobu, проявил особый интерес к столовой студии. Он поставил перед руководителями, актерами и съемочной группой задачу обедать вместе в одной комнате и употреблять одну и ту же еду. Более того, он позаботился о том, чтобы эта еда соответствовала высоким стандартам, ожидаемым в Нью-Йорке. Во время моего визита стены столовой были пусты, но вскоре их украсили картины отца-художника Де Ниро.

Азартная игра Роберта Де Ниро на миллиард долларов

Гордон сообщает, что первые съемки проекта начнутся примерно в начале декабря. Чтобы представить себе это, Ингельс берет меня на экскурсию по обширным студиям Wildflower. Трудно представить, чтобы здесь, в оглушительной тишине, происходили постановки. Однако, чтобы внести ясность, он обнаруживает модель студии, на которой видно, как «Тысячелетний сокол» снимается на звуковой сцене верхнего уровня, а Годзилла внизу — обе копии точного размера.

Гордон предполагает, что структура Ингельса будет предлагать не только практичность, но и мотивацию для множества актеров и ремесленников, которые будут работать в ней. По его словам, «многие исключительно одаренные творческие люди провели значительную часть своей карьеры, работая в суровых, бесчеловечных условиях». Он продолжает: «Ван Гог рисовал в Арле, Пикассо жил на юге Франции? В этом суть творческого процесса, не так ли? Речь идет о привлекательном окружении, которое вдохновляет вас на создание искусства.

Азартная игра Роберта Де Ниро на миллиард долларов

Я только что наткнулся на интересную историю в номере журнала The Hollywood Reporter от 19 сентября. Если вы хотите быть в курсе такого интересного контента, рассмотрите возможность подписки!

Смотрите также

2024-09-24 16:25