Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

Углубляясь в этот захватывающий рассказ об Эухенио Лопесе Алонсо, человеке огромной харизмы и страсти к искусству, я не могу не быть совершенно очарован его необыкновенным путешествием. От скромного начинания молодого плейбоя до становления известным коллекционером произведений искусства, филантропом и светским человеком, жизнь Эухенио является свидетельством преобразующей силы любви, решимости и желания изменить мир к лучшему.

С детства в Мехико было ясно, что Эухенио Лопес Алонсо будет следовать определенному курсу: он должен был стать ведущей фигурой в индустрии фруктовых соков во всей Латинской Америке.

Будучи единственным ребенком и наследником магната по производству напитков Эухенио Лопеса Родеа, на него оказывалось огромное давление, чтобы он взял на себя руководство Grupo Jumex, колоссальным семейным бизнесом и ведущим поставщиком фруктовых соков в Южной и Центральной Америке. Хотя это и не особенно гламурно, оно, безусловно, сопряжено с изрядной дозой ответственности и гуавы, что означает значительный объем или вызов.

Я всегда восхищался путешествием Лопеса и выбором, который он сделал на этом пути. Вместо того, чтобы идти по тому же пути, что и многие другие, он выбрал другой путь и стал первопроходцем на арт-сцене Лос-Анджелеса. В свои 56 лет он стал очень влиятельной фигурой с хорошими связями в этом динамичном сообществе. В течение последних трех десятилетий он выступал защитником новых латинских талантов в США, собрав одну из самых обширных частных коллекций современного искусства в мире. Его потрясающий современный дом является свидетельством его успеха, и он подружился с некоторыми из крупнейших звезд Голливуда. Но что действительно отличает его от других, так это легендарные вечеринки, набитые знаменитостями, которые он устраивает, — это то, что Лос-Анджелес, известный своей любовью к хорошим вечеринкам, может по-настоящему оценить.

«Он рассказывает, что, когда он прибыл сюда в 1994 году, это ознаменовало значительный сдвиг в его личном опыте. Это место произвело в нем трансформацию, послужив поворотным моментом в его жизни, предложив ему свободу, которую он искал».

Когда ему было двадцать с небольшим, Лопес попробовал себя в маркетинге компании своего отца в качестве главы семейного бизнеса, но он редко появлялся на работе для продвижения на рынок. Вместо этого его истинный интерес был к искусству, страсть, зажженная во время турне по Европе с его родителями. В то время ему приходилось быть изобретательным, чтобы удовлетворить свои художественные пристрастия. «Я сказал отцу, что еду на машиностроительный завод в Далласе, хотя на самом деле был на открытии Menil Collection», — вспоминает он.

Лопес часто ездил в Лос-Анджелес, когда позволял его график. Там он сохранял две разные личности: профессионала в области маркетинга соков днем ​​и заядлого энтузиаста искусства ночью. После случайной встречи с арт-консультантом Эстеллой Провас они разработали план финансирования ее новой галереи, демонстрирующей латиноамериканские произведения искусства, дебют которой должен был состояться в январе 1994 года. Однако, когда они готовились к торжественному открытию, в Нортридже произошло землетрясение. Наполненный страхом, Лопес подумывал об отказе от проекта. «Я помню, как ехал по мокрым от дождя улицам и думал: «Сейчас неподходящее время». Но в конечном итоге мы решили: «Мы справимся с этой задачей!»»

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

В течение следующих десяти лет Провас и Лопес управляли галереей Чак Мул на бульваре Робертсон. Это дало ему возможность собрать коллекцию, а также мотивацию переехать за пределы Мехико и оставить семейный бизнес по производству соков: «Я смог убедить отца, что это жизнеспособное предприятие», — делится он.

В 2001 году ему удалось еще раз убедить своего отца, на этот раз позволив ему превратить фабрику площадью 15 000 квадратных футов на заводе Jumex, расположенном к северу от Мехико, в выставочную площадку. Эта идея пришла к нему после того, как его вдохновила Галерея Саатчи в Лондоне, которая была основана на перепрофилированной промышленной площадке британским коллекционером Чарльзом Саатчи. Лопес подумал: «Почему бы вместо этого не привезти людей на старую фабрику в Экатепек?»

Любители искусства со всех уголков земного шара начали собираться в La Coleccion Jumex, где Лопес продемонстрировал свою расширяющуюся коллекцию произведений искусства мексиканцев, американцев и европейцев в окружении оборудования для варки целлюлозы и пастеризации.

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

В настоящее время Лопес входил в число элитных коллекционеров мира. Он обладал как утонченным вкусом, так и достаточными ресурсами, без колебаний растрачивая свое богатство. Как выразился известный куратор: «Многие коллекционеры начинают опасаться. Они часто соглашаются на менее дорогие или меньшие по размеру предметы. Позже они сетуют: «Почему я не вложил деньги в грандиозное произведение?» Эухенио, однако, стремится к величию. Он не воздерживается от расходов».

В 2001 году Лопес обнаружил ветхий дом в Беверли-Хиллз в Трусдейл-Эстейтс, который, по его мнению, идеально соответствовал его потребностям — ему самому и его коллекции произведений искусства. Дом, построенный в 1957 году архитектором Уэйном Макаллистером, располагался на акре пышной зелени. Однако отец предостерег его от покупки, назвав ее «сносом». Проигнорировав этот совет, Лопес продолжил сделку. Через три дня после 11 сентября он оформил покупку, но сомнения закрались вновь. Проект реставрации, которым руководили архитектор Рон Радцигер из Marmol Radziger и дизайнер интерьеров Вэнс Берк, оказался трудоемким и длительным процессом.

Самый захватывающий аспект завершенного дома заключается в том, что украшает его стены. На данный момент насчитывается шесть шедевров Сая Твомбли, а также работы Энди Уорхола, Дональда Джадда, Дэмиена Херста, Брайса Мардена, Герхарда Рихтера, Брюса Наумана, Боба Гобера и Эда Руши. Примечательно, что словесная картина Эда Руши 1973 года под названием «Добродетель» занимает видное место над кроватью Лопес.

По словам дилера Ларри Гагосяна, этот дом поистине исключителен и излучает утонченное очарование. Он описывает его как бесценную жемчужину 1960-х годов с очаровательной атмосферой «Крысиной стаи» и плавно соединенными жилыми помещениями.

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

Весть о доме распространилась. Однажды вечером в Спаго Бетси Блумингдейл и принцесса Ира фон Фюрстенберг с любопытством подошли к Лопес, чтобы узнать об этом. В конце концов они уговорили его провести для них ночную экскурсию по этому месту.

Летом 2004 года он официально продемонстрировал свой дом в полной мере во время грандиозного званого обеда, который он устроил для 300 гостей. Это мероприятие состоялось в рамках празднования выставки Музея Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе под названием «Сделано в Мексике». Среди посетителей были художники, коллекционеры из Лос-Анджелеса и светские люди. Среди ажиотажа танцоры гоу-гоу развлекали толпу, танцуя вокруг бассейна. По воспоминаниям Энн Филбин, директора Музея Хаммера, это была очаровательная ночь.

События, последовавшие за резиденцией Лопеса в Трусдейле, а также в других местах, приобрели легендарный статус. Один коллекционер вспоминает экстравагантные вечеринки, которые Лопес устраивала в Мехико, говоря: «Они были невероятными. Эти вечеринки могли продолжаться 20 часов подряд. Вас приглашали на обед, и люди не уходили до 6 утра. большинство людей никогда не испытывали этого».

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес
Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

На ужине Лопеса в начале 2000-х присутствовал известный нью-йоркский арт-дилер, который до сих пор вспоминает это как «одну из самых запоминающихся вечеринок, на которых я когда-либо был». Он рассказывает, что вместо традиционных цветочных украшений столы были украшены террариумами со скорпионами и тарантулами, что придало мероприятию отчетливо мексиканскую атмосферу.

Списки гостей на этих мероприятиях были столь же разнообразны и увлекательны, как и предполагали выдающиеся имена. Частый посетитель вечеринок Лопеса в Лос-Анджелесе вспоминает: «У нас были самые разные посетители, от Эда Руши до мексиканской поп-сенсации Паулины Рубио и всех, кто между ними». Другой тусовщик добавляет: «Постоянными гостями были Сальма Хайек и Венди Старк, а также кинозвезды, известные продюсеры, представители CAA, художники, коллекционеры и другие видные общественные деятели. Это был плавильный котел влиятельных личностей».

По словам Кевина Хуване, члена команды CAA, дом Эудженио в Лос-Анджелесе во многом напоминает современный салон эпохи Возрождения. Евгенион обладает необыкновенной способностью собирать вокруг себя людей.

Лопес не всегда присутствовал на своих собраниях; вместо этого он громко появился поздно вечером. Эта его привычка только усилила интригу вокруг него как загадочного коллекционера латинского искусства. Однако в Лопесе было нечто большее, чем казалось на первый взгляд. В его доме, спрятанном от гостей и редко посещаемом, располагалась обширная библиотека, наполненная книгами по таким темам, как история, искусство и многое другое. Как отметил Джеффри Дейч, арт-дилер и бывший глава Музея современного искусства Лос-Анджелеса, Лопес прочитал каждый том этой коллекции. «Он может показаться беззаботным и общительным, — говорит Дейч, — но Лопес невероятно глубокий и утонченный человек».

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

Через несколько лет после покупки дома Лопес решил закрыть галерею Чак Мул и занял должность в совете директоров MOCA. Этот переход произошел в эпоху, когда современное искусство начало оказывать значительное влияние на мировое положение города (в настоящее время он занимает должность заместителя председателя). По его собственным словам: «Впервые за всю свою жизнь я предпринял начинание, которое, как я был убежден, не потерпит неудачу, поскольку я тщательно подготовился и питал глубоко укоренившийся энтузиазм по поводу этого нового пути».

Он чувствует сильную мотивацию поддерживать многообещающих артистов, поскольку он делится: «В поддержке начинающих артистов возник значительный пробел». Раньше, если бы молодой художник обратился к потенциальному благотворителю с необычной просьбой типа: «Я наполню «Фольксваген» водой и разделю его пополам. Мне нужно 10 тысяч долларов», ответ был бы пренебрежительным: «Уберите отсюда этого чудака». !» Однако он вмешался и воскликнул: «Вместо этого подойдите ко мне!» Благодаря гранту Лопеса инсталляция мексиканского художника Дамиана Ортеги «Космическая вещь», изображающая разобранный VW Beetle 1976 года, стала важным экспонатом в коллекции MOCA.

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

Я был в восторге, когда Лопес открыл свой постоянный музей Museo Jumex в Мехико еще в 2014 году. Это не просто музей – это место, где он демонстрирует свою впечатляющую коллекцию современного искусства. И позвольте мне сказать вам, что ему принадлежит еще один потрясающий модернистский дом, наполненный шедеврами, которые вызывают трепет. Сам музей занимает площадь более 43 000 квадратных футов и имеет четыре этажа с характерной пилообразной крышей, которая делает его архитектурным чудом. Британский архитектор Дэвид Чипперфилд спроектировал эту красоту, а его гений позже был отмечен престижной Притцкеровской премией – высшей наградой в области архитектуры.

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

«Джефф Кунс, чье искусство представлено в Museo Jumex, хвалит Эухенио Лопеса Алонсо за его страсть к искусству и стремление сделать его доступным для всех. Значительные успехи Эухенио в продвижении современного искусства в Латинской Америке через Museo Jumex и другие благотворительные инициативы отражают его заботу. для людей и его желание распространять красоту человечества, обеспечивая процветающее настоящее и будущее для всех нас».

Сейчас Лопес выходит на свет реже и с меньшим энтузиазмом по сравнению с молодыми годами. Вместо этого его можно найти в Polo Lounge, где он наслаждается едой с такими друзьями, как Джоан Коллинз, Кэнди Спеллинг и Никки Хаскелл. По словам другого знакомого, «он любит геев и пожилых людей — этих утонченных пожилых женщин», возможно, потому, что они предлагают более яркие социальные сцены, чем многие молодые жители Лос-Анджелеса.

Как геймер, я бы сказал: «Я приглашаю всех на ужин по понедельникам, обычно нам лучше всего около девяти тридцати».

«В мире существует два типа людей: те, кто излучает тепло, как духовка, и те, кто охлаждает, как холодильник. Эухенио попадает в первую категорию, теплых и гостеприимных. Ему нравится объединять разные группы людей, он приветливый и великодушный человек. ведущий, и ему нравится устраивать вечеринки так же, как и мне. Более того, я давно восхищаюсь его обширным пониманием индустрии развлечений».

Барон фруктовых соков, покоривший Лос-Анджелес

Как большой поклонник Эухенио, я не могу не выразить ему свое глубокое восхищение. Нет ничего, чего бы я не сделал для этого необыкновенного человека. Он действительно выделяется из толпы, и никто не может сравниться с ним. Да, у него репутация плейбоя, но это только одна сторона Эухенио – та, которую видят люди. Под поверхностью скрывается человек с невероятной целью, что делает его самым заботливым и добрым человеком, которого я когда-либо встречал.

Хаскелл с любовью вспоминает экстравагантную вечеринку по случаю дня рождения в стиле Studio 54, которую он организовал для нее у себя дома три года назад. На мероприятии присутствовало множество трансвеститов, некоторые из которых поразительно напоминали некоторых знаменитых гостей.

Говорит восьмидесятилетняя именинница: «В доме Эудженио ты встречаешь всех».

Я уже много лет являюсь заядлым читателем The Hollywood Reporter, и позвольте мне сказать вам, что их номер от 22 июля стал настоящим переворотом! На самом деле, я был настолько поглощен этой историей, что мне пришлось побороть желание сразу же поделиться ею с друзьями. Если вы еще не являетесь подписчиком, поверьте мне, вы упускаете некоторые первоклассные новости и идеи отрасли. Нажмите здесь, чтобы подписаться и присоединиться ко мне, чтобы быть в курсе всего, что происходит в Голливуде!

Смотрите также

2024-07-24 16:25