Барри Диллер говорит, что прекратил участие в проекте Paramount Bid, потому что «я решил, что на самом деле мне этого не хочется»
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом работы в динамичном мире средств массовой информации и развлечений, я не могу не испытывать чувства родства с Барри Диллером. Его стремление к Paramount Global, движимое личным стремлением к симметрии в своей жизни, глубоко перекликается с моим собственным опытом в играх.
Согласно описанию событий Барри Диллера, он был очень близок к получению контроля над Paramount Global, ближе, чем могли предположить некоторые СМИ.
На собрании Financial Times в прошлую пятницу я открыто выразил свое искреннее и искреннее желание взять на себя управление студией. Этот интерес вызван не финансовой выгодой или стратегическими шагами, а скорее чувством баланса в моем собственном игровом путешествии.
В 52 года я оказался в состоянии войны с Редстоунами относительно Paramount. В конце концов я решил не делать последнюю ставку и уйти. Затем, еще через 30 лет, такая возможность появилась вновь. Вместо того, чтобы рассматривать это как личное желание, я рассматривал это как ответственность. Я был уверен, что знаю, как с этим справиться. И когда вы сталкиваетесь с компанией, которая плохо управляется на протяжении более полутора десятилетий, и если вы все еще можете продолжать ее деятельность, используя лишь дым, это представляет собой прекрасную возможность. Мы серьезно обдумали эту перспективу.
Диллер чувствовал, что его усилия значительно ускорили успешное приобретение компании Skydance (Диллер в шутку предложил Редстоуну прислать букет цветов или кастрюлю куриного супа), и после того, как они заключили сделку, он решил уйти.
После того, как Skydance завершила свое соглашение, у других появилась возможность сделать более высокие ставки, но без гарантии успеха. В данном случае я решил не участвовать в войне торгов. Кроме того, я обнаружил, что не особенно заинтересован в его приобретении.
По словам этого медиамагната, как страстный поклонник, у меня тоже есть свои мысли о нынешней ситуации в Голливуде – поле битвы, где устаревшие студии ведут тяжелую борьбу с технологическими титанами.
Диллер заявил, что этот ландшафт больше не пригоден для ведения сельского хозяйства, поскольку он сталкивается с беспрецедентными проблемами. Он пояснил, что это не означает, что традиционные компании обречены, но они больше не обладают абсолютным контролем или доминированием во всем мире.
Доминирования Голливуда больше нет», — объяснил он. «Итак, что значит быть лидером в Голливуде? Сегодня власть перешла к технологическим компаниям, таким как Netflix, Amazon и Apple. По сути, они контролируют мировую кино- и телеиндустрию. Это довольно далеко от нашего старого представления о Голливуде.
Он предположил, что стремление некоторых корпораций, таких как Warner Bros. Discovery, заняться консолидацией, может быть чрезмерно идеалистическим или нереалистичным.
Диллер выразил неприязнь к идее консолидации, заявив, что это часто трюк, используемый людьми с раздутым эго, которые считают, что размер и масштаб имеют решающее значение. По мнению Диллера, если вы можете охватить свою аудиторию (а сегодня это можно сделать разными способами, от публикации в цифровом формате до простого нажатия клавиши на компьютере), то масштаб не имеет значения. Что действительно важно, так это создание качественных программ, фильмов или телешоу, которые люди действительно хотят смотреть. Если ваш контент превосходит контент конкурентов, вы добьетесь успеха. Однако никто не может изменить фундаментальную картину, поскольку технологические компании обладают огромными ресурсами капитала.
И он высказал свое мнение по поводу искусственного интеллекта, заявив на конференции, что он видел некоторые из передовых моделей в разработке и что «я думаю, что мы находимся в течение нескольких месяцев, а может быть, и года, до настоящего общего искусственного интеллекта. Это настолько ошеломляет, что это почти невозможно осознать».
Для Голливуда это событие может существенно повлиять на ситуацию с трудоустройством: если вы занимаетесь производством анимации, это представляет собой огромную возможность найма — работа CGI, будучи дорогой, требует больших команд рабочих для создания анимационных фильмов. Однако, учитывая заявление Диллера, кажется, что будущие проекты могут не требовать такого количества сотрудников из-за развития технологий.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс евро прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-09-20 21:24