BBC принимает участие в реалити-шоу «Сделано в Корее: опыт K-Pop», обучающем британцев новым бойз-бэндам

BBC принимает участие в реалити-шоу «Сделано в Корее: опыт K-Pop», обучающем британцев новым бойз-бэндам

Как заядлый геймер, глубоко ценящий музыку и реалити-шоу, я в полном восторге от предстоящего проекта «Сделано в Корее: опыт K-Pop» на BBC One и BBC iPlayer! Следя за стремительным взлетом мировых сенсаций K-pop, таких как BTS и Blackpink, мне не терпится стать свидетелем путешествия пяти честолюбивых мальчиков из Великобритании, которые проходят строгий процесс обучения K-pop в SM Entertainment.


Этим летом на BBC One и BBC iPlayer дебютирует революционное корейское поп-шоу, рекламируемое как беспрецедентный музыкальный опыт.

В этом шестисерийном сериале под названием «Сделано в Корее: опыт K-Pop» рассказывается о путешествиях пяти британских парней, которые проходят тщательное 100-дневное обучение в известной южнокорейской индустрии K-pop. . Конечная цель — представить успешную новую мужскую группу на глобальной платформе.

Благодаря партнерству тяжеловесов K-pop SM Entertainment и Kakao Entertainment America, мы получаем эксклюзивную возможность взглянуть на внутреннюю работу SM Entertainment, наблюдая за группой в процессе создания новой музыки. Они тесно сотрудничают с хореографами, авторами песен и профессионалами индустрии, чтобы воплотить свое искусство в жизнь.

Отобранные люди проходят тщательное обучение хореографии, пению и живым выступлениям, а также сеансы коучинга в Сеуле. Каждую неделю их успехи оценивает Хи Чжун Юн, известный гений K-pop, который за последние два десятилетия возглавил успех многочисленных известных K-pop групп.

За последние несколько лет K-pop приобрел огромную популярность во всем мире, оказав значительное влияние на тенденции моды и музыки. Известными артистами этого жанра, украсившими Голливуд, являются BTS и Blackpink. SM Entertainment, ведущее имя в отрасли, представило на сцене более 100 групп и сольных исполнителей, в том числе всемирно известные NCT, aespa и RIIZE. Их мировые туры насчитывают более 2300 человек, а общее количество зрителей на YouTube превышает 100 миллиардов.

Как преданный поклонник и последователь динамичного мира K-pop, я не могу сдержать волнения по поводу этого необычного приобретения! Эта исключительная группа предложит захватывающий взгляд на упорство и решимость, необходимые для процветания в индустрии K-pop. Возможность стать свидетелем их эволюции и испытать их строгие тренировки — это захватывающая перспектива, которую, я знаю, такие фанаты, как я, не захотят упустить!

Медиа-компания Moon&Back Productions, базирующаяся в Корее, отвечает за создание «Сделано в Корее: опыт K-Pop». У них есть значительный опыт в разработке и управлении хитовыми шоу, включая «Got Talent» и «The X Factor», а также успешной бойз-бэндом One Direction.

ITV Studios занимается международным распространением как формата, так и готовой программы.

Смотрите также

2024-07-11 15:24