Beastie Boys подали в суд на материнскую компанию Чили за нарушение авторских прав из-за пародийной рекламы на «Саботаж»

Beastie Boys подали в суд на материнскую компанию Чили за нарушение авторских прав из-за пародийной рекламы на «Саботаж»

Как давний поклонник и геймер Beastie Boys, я глубоко разочарован, узнав об этом вопиющем нарушении авторских прав со стороны Chili’s Grill & Bar. Beastie Boys были пионерами рэп-сцены, а их культовый клип «Sabotage» — шедевр, оставивший неизгладимый след в поп-культуре.


Как геймер, я бы сказал это так: известные рэперы Beastie Boys из Нью-Йорка подали в суд на руководителей Chili’s Grill & Bar за то, что они якобы похитили их авторские права и товарный знак. Они утверждают, что рекламный ролик, созданный Chili’s, слишком сильно напоминает их культовый клип 1994 года «Sabotage».

В среду в Федеральном суде Нью-Йорка против Brinker International был подан иск, в котором Майкл Даймонд (Майк Д.), Адам Горовиц (Ad-Rock) и Дечен Яух выступили в качестве истцов и душеприказчика покойного Адама Яуха (MCA). , соответственно. Трио утверждало, что существенные части музыкальной композиции и звукозаписи «Sabotage» были без согласия использованы в рекламном видеоролике Chili. В этой постановке были показаны три персонажа в париках, накладных усах и солнцезащитных очках, имитирующие участников Beastie Boys, и участвовали в сценах, изображающих, как они крадут ингредиенты из заведения Chili’s.

В рекламе Chili 2022 года они включили вступительные титры, напоминающие культовое видео Спайка Джонза. Однако, согласно иску, эти сходства были сделаны без разрешения. В рекламе якобы использовались оригинальная звукозапись, музыкальная композиция и видеоматериалы без получения надлежащего разрешения.

В иске говорится, что истцы не дают разрешения третьим лицам использовать «Саботаж» или любую другую их интеллектуальную собственность в рекламных целях. Примечательно, что покойный участник Beastie Boys Адам Яух включил в свое завещание пункт, запрещающий такое использование.

Реклама нарушает уникальную музыку и сценическое поведение, а также товары, производимые партнерством Beastie Boys. Эти предметы, согласно иску, приобрели дополнительный смысл, признание и значимость среди потребителей.

Даймонд, Горовиц и Яух требуют, чтобы Brinker International удалила рекламу Chili во всех местах и ​​требуют компенсации в размере 150 000 долларов, а также судебных издержек.

В пятницу днем ​​электронное письмо The Hollywood Reporter с просьбой прокомментировать ситуацию осталось без ответа.

Смотрите также

2024-07-13 00:24