Бейонсе запускает новое бизнес-предприятие: бренд виски SirDavis

Бейонсе запускает новое бизнес-предприятие: бренд виски SirDavis

Как геймер, который существует уже довольно давно, я видел свою долю проектов знаменитостей, но последний шаг Бейонсе в мир виски с SirDavis — это нечто поистине исключительное. Будучи таким же ценителем хороших спиртных напитков, я могу оценить страсть и преданность делу, с которыми связано создание качественного виски. Тот факт, что она отдает дань уважения традициям самогоноварения своего прадеда во времена Сухого закона, только добавляет ему привлекательности.


Возьмите бокал, Бейонсе налила новое деловое предприятие.

Легенда музыки Бейонсе сотрудничала с Moët Hennessy, компанией под эгидой люксового гиганта LVMH, и известным производителем спиртных напитков доктором Биллом Ламсденом, чтобы представить SirDavis – виски в честь ее прадеда Дэвиса Хога. Семейные узы крепки, поскольку у Бейонсе и ее мужа Джей-Зи есть сын по имени Сэр, а сам Джей-Зи владеет шампанским Armand de Brignac, еще одним брендом, принадлежащим LVMH.

SirDavis — это долгожданный страстный проект, о чем говорится в пресс-релизе, опубликованном во вторник. Этот проект был лично инициирован Бейонсе, страстной поклонницей японского виски, которая обратилась к Moët Hennessy за помощью в создании уникального вкусового профиля, соответствующего ее видению идеального виски.

Певец Drunk in Love, который редко выступает публично, призвал других поделиться чувством силы и уверенности в себе, которое они получают, наслаждаясь высококачественным виски. Когда она узнала, что ее прадедушка был самогономщиком, ей показалось, что ее страсть к виски предопределена. SirDavis – это дань уважения ему, создающая связь между нами через новое наследие. Объединившись с Moët Hennessy, мы разработали исключительный американский виски, который чтит традиции, предлагая потребителям что-то свежее и самобытное в этой категории.

Бейонсе запускает новое бизнес-предприятие: бренд виски SirDavis

По информации, Хог, прадед Бейонсе по отцовской линии, был фермером и самогонщиком на юге Америки во времена сухого закона. Сообщается, что он прятал бутылки с виски в дуплах кедровых деревьев, чтобы его друзья и семья могли их найти и выпить. Считается, что эти истории дали Бейонсе представление о том, каким должен быть бренд. Кроме того, говорят, что Бейонсе внесла свой творческий вклад в создание бутылки с ребристым стеклом, черным медальоном и бронзовой статуей лошади как дань уважения ее техасскому наследию. Интересно, что SirDavis производится, смешивается и разливается в бутылки в Техасе, а штаб-квартира бренда находится в родном городе Бейонсе, Хьюстоне. Продукт будет доступен для предварительного заказа до его официального релиза в сентябре по цене 89 долларов.

«Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, выразил свою гордость за SirDavis, замечательный американский виски, которым мы особенно гордимся. Он также отметил, что он символизирует непреходящую приверженность навыкам, традициям и прогрессу, которые разделяют и LVMH, и Бейонсе Ноулз-Картер. .»

Ламсден также высказал свое мнение о виски, который перед его выпуском был анонимно представлен на конкурсах спиртных напитков. Он отличился в классе американского виски на церемонии вручения наград SIP Awards 2023, опередив более сотни других заявок в этой категории. «С SirDavis, — сказал Ламсден, — мы стремились освободиться от традиционных норм виски и предложить что-то инновационное. Особый выбор зерен и нетрадиционная вторичная выдержка в бочках из-под хереса помогли нам создать единственный в своем роде вкус. профиль, который уникален для SirDavis – смелый, но утонченный».

Бейонсе управляет множеством успешных предприятий, включая бренд по уходу за волосами Cécred, линию спортивной одежды Ivy Park (ранее в партнерстве с Adidas), ее медиа-компанию Parkwood Entertainment, а также некоторые другие предприятия.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Смотрите также

2024-08-21 00:24