Бендж Пасек и Джастин Пол получили статус EGOT благодаря победе на Эмми в фильме «Только убийства»

Бендж Пасек и Джастин Пол получили статус EGOT благодаря победе на Эмми в фильме «Только убийства»

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире музыкального театра и кино, я могу с уверенностью сказать, что достижения Бенджа Пасека и Джастина Пола являются просто выдающимися. Их статус EGOT ставит их в число величайших представителей индустрии развлечений, и их путь к этому моменту стал захватывающим приключением для таких фанатов, как я.


Бен Пасек и Джастин Пол недавно присоединились к эксклюзивной группе, получив статус EGOT, поскольку они выиграли Эмми за исключительную оригинальную музыку и тексты в совместной работе над песней «Which of the Pickwick Triplets Did It?» из «Только убийства в здании» вместе с Марком Шейманом и Скоттом Уиттманом.

Я был очень рад, что выиграл трофей на церемонии вручения премии Creative Arts Emmy 2024 года во второй вечер мероприятия, обойдя некоторых впечатляющих конкурентов. Среди них была Сара Барей за работу над «The Medium Time» от Girls5eva, команда Saturday Night Live за эпизод «Mother», посвященный Дню матери, Ханс Циммер и его коллеги за «Love Will Survive» в «Татуировщике из Освенцима» и Джон Хоукса за «Бесполезно» в «Настоящем детективе: Ночная страна». Однако в эту особенную ночь мы с моим партнером вышли победителями!

Эта команда ранее получила премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню (за «Город звезд» из «Ла-Ла Ленда») и «Грэмми» за лучший альбом музыкального театра («Дорогой Эван Хансен»), что также принесло им премию «Тони» за лучший оригинальный саундтрек. Впоследствии они были удостоены премии «Грэмми» за лучший саундтрек-сборник («Величайший шоумен») и еще одной «Тони» за роль продюсеров в «Странной петле».

Пасек и Пол когда-то претендовали на премию «Эмми» в 2018 году за оригинальную музыку и тексты на шоу Christmas Story Live! песня «In the Market for a Miracle», но они не выиграли, поскольку вместо этого Брюггеманн и его команда SNL забрали домой приз со своей пьесой «Come Back Barack».

Песня «Pickwick Triplets» звучит в третьем сезоне бродвейского спектакля Only Murders и исполняется звездой Стивом Мартином, чей персонаж, Чарльз-Хейден Сэвидж, изо всех сил пытается освоить динамичную мелодию. . Наконец он получает это во время эпизода «Sitzprobe».

Сценаристы «Только убийств» обратились к Пасеку и Полу с просьбой помочь создать реалистичный музыкальный аспект для их сериала «Death Rattle Dazzle», причем эти двое также пригласили других выдающихся бродвейских композиторов, таких как Шайман, Уиттман и Барей, сотрудничать.

В прошлом году Пол побеседовал с The Hollywood Reporter о процедуре написания песен для сериала, в том числе «Pickwick Triplets».

Он поделился с THR, что обнаружение этих куплетов было для него захватывающим и интересным исследованием. «Мы обдумали множество вариантов того, из чего можно почерпнуть, вот наш предпочтительный набор лирических инструментов», — объяснил он. «Вместе с [шоураннером] Джоном Хоффманом мы тщательно обрисовали историю, которую хотели рассказать. Затем пришло удовольствие от ее реализации, выбора наших любимых реплик, попыток превзойти друг друга и улучшить эти строки. Это было удовольствие, и что-то Я уверен, что мы бы не зачали сами.

Пасек заявил: «Это было захватывающе, потому что Джон Хоффман и сценаристы разработали различные тревожные моменты в шоу, где мы, как зрители, предвкушаем, сможет ли Стив Мартин успешно исполнить сложную скороговорку, наполненную аллитерациями. Обычно в телешоу используются песни. быть прерванным, но в этом мюзикле эти песни имеют решающее значение для сюжетной линии, держа нас в напряжении. Сцены «Пиквикская тройка» и «В поисках света» были особенно захватывающими из-за этой интеграции. у него была возможность поработать вместе, поэкспериментировать и попытаться упростить для Стива самые сложные части песни. Он был великолепен и принял вызов всем сердцем.

Пасек вспомнил тот момент, когда Шайман и Уиттман предложили им свою первую телевизионную возможность во втором сезоне Smash.

Он поделился с THR, что мы не только восхищаемся их работами, но они также были невероятными, обнадеживающими фигурами на нашем личном пути как писателя.

Добившись своей последней победы, Пасек и Пол теперь стали членами эксклюзивной группы лиц, известных как получатели EGOT. В этот уважаемый клуб уже входят такие великие люди, как Ричард Роджерс, Рита Морено, Одри Хепберн, Мел Брукс, Майк Николс, Вупи Голдберг, Роберт Лопес из «Холодного сердца» и «Книги Мормона», Джон Ледженд, Виола Дэвис и Элтон Джон. Примечательно, что последние трое получили статус EGOT совсем недавно, на церемонии вручения премии «Эмми» 2023 года, которая состоялась всего за восемь месяцев до этого объявления.

Эта пара, как и Лопес, является частью группы относительно молодых людей, заслуживших EGOT (Эмми, Грэмми, Оскар, Тони), поскольку Лопес, Пасек, Пол и Ледженд совершили этот выдающийся подвиг в возрасте 39 лет.

Эта пара является второй командой после EGOT после Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса.

Смотрите также

2024-09-09 05:25