Black Excellence встречается с Древним Египтом на последней выставке Метрополитена
Как давний энтузиаст искусства и истории, я могу с уверенностью сказать, что нынешняя выставка в Метрополитен-музее «Бегство в Египет: черные художники и Древний Египет, 1876 – наши дни» оставила меня совершенно очарованной! Богатое разнообразие выставленных работ, охватывающее более полутора веков, предлагает поучительный взгляд на непреходящее влияние Древнего Египта на чернокожих художников.
Как страстный поклонник, я рад сообщить, что «Бегство в Египет: черные художники и Древний Египет, 1876 – наши дни» в настоящее время экспонируется в Метрополитен-музее (Метрополитен). Эта увлекательная групповая выставка предлагает интригующее исследование непреходящего влияния древнеегипетского искусства на афроамериканских художников на протяжении последних 150 лет. Это уникальное сочетание работ нашего уважаемого учреждения, а также произведений, щедро предоставленных из разных уголков земного шара. Шоу отправляет нас в увлекательное путешествие из XIX века и Гарлемского Возрождения в современное искусство и музыку, вызывая заставляющие задуматься разговоры, соединяющие разные эпохи.
Возможно, больше, чем любая другая древняя цивилизация, египетские знания имеют особый резонанс в поп-культуре, например, тайны, окружающие строительство Великой пирамиды в Гизе цариц Клеопатры и Нефертити. Последняя фигура была центральной фигурой в творчестве американского художника эфиопского происхождения Авола Эризку, чей мерцающий диско-шар в бюсте древней фигуры исследует темы мелиорации, поскольку они относятся к критике евроцентристских повествований и постколониальных историй. «Речь идет о более глубоком наследии того, что нам говорят и учат в школе», — сказал Эризку журналу TopMob в выпуске 34, добавив, что это поразило его во время посещения Египта, когда он узнал, что знаменитый бюст Нефертити хранится в берлинском музее. «Какого черта она делает в Берлине!?»
Эта выставка способствует продуктивному общению, демонстрируя произведения афроамериканских и египетских художников, таких как Имман Исса, Гада Амер, Аарон Дуглас, Лора Уилер Уоринг, Лорен Хэлси, Рашид Джонсон, Бейонсе и Элис Колтрейн. Примечательно, что производительность является важным направлением мероприятия. «Пирамида перформанса», курируемая Акили Томмасино и Макклейном Гроффом в партнерстве с MetLiveArts, призвана проследить эволюцию перформанса чернокожих в связи с египетской тематикой, а также включать живые выступления в определенные дни во время выставки. По сути, эта выставка углубляется в историю исполнительского искусства чернокожих, которая пересекается с египетской тематикой, и демонстрирует ее посредством живых презентаций в различных точках выставки.
Выставка под названием «Бегство в Египет: черные художники и Древний Египет, 1876 – наши дни» включает более 200 экспонатов и ее можно увидеть в Нью-Йорке до 17 февраля 2025 года.
Музей Метрополитен
1000 5th Ave,
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10028
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Pyth Network: прогноз цен на криптовалюту PYTH
- Будущее Dogecoin: прогноз цен на криптовалюту DOGE
- «Шепотные истории» Ганса Оп де Бека находят утешение в чуде цвета пыли
- «Sonic Heirloom» обеспечивает среду для сохранения памяти в эпоху цифровых технологий
- Сэмюэл Л. Джексон присоединится к Глену Пауэллу в фильме «Джей-Джей». Загадочный фильм Абрамса (эксклюзив)
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Курс индийской рупии прогноз
- Банан за 6,2 миллиона долларов! Смелое приобретение пионера криптовалют Джастина Сана вызвало раскол среди критиков
2024-11-22 22:56