«Большому папочке» исполняется 25 лет: как Адам Сэндлер доказал свою звездную силу в комедийном хите

«Большому папочке» исполняется 25 лет: как Адам Сэндлер доказал свою звездную силу в комедийном хите

Двадцать пять лет назад фильм Большой папочка Адама Сэндлера произвел значительное впечатление.

В 1999 году я был всего лишь ребенком, полностью увлеченным играми и фильмами! И угадай что? 25 июня того же года Sony сбросила веселую бомбу — «Счастливчик Гилмор» легендарного Денниса Дугана. Фильм имел большой успех дома, заработав впечатляющие 41 миллион долларов во время своего дебюта. В мировом масштабе он собрал колоссальные 234 миллиона долларов (442 миллиона долларов в сегодняшних деньгах). Хотите верьте, хотите нет, но эта классическая комедия удерживала корону самого кассового хита Адама Сэндлера в отечественном прокате, пока в 2015 году не вышел «Отель Трансильвания 2». Какая это была поездка!

Меня глубоко привлекает трогательная история «Большого папочки», где я играю Сонни Куфакса, вялого выпускника юридической школы, ищущего самоуважения. Когда на моем пороге неожиданно появляется пятилетний мальчик по имени Джулиан (которого играют Коул и Дилан Спроусы), я решаю усыновить его, пытаясь доказать, что я достоин этого. Рядом со мной в этом путешествии талантливые актеры Джон Стюарт, Джои Лорен Адамс, Роб Шнайдер и Лесли Манн.

В качестве заядлого фаната я бы перефразировал это так:

«Большому папочке» исполняется 25 лет: как Адам Сэндлер доказал свою звездную силу в комедийном хите

Стив, я полагаю, ты работал в Диснейленде, когда писал сценарий?

Будучи преданным поклонником рассказывания историй и выпускником кинопрограммы Университета Лойолы, я написал этот сценарий во время своей работы по совместительству в Диснейленде. Мои дни были наполнены очарованием «Комнаты Тики», волшебного места, которое, казалось, идеально совпадало с часами Диснея. Проведя там большую часть восьми лет, от учебы в бакалавриате до аспирантуры, я почувствовал, что меня тянет писать в этой захватывающей атмосфере.

Истоки моей концепции были основаны на наблюдении, что многие из моих коллег уходили на традиционную работу, в то время как я питал амбиции в сфере развлечений. Однако существовал значительный риск того, что я могу оказаться 30-летним мужчиной, работающим в Диснейленде. Эта мысль вызвала у меня любопытство: «Что, если бы появились дети, и на этот случай оказался бы, казалось бы, бесцельный человек?» Изначально мой сценарий разворачивался на фоне парка развлечений.

Сид Ганис: Мы наткнулись на сценарий под названием «Guy Gets Kid». Прочитав ее, мы с моим коллегой Алексом Чижиком были впечатлены. Мы мало что слышали об этом новичке по имени Сэндлер, но, поскольку скоро выйдет «Свадебный певец», мы увидели возможность познакомить его со студией.

Я как геймер: Изначально я считал, что название игры, «Guy Gets Kid», блестяще описывает суть игры и в сжатой форме передает суть истории. Однако, похоже, другие могут взглянуть на это иначе и интерпретировать как сценарий похищения.

Упоминались ли другие имена в главной роли?

Пересмотрев свой первоначальный вариант, я был очень рад, когда команда начала выражать оптимизм по поводу проекта. Внезапно они начали бросать интригующие предложения потенциальным актерам. Всплыли такие имена, как Джон Траволта, что показалось мне удивительным, но захватывающим. Хотя я обожаю его работу, я раньше не представляла его в этой роли. Среди других упомянутых имен были Джон Кьюсак и Крис Фарли, которые проявили большой интерес к этой роли.

Ганис: Крис Фарли, несомненно, был выдающейся фигурой, и именно Адам Сэндлер защищал его. Адам, известный своей непоколебимой преданностью и добротой, считал Криса своим другом. Он поделился с нами: «Отдайте это Крису. Я отступлю». У нас была встреча с Крисом, но подробности от меня сейчас ускользают. Однако в конечном итоге Адам решил не отказываться от контроля, поскольку в комнате также присутствовали Кьюсак и Траволта.

Я: После того, как сценарий Свадебного певца уже был продан, было неожиданностью увидеть, как Адам Сэндлер взял на себя роль романтического героя. Мы как будто открыли в нем новую сторону, отличную от шумного и веселого персонажа Счастливчика Гилмора. Фильм открыл целый мир возможностей с участием Сэндлера.

«Большому папочке» исполняется 25 лет: как Адам Сэндлер доказал свою звездную силу в комедийном хите

Как все согласились с Сэндлером?

Ганис: Менеджер Адама пригласил нас присутствовать на закрытом предварительном просмотре «Свадебного певца». Этот опыт произвел на нас огромное впечатление. На запрос продюсерской компании они выразили некоторый скептицизм, поинтересовавшись, не ошиблись ли мы — ведь, по их мнению, должна была присутствовать крупная кинозвезда. Мы заверили их, что Сэндлер действительно был известным актером, просто еще не признанным на таком уровне. «Билли Мэдисон», «Счастливчик Гилмор» и «Свадебный певец» относились к категории независимых фильмов. Во время отраслевого мероприятия в Лас-Вегасе решила присутствовать Эми Паскаль, возглавлявшая в то время Columbia Pictures. Именно там она встретила Сэндлера и сразу осознала его огромный талант.

Фрэнк: Сэндлер был просто тихим и милым парнем. Это был такой гладкий и легкий процесс.

Стив, когда к нам присоединился Сэндлер, ты все еще участвовал в процессе написания?

Фрэнк: Когда команда Сэндлера, в которую входил Херлихи, взяла на себя управление проектом, я обнаружил, что посещаю меньше встреч. Я усмехнулся про себя, подумав: «Видимо, так все и работает». К моему удивлению, мне предоставили возможность побывать на съемочной площадке, но моя роль изменилась. Из неотъемлемой части проекта я превратился в простого наблюдателя. Возможно, я и работал в Зачарованной Комнате Тики, но меня вполне устраивала моя новая должность.

Как законченный фильм развивался на основе вашей версии сценария?

Фрэнк: Конечный продукт значительно отличался от моего первоначального сценария. Хотя основная сюжетная линия осталась неизменной, в моей версии отсутствовали некоторые элементы. Я понял их мотивы и оценил их попытки поднять настроение сандлеровским оттенком. Однако я перешел на телевидение, чтобы сохранить творческий контроль над диалогом. Несмотря на то, что я наслаждаюсь своим пребыванием в кинопроизводстве, я бы с радостью вернулся к нему, если бы представилась еще одна возможность.

«Большому папочке» исполняется 25 лет: как Адам Сэндлер доказал свою звездную силу в комедийном хите

Почему Дуган, учитывая их прошлый опыт, оказался идеальным кандидатом для работы Сэндлера в качестве режиссера?

Ганис: Раджа Госнелл, известный своими работами над фильмами «Никогда не целовался» и «Дом большой мамочки», изначально должен был руководить нашим проектом. Я сотрудничал с ним в других проектах, держа его в курсе на протяжении всего процесса. Деннис и Адам уже неоднократно работали вместе, но до этого я мало общался с Деннисом. Однако, когда я наконец встретил его, меня поразило его дружелюбное поведение и добродушие.

Каковы были основные трудности при создании фильма?

Ганис: У меня была задача выбрать двоих детей для проекта. Самым сложным было найти идеальную пару для Джулиана. Изначально близнецы Спроус были первыми кандидатами на прослушиваниях. Они произвели на меня большое впечатление в моем офисе в Sony. Однако я посоветовался с Эми, и она посоветовала мне продолжить поиски. Оглядываясь назад, я понимаю, что мне следовало прислушаться к ее совету и не проявлять слишком большого энтузиазма. Итак, мы продолжили поиски, но в конце концов вернулись к близнецам Спроус, и в конечном итоге они были выбраны на роль.

У Адама потрясающая химия с Спроусами. Как они вели себя вместе на съемочной площадке?

Как геймер, я бы сказал: Сэндлер носит титул вечного патриарха. Он преданный семьянин. Когда дело касалось его близнецов, он был полон любви. Все, чего они жаждали, — это исследовать его и играть вокруг него.

У актерского состава много замечательных персонажей, включая Джона Стюарта в роли биологического отца Джулиана.

Ганис: Выбор оказался отличным по двум причинам. Во-первых, Джон преуспел в этой части. Во-вторых, почти чудесным образом во время съемок он превратился в Джона Стюарта. Я помню, как стоял с Джоном на перемене в Центральном парке, и он поделился своими планами запустить «The Daily Show» в январе 1999 года. Когда мне посчастливилось стать президентом Академии, я с волнением сообщил об этом своей жене, которая предложила пригласить Джона Стюарта. провести церемонию вручения Оскара. Нам удалось дважды закрепить его на мероприятии.

Что вам запомнилось о первых выходных?

Фрэнк (как фанат): Мои друзья и я, всего сорок три человека, были в числе счастливчиков, посетивших премьеру этого фильма в кинотеатре недалеко от Диснейленда. Волнение было ощутимым, когда мы собрались там, поскольку нас пригласил не кто иной, как сам его создатель! И какое волнение было наблюдать, как кассовые сборы в первые выходные собрали ошеломляющие 41 миллион долларов! Оно превзошло все мои самые смелые ожидания.

Раньше комедии Сэндлера обычно не получали восторженных отзывов критиков. Помните ли вы чувство разочарования по поводу приема «Большого папочки»?

Ганис: Сэндлер с самого начала дал мне совет: «Игнорируй их, не думай об этом». Меня поражает, насколько серьезно он иногда относится к своей работе, и все же критики восторженно отзываются о нем, как будто он лучший в своем деле.

Пит Дэвидсон сказал, что проходил прослушивание на роль Большого Папочки. Ты помнишь что-нибудь об этом?

Ганис: Боже, я сейчас не помню.

Фрэнк: Я никогда раньше такого не слышал. Вы только что добавили немного знаний ко всей этой истории.

В прошлом Сэндлер не делал много сиквелов. Могло ли за это время быть снято продолжение, и были ли в последнее время какие-либо дискуссии о его возрождении как потокового проекта?

Ганис: Часто обсуждают продолжение блокбастера, но я рад, что мы сделали правильный выбор. «Большой папочка» остается идеальным таким, какой он есть.

Фрэнк: Я нахожу эту область невероятно интересной и хотел бы изучить ее дальше. Если будут какие-либо планы на продолжение или серию, я буду одним из первых в очереди на участие.

Смотрите также

2024-06-29 20:55