Бон Айвер вздыхает с облегчением на SABLE,

Бон Айвер вздыхает с облегчением на SABLE,

Как геймер, прошедший через бесчисленное количество квестов и сражений, я не могу не сравнить возвращение Бона Ивера с началом нового приключения после долгого перерыва. Подобно опытному герою, возвращающемуся из глубин темного подземелья, Джастин Вернон вышел с новым EP SABLE, который кажется одновременно знакомым, но в то же время совершенно другим.


Бон Айвер вернулся на музыкальную сцену после более чем пятилетнего перерыва (с момента выхода «i,i» в 2019 году), но это было не по его собственному решению. В необычном разговоре с The New Yorker на прошлой неделе Джастин Вернон объяснил, что его последний проект SABLE возник из-за личных требований.

«Это было просто время. Некоторые из этих песен звучат уже пять лет».

Кроме того, стоит отметить, что это первый EP группы SABLE с 2009 года. Сборник из трех треков, названный так, отражает таинственную фолк-группу, погружающуюся во тьму, что очень похоже на одну из интерпретаций слова » «соболь» означает «почти черный».

Он заметил, что сейчас три часа и больше продолжаться не может. Его внимание привлекла целенаправленная аранжировка треков проекта: «Things Behind Things Behind Things», «S P E Y S I D E» и «Awards Season». Им предшествовал 12-секундный вступительный трек, обозначенный многоточием.

«Это охватывает весь спектр: от принятия тревоги до принятия вины и принятия надежды. Эти три вещи подряд. В этот момент нет места ни для пролога, ни для эпилога. Потому что это все, вот что все есть».

В отличие от того, что могут подумать некоторые, звуковая композиция SABLE Бона Айвера не является возвращением к своей прежней форме, как предполагалось его предшественником i,i или такими альбомами, как Bon Iver, Bon Iver и For Emma, ​​Forever Ago. Вместо этого Джастин Вернон описывает это как перезагрузку и повторное введение, своего рода «сырой второй слой», возникший после одного из самых сложных и тревожных периодов в его жизни.

«Я думаю о времени в цилиндрических, движущихся вперед кругах. Это похоже на нового человека, новую кожу. Новое все, больше, чем возвращение».

На базе Эйприл в Висконсине очевидно, что мысли СЕЙБЛА были бременем для Вернона. В песне «THINGS BEHIND THINGS BEHIND THINGS» он борется со сложными эмоциями по поводу славы и признания. Он скорбно поет под мрачную акустику: «Я не ценю то, как это выглядит / Я смотрю / Ежедневно в зеркало / То, что смотрит на меня, похоже на соперника.

«Я действительно чувствовал, что важно сократить его до самого необходимого и уйти с дороги, чтобы не прятаться за кучей хоров. Просто поднесите его как можно ближе к человеческому уху».

Песня «S P E Y S I D E» была единственным синглом, выпущенным до проекта, и своей длительностью в три с половиной минуты напоминала искренние извинения. Трек характеризуется мощным вокалом Вернона, плавно сочетающимся с глубокими инструментальными партиями, пробуждающими экзистенциальные чувства. Среди музыкантов, внесших вклад в эту пьесу, — Эли Теплин на синтезаторе, Грег Лейс на педальной стальной гитаре, Майк Льюис, играющий на саксофоне, органе и фортепиано, Роб Мус на альте и Тревер Хаген на трубе.

Когда мы завершаем «СЕЗОН НАГРАД» в этом году, сильный резонанс вызывает пронзительный текст песни Вернона «SABLE». Примечательно, что он передает мощное послание: «Я сильнее, чем я думаю.

Если вы уберете одно мнение из SABLE, пусть будет так.

https://open.spotify.com/watch?v=album/2Cwxsws0uZcu61gliYLOEmhttps://embed.music.apple.com/us/album/sable-ep/1765298404

Смотрите также

2024-10-18 16:56