Босс «Агаты всегда» Джек Шеффер рассказывает о раскрытии четвертого эпизода и Мефисто: «Это больше, чем я и это шоу»

Босс «Агаты всегда» Джек Шеффер рассказывает о раскрытии четвертого эпизода и Мефисто: «Это больше, чем я и это шоу»

Как давний поклонник кинематографической вселенной Marvel (MCU), я должен признать, что поначалу взаимосвязь историй показалась мне ошеломляющей. Однако, прочитав это содержательное интервью с создателями «Агаты все вместе», я по-новому оценил преимущества такой сложной паутины повествований.


[Эта история содержит спойлеры из четвертого эпизода Агаты Все вместе «Если я не смогу связаться с тобой / Пусть моя песня научит тебя»]

После успеха популярного сериала Marvel Studios «ВандаВижен» шоураннер Джек Шеффер решила занять режиссерское кресло в качестве награды для себя. Это шоу не только стало самым популярным новым сериалом Disney+ в 2021 году, но также было номинировано на 23 премии «Эмми», выиграло три награды и даже имело хит-сингл номер один под названием «Agatha All Along». Учитывая, что она планировала спин-офф с участием Агаты Харкнесс, героини Кэтрин Хан, в главной роли, Шеффер почувствовала вдохновение возродить свои режиссерские устремления, которые в последний раз наблюдались в 2009 году в фильме «Таймер». (В этой научно-фантастической романтической комедии главную роль сыграла Эмма Колфилд, которая также появлялась в фильмах «ВандаВижен» и «Все вместе Агата».)

Когда такой проект, как WandaVision, становится успешным и в результате у вас появляются средства, возникает дилемма: как вы будете использовать свои доходы? Одним из вариантов было использовать его, чтобы вернуться за камеру, и именно это и сделал Шеффер, сняв несколько эпизодов в этом сезоне. Он поделился с The Hollywood Reporter, что нет ничего лучше, чем написать что-то, реализовать это самостоятельно, а затем контролировать постпродакшн — это вершина творчества.

В четвертом эпизоде ​​под названием «Если я не могу дотянуться до тебя / Пусть моя песня научит тебя», написанном Джованной Саркис и снятом Рэйчел Голдберг, сериал Disney+ Агата всегда приближается к своей середине. Кульминация этого эпизода разворачивается после последнего суда над кланом на Дороге Ведьм, который приводит к трогательной сцене между Агатой и персонажем Обри Плазы, Рио. Этот момент кажется попыткой Агаты возродить их старый роман, который в прошлом казался обреченным. Однако вместо того, чтобы ответить взаимностью на поцелуй Агаты, Рио раскрывает существенный поворот: персонаж Джо Локка, Тин, не является умершим сыном Агаты, Николасом Скретчем, воскресшим или каким-то образом трансформированным.

В настоящее время Шеффер ограничен в том, что он может сказать о том, должна ли аудитория доверять хитрости Рио.

Шеффер предполагает, что ключевой аспект повествования заключается в отношениях между Агатой и Рио. На данном этапе истории кажется маловероятным, что их пути пересекутся, и это интригующая дилемма. Учитывая их неоспоримую химию и страстную связь, что мешает им быть вместе? По сути, именно на это намекает эта сцена.

В третьем эпизоде ​​«Через многие мили уловок и испытаний», изображенном Кэмерон Сквайрс и Голдбергом, героиня актрисы Сашир Замата Дженнифер Кейл поднимает тему «Царапины» для подростков. Она предполагает слух, что он может быть связан со злодеем Marvel Мефисто, демоническим персонажем, о котором часто размышляют в связи с сериалом ВандаВижен. В какой-то момент эти теории были довольно интенсивными и заставили Шеффера почувствовать себя ошеломленным. Однако, несмотря на широко обсуждаемые слухи вокруг Мефисто и Магнето после финала ВандаВижен, Шеффер не проявил особого интереса к нему или продолжающейся болтовне о Магнето.

Однако, поскольку Мефисто полностью интегрирован в ее проекты, Шеффер открыто признает, что это решение превосходит ее по важности.

В беседе с исполнительным продюсером Мэри Ливанос, главой отдела потокового вещания Marvel Брэдом Уиндербаумом и Кевином Файги из Marvel Studios Шеффер рассказал, что обсуждение касалось не только сериала или его самого. Он охватывал более широкую вселенную Marvel. Речь идет не о том, что я чувствую оборонительную позицию или имею какие-то личные мотивы, потому что интенсивные дебаты, глубоко укоренившиеся в комиксах, не так увлекательны для меня, как продолжающееся повествование в текущей серии.

В недавнем разговоре с THR Шеффер обсуждает особенности характера любимой героини Патти Лупоне, Лилии, и проливает свет на популярную теорию WandaVision, включающую героиню Дебры Джо Рупп Шэрон Дэвис.

Мы говорили ранее о том, как вы вернулись на территорию Кейт Уинслет с фантазией Агнес из Вествью в премьере сериала «Агата все вместе», и вскоре после этого я поговорил с Крейг Зобель, который полностью поставил «Мэра из Исттауна». Разговор в основном шел о том, как ему пришлось ссылаться на Бэтмена Мэтта Ривза в его новом сериале «Пингвин», но затем я сообщил ему новость, что Агата Все вместе только что сослалась на его работу над Маре. Поэтому он загорелся, потому что не осознавал этого, и был искренне тронут тем, что впервые стал эталоном. Вы сделали его день лучше.

Я ценю, что вы передаете информацию и сообщение. Я знаком с Брэдом Ингелсби, шоураннером сериала «Мэр», и мы обменялись множеством электронных писем об Агате. Его ответ был по-настоящему трогательным и обнадеживающим. Обмен идеями может быть нервным, но он, кажется, в восторге от этого, что делает наше общение еще более приятным. Я еще не имел удовольствия познакомиться с Крейгом, но слышал от коллег, что он потрясающий. Конечно, я уже знал, что он чрезвычайно талантлив, поэтому ваши отзывы очень приятны. Просто чудесно слышать о нем такие положительные отзывы.

Вас привлекла концепция престижной драмы «Маре» отчасти потому, что и Маре, и Агата потеряли своих сыновей, что, кажется, стало для них значительным бременем?

Безусловно, этот элемент действительно был включен. Исключительное выступление Кейт в сериале неоспоримо, а талант Кэтрин соответствует столь высоким стандартам. Мы также рассматривали «Убийство» и «Настоящий детектив», но среди последних проектов «Кобыла» выделяется как вершина мастерства. Это во многом помогло нам в разработке характера «Агнес из Вествью». Влияние «Маре» повсеместно; некоторые шоу очаровывают публику только для того, чтобы со временем потерять свою привлекательность, но «Маре» продолжает оставаться темой для разговоров, и я верю, что он останется вечной классикой.

Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз задумывался над «Убийством». Заставляющий задуматься лозунг «Кто убил Рози Ларсен?» навсегда останется в моей памяти.

Конечно, не говоря уже о влиянии «Твин Пикса» на нашу писательскую, поскольку один из наших авторов — его фанат. Но я очень рад, что люди подхватили шутку об «Агнес из Вествью», вдохновленную датским сериалом, в частности «Убийством». При написании пилотной серии казалось, что комедийно-детективное пародийное шоу «Убийство» было повсюду, учитывая его популярность и преувеличенное изображение жанровых стереотипов. Он действительно передал дух времени.

Простили ли вы меня за вопрос, рассматривался ли когда-нибудь персонаж Эвана Питерса Ральф Б. на роль Кобылы из Исттауна, которую сыграл сам Эван? (Шеффер в шутку заметил: «Теперь мне бы хотелось переснять пилотную серию».)

Нет необходимости в прощении. Я всегда наслаждаюсь возможностью поразмышлять о потрясающем человеке, Эване Питерсе.

В своей предыдущей работе вы руководили тремя эпизодами сериала «Агата всегда», включая премьеру сериала с участием «Агнес из Вествью» и ее волшебной истории. Учитывая, что вы уже сидели в режиссерском кресле, необходимо ли вам делать это снова, если вы собираетесь возглавить еще один сериал Marvel?

Абсолютно, это правильно. Я всегда стремился к режиссуре, но как писатель я нашел больше возможностей, чем как режиссер. Поэтому, когда такой проект, как [WandaVision], становится успешным и у вас появляются ресурсы, возникает вопрос: что вы будете делать с этими ресурсами? Одним из ответов были инвестиции в возвращение к режиссуре. Это невероятно приятно. Просто нет ничего подобного. Написать произведение, воплотить его в жизнь в качестве режиссера, а затем контролировать его на протяжении всего пост-продакшена – это вершина удовлетворения.

Босс «Агаты всегда» Джек Шеффер рассказывает о раскрытии четвертого эпизода и Мефисто: «Это больше, чем я и это шоу»

Как большой фанат, мне любопытно, обращались ли вы после 15-летнего перерыва в режиссуре за советом к коллегам-режиссерам, которые помогли бы вам вернуться в колею?

Конечно, прошло довольно много времени с тех пор, как я в последний раз работал над подобным проектом, и я нашел утешение в своей сплоченной команде из сериала «Агата Все вместе». Мой оператор-постановщик Калеб Хейманн был одним из ключевых людей, на которых я полагался. Учитывая отсутствие у меня опыта режиссуры эпизодических фильмов, я был уверен, что нанял его, поскольку он чувствовал себя комфортно в ситуации. Более того, у меня было два помощника режиссера, которые одинаково понимали и спокойно относились к моей неопытности в масштабной режиссуре. Наличие поддерживающей команды AD имело решающее значение, и их помощь в этом начинании была поистине замечательной.

Сначала я консультировался со своими коллегами, и некоторые из этих обсуждений носили весьма технический характер: «Сколько проектов вы обычно выполняете в день?» Иногда я задавался вопросом: «Необычно ли то, что эта рабочая нагрузка кажется чрезмерной?» Часто я высказывал эти мысли другу, который подтверждал: «Да, это слишком много. Тебе следует попросить дополнительный день или найти способ сократить работу». В первую очередь мои опасения вращались вокруг: «Смогу ли я с этим справиться?» Утешением всегда было: «Да, иметь свое мнение как режиссера означает, что у тебя много денег, так что ты прекрасно справишься.

Мы обсудили, как на вас повлияли чрезмерные фанатские теории, окружающие «ВандаВижен», и шаги, предпринятые для предотвращения подобной ситуации. Например, был ли персонаж Джо Локка, Подросток, намеренно создан как катализатор фанатских теорий? Или он был для вас способом побудить фанатов выражать свое мнение более свободно?

На мой взгляд, главная цель дизайна заключалась не только в создании загадки или головоломки. Хотя были некоторые теории о ВандаВижене, которые, казалось, отклонялись от курса, было еще много теорий, которые были интригующими, либо потому, что они оказались правильными, либо потому, что это были блестящие идеи, о которых мне хотелось бы подумать. себя. Удовольствие и творчество от этих загадок значительно превзошли любое беспокойство по поводу неожиданного поворота сюжетной линии. Поэтому я бы сказал, что создание этих загадок не было реакцией на дикие теории, а было скорее направлено на усиление фактора удовольствия от шоу. Кроме того, эти загадки служат определенной цели в самом сериале, хотя по-настоящему оценить их можно только после просмотра всего сериала. Однако они включены не только ради придания загадки.

Во время нашего обсуждения финала «ВандаВижн» вы упомянули, что вас не особенно заинтересовало замечание Дженн Кейл о «агенте Мефисто» в адрес подростка. Однако, учитывая все циркулирующие теории Мефисто, понятно, почему ваши чувства могли измениться в этот конкретный момент. Некоторые писатели могут сопротивляться фан-сервису, поэтому мне было любопытно, считаете ли вы необходимым каким-либо образом углубляться в этот аспект?

Не могу сказать, что меня убедили. Вместо этого это была дискуссия с исполнительным продюсером Мэри Ливанос, главой отдела потокового вещания Marvel Брэдом Уиндербаумом и Кевином Файги из Marvel Studios. Однако важность этой возможности превосходит только меня или шоу, над которым мы работаем. Речь идет больше о величии быть частью вселенной Marvel. Я не отреагировал и не имел какого-либо конкретного мотива, потому что интенсивные дебаты, которые часто возникают из комиксов, не так увлекательны для меня, как продолжающееся повествование в нашей серии.

Многие предполагают, что Тин может быть сыном Ванды или Агаты. Однако четвертый эпизод, похоже, исключает возможность того, что Агата была его матерью. Но безопасно ли ей верить? Разумно ли это делать?

Сначала она заявляет: «Этот ребенок не твой». Теперь позвольте мне остановиться на этом интригующем утверждении. Я считаю, что в контексте этой истории она вращается вокруг отношений между Агатой и Рио. На данном этапе их воссоединение кажется маловероятным, и в этом вся суть вопроса. Несмотря на их ощутимую химию и страсть, кажется, что-то им мешает. По сути, это то, что предполагает эта сцена.

Подразумевалось, что у Агаты и Рио, или Агатио, в прошлом был обреченный роман. 

(Смеется.) Я только сегодня утром прочитал «Агатио»! Я подумал: «О боже мой, вау!»

До сих пор я не знал, что этот термин используется. Двигаясь дальше, казалось, что Рио раскрыл секрет о «Подростке» как раз в тот момент, когда Агата пыталась поцеловаться. Это заставляет меня задаться вопросом, почему Рио решил сорвать такой интимный момент и причинить Агате еще большую боль?

Честно говоря, обсуждение этой темы может быть непростым из-за ее сложности и постоянного развития событий, но я очень ценю ваш запрос и стремлюсь ответить на него как можно более подробно. Проще говоря, увлечение Рио Агатой многогранно. В их первой встрече во время решающей битвы в конце 101 года их взаимодействие может показаться игривым с выдергиванием волос, царапаньем и многообещающими моментами, но под поверхностью скрываются настоящие страдания и тоска.

Босс «Агаты всегда» Джек Шеффер рассказывает о раскрытии четвертого эпизода и Мефисто: «Это больше, чем я и это шоу»

Выполняла ли Обри Плаза двойную работу из-за ее отсутствия с часу до четырех?

По сути, мы понимали, что «Рио» уникален в комнате наших сценаристов, и нам нужно было тщательно управлять их взаимодействием для достижения драматического эффекта, поскольку это не была романтическая комедия. Мы не могли постоянно держать их вместе, потому что сюжет не был о двух персонажах с очаровательными разногласиями, ведущими к романтическим связям. Следовательно, Рио не присутствовал постоянно, и эта установка была создана до того, как в игру вступила доступность Обри. Однако она приходила к нам не так часто, как это могло бы упростить ситуацию. В целом, я думаю, что эти решения были в первую очередь обусловлены самой сюжетной линией.

Существует большой спрос на «справедливость для Шарона», но в равной степени многие задаются вопросом: «Где Рио?» Наша роль часто предполагает сдержанность. Невозможно последовательно выполнять все желания каждого. Немного трудностей и неудовлетворенности в нашем путешествии поддерживает нашу мотивацию.

В третьем эпизоде, когда Агата делает глоток вина, Шэрон быстро восклицает: «Молись, молись. Ванда, я умоляю тебя, позволь ему дышать». Возможно, именно это она хотела сказать во время премьеры сериала «ВандаВижен», когда ее муж боролся за ужином? Неужели магия Ванды помешала ей тогда произнести именно эти слова?

Я редко рассматривал это в явном виде, но я, безусловно, могу с этим согласиться. Кажется, что она действительно черпает из своего подсознания, вспоминая тот ужасный инцидент.

Аналогично, не могли бы вы поделиться мыслями о том, почему у Лилии (Патти ЛуПоне) случаются такие вспышки гнева?

Развитие персонажа и сюжетной линии Лилии происходит более постепенно, чем у других. Однако мы уже можем сказать, что она довольно причудливая и нетрадиционная.

Босс «Агаты всегда» Джек Шеффер рассказывает о раскрытии четвертого эпизода и Мефисто: «Это больше, чем я и это шоу»

Был ли среди жителей Вествью-Тауна кто-нибудь из WandaVision, кого вы хотели оживить, но не смогли сделать это в силу определенных обстоятельств?

Было бы интересно придумать сценарий, в котором персонажи из рекламы могли бы появиться снова. Они были выдающимися, но их мир был особенным и отделенным от основного шоу. В моем воображении, напоминающем «Сумеречную зону», казалось неуместным извлекать этих людей из коммерческой сферы и включать их в город. Тем не менее, я был очень рад возвращению Westview, ведь они все замечательные. Они собрались на премьере в Лос-Анджелесе, создав атмосферу, похожую на одно большое объятие. Это действительно уникальная компания.

ВандаВижен, похоже, имел тесную связь с фильмами кинематографической вселенной Marvel (MCU). В нем были ссылки на Мстители: Эра Альтрона и Капитан Америка: Гражданская война, а также были созданы события для Доктора Стрэнджа в Мультивселенной безумия. и будущий фильм под названием Чудеса. Было ли в этом сериале меньше перекрестных ссылок или вам удалось держаться отдельно от фильма во время производства?

В «Все вместе с Агатой» нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы вписать персонажа в уже существующие сюжетные линии, поскольку Агата раньше не фигурировала ни в одном из основных сериалов. Это дало нам больше творческой свободы, поскольку нам не нужно было приспосабливать ее внешний вид к установленному канону. По сравнению с такими сериалами, как «ВандаВижн», где у Пола Беттани и Элизабет Олсен была обширная предыстория, Агата была свежим персонажем со своим уникальным повествованием. Мы хотели подчеркнуть ее индивидуальность и более полно раскрыть ее историю. Кроме того, в отличие от «ВандаВижн», в котором речь шла о бремени связи с будущими сериалами, «Агата все вместе» сосредоточилась на плавной интеграции персонажа в существующее повествование, одновременно обогащая нашу текущую историю и подкрепляя истории, рассказанные ранее. Нам не пришлось разрушать или противоречить чему-либо, что уже было установлено, что облегчило нашу работу в этом спин-оффе.

Взаимодействие — это здорово, но иногда приятно просто насладиться шоу на его условиях.

Сначала мне не пришло в голову, насколько выгодна взаимосвязь. Писатели часто обладают обширным воображением, и когда что-то может принять любую форму, это может ошеломить. Однако, когда вам говорят: «Это должна быть какая-то конкретная вещь, но сделайте ее исключительной», я нахожу это весьма освобождающим. Когда мы впервые рассматривали «Дорогу ведьм» и ее дизайн, многое из того, что было в комиксах, было невозможно или нежелательно для наших целей. Но тогда она казалась безграничной, поэтому первоначальные представления о дороге во время мозговых штурмов казались слишком неограниченными.

Похоже, вы постоянно работали как над функциями кинематографической вселенной Marvel (в частности, над «Черной вдовой» и «Капитаном Марвел»), так и над двумя сериями MCU. Может быть, такой напряженный график привел к переносу «Видения Пола Беттани»? Вам нужен был перерыв?

Действительно, балансировать между «Агатой Все вместе» и «Vision Quest» стало довольно сложно, и с глубоким чувством сожаления мне пришлось признать, что это было невозможно для меня, учитывая мои текущие обязательства. Однако я с нетерпением жду этого выступления! Я большой сторонник всех, кто участвовал в производстве, особенно Пола.

Босс «Агаты всегда» Джек Шеффер рассказывает о раскрытии четвертого эпизода и Мефисто: «Это больше, чем я и это шоу»

Подводя итог, на каком этапе ваших ранее выпущенных режиссерских проектов вы снова почувствовали острые ощущения от роли режиссера?

Это был первый день съемок, во многом потому, что первые кадры этого эпизода не были похожи ни на что, над чем я когда-либо работал раньше. Я никогда не участвовал в создании мрачных драм или атмосферных суровых постановок, и когда мы планировали наши кадры, я чувствовал, что они больше подходят кому-то другому. В тот конкретный день нам посчастливилось пойти под небольшим дождем, который создал этот потрясающий туман, но, к сожалению, у нас не было средств улучшить текстуру, чтобы она выглядела так же великолепно, как в природе. Если бы мы стремились к такому уровню совершенства, мы бы не смогли достичь его сами. Вместо этого это был приятный сюрприз – то, что я представлял себе, становилось еще прекраснее, и да, это было воодушевляюще.

***
Агата всегда в настоящее время транслируется на Disney+.

Смотрите также

2024-10-08 03:56