Босс кинокомпании AMC Networks: кинозрителям необходимо «перевоспитание», чтобы их снова заманили в кинотеатры

Босс кинокомпании AMC Networks: кинозрителям необходимо «перевоспитание», чтобы их снова заманили в кинотеатры

Скотт Шуман и его команда из AMC Networks Film Group поистине воплотили идею «ужина и кино». Для продвижения выпуска французского фильма «Вкус вещей», приобретенного IFC, с Жюльет Бинош в главной роли они сотрудничали с такими ресторанами, как Frenchette в Нью-Йорке и Petit Trois в Лос-Анджелесе. Это уникальное предложение ко Дню святого Валентина позволило клиентам насладиться особым впечатлением от просмотра кино в сопровождении вкусной еды.

«По словам Шумана, фильм оказался веской причиной покинуть дом во время пандемии. Благодаря легкому доступу к многочисленным потоковым платформам у людей был большой выбор. Итак, что же может побудить кого-то пойти в кино? вместо этого в «Вкусе вещей» это была привлекательность стейков фри».

Ранее Шуман занимал должность руководителя отдела закупок в известном специализированном дистрибьюторе IFC, а в июле Шуман возглавил киногруппу AMC. В его обязанности теперь входит надзор за IFC, ведущей компанией по производству домашнего видео RLJ Entertainment и сервисом потокового вещания ужасов Shudder. Компания Shudder планирует ежегодно представлять около 30 фильмов, причем некоторые из них дебютируют непосредственно на платформе, а другие выходят в прокат в кинотеатрах. Напротив, IFC и RLJ производят около 20 фильмов в год каждая.

Как фанат и в ожидании предстоящего Каннского кинофестиваля, я недавно имел увлекательную беседу с The Hollywood Reporter. Во время нашей беседы я поделился своим энтузиазмом по поводу впечатляющего состава фестиваля, обсудил, как моя компания успешно справилась с двойными забастовками, и выразил свою постоянную приверженность возрождению впечатлений от кино для кинозрителей.

Каковы были ваши первые мысли о программе Канн, когда вы ее увидели?

На Каннском кинофестивале нам представили исключительный выбор фильмов известных режиссеров. По сравнению с другими фестивалями, такими как Торонто или Сандэнс, уровень известных режиссеров в их составах не так заметен. Однако если учесть присутствие Андреа Арнольда, Фрэнсиса Форда Копполы, Пола Шредера и Паоло Соррентино в одном месте, становится ясно, что Канны выделяются как главное место для кинопремьер. Эти уважаемые авторы демонстрируют свои работы в Каннах, что делает его непревзойденным центром кинематографического мастерства.

В прошлом году перед Каннским фестивалем мы неожиданно оказались готовы к не одной, а двум забастовкам, что привело к шестимесячному перерыву в работе. Среди хаоса я и моя команда воспользовались этой возможностью, чтобы перегруппироваться и переориентировать наши усилия. Мы использовали это время продуктивно, пересматривая наши стратегии, укрепляя сотрудничество и исследуя новые идеи, которые в конечном итоге повысят нашу творческую продуктивность. Это был неожиданный вызов, но он позволил нам вырасти и вернуться сильнее, чем раньше.

До забастовок у нас была сильная ситуация с разнообразным составом. Наша компания управляет тремя отдельными дистрибьюторскими филиалами — IFC, Shudder и RLJ. Это дало нам множество вариантов стратегического размещения фигур на доске. Во время моего пребывания в должности мы уделяли большое внимание оптимизации этих подразделений. Задача заключалась в синхронизации их операций, что позволило бы им эффективно сотрудничать в приобретении контента, разработке разнообразного контента и координации выпусков. Каждый продукт, который мы выпускаем, специально разработан для своего рынка, при этом театральная и вспомогательная отрасли постоянно трансформируются. Мы активно адаптируемся к этим изменениям, поскольку зрители возвращаются в кинотеатры.

Как перевоспитать потребителя?

Этот процесс не происходит в мгновение ока, это скорее пошаговое путешествие. Задумываемся над вопросом: что побуждает человека пойти в театр? Это не так просто, когда один человек говорит другому: «Сходите на этот фильм» и заставляет его немедленно купить билет. Обычно для этого требуется от трех до пяти взаимодействий. Традиционные методы рекламы, такие как телевизионная реклама или газеты, нам недоступны. Вместо этого мы должны найти органичные способы привлечения нашей аудитории посредством сочетания заработанной и незаработанной уникальности. Например, для фильма «Когда скрывается зло» мы распространяли ароматизированное мороженое, отсылка к фильму. Для «Поздней ночи с дьяволом» мы воссоздали прямую трансляцию в сотрудничестве с BBQ Films в Нью-Йорке. Наши фильмы пользуются высокими рейтингами на рынке, и это только начало. Мы открыты для экспериментов даже с самыми нестандартными идеями. Группа друзей, которые раньше смотрели фильм каждый вторник в полдень, больше не являются нашей целевой аудиторией. Теперь речь идет о том, чтобы выявить ту неуловимую аудиторию, которая ходит в кино раз в месяц, и сделать себя их лучшим выбором.

В прошлом году независимый фильм «BlackBerry» получил широкое признание, заработав более 1,4 миллиона долларов в прокате во время ограниченного проката и став популярным выбором для потокового вещания. Он также вошел в многочисленные списки «лучших» за год. Хотите знать, когда стало ясно, что фильм будет успешным?

Во время Берлинского кинофестиваля мы все еще обсуждали подход к выпуску фильма, поскольку его собирались показать. Я сидел в кинотеатре примерно через час после начала просмотра, когда возникла неотложная медицинская помощь, и показ остановился. Ощущение пребывания в комнате, наполненной незнакомцами, не имеет себе равных, когда дело доходит до оценки потенциального успеха фильма. Поскольку из-за медицинской задержки у нас была пауза, я связался с нашим нью-йоркским офисом и предложил: «Нам нужно добиться театрального релиза; давайте устроим грандиозный выход». Во время онлайн-фестивалей сложностью было определить, какие театры будут открыты для бизнеса, что затрудняло нам соответствующее планирование.

Учитывая высокие показатели продаж кинофестиваля «Сандэнс», как, по вашему мнению, будет развиваться остальная часть года, особенно в отношении Канн и продаж на внутреннем рынке?

Всякий раз, когда в независимое сообщество вносятся значительные инвестиции, это победа всех участников. Были некоторые сомнения относительно некоторых фильмов, которые в предыдущие эпохи могли продаваться быстрее, но я считаю, что в целом правильные проекты во многих случаях попадали в нужные руки. После ухода с рынка мы были очень довольны приобретением Ghostlight. В последний раз я испытывал такие острые эмоции во время показа на фестивале «Сандэнс» во время просмотра «Станции Фрутвейл». Нет, мы купили не фильм за 20 миллионов долларов. Но да, мы планируем вовлечь в это аудиторию так же глубоко, как и во время фестиваля.

В отличие от предыдущих нескольких лет, казалось, что большее количество и разнообразие фильмов продавалось по высоким ценам, а не несколько фильмов, продававшихся по миллионам каждый.

Как геймер в киноиндустрии, со своей точки зрения я могу сказать вам, что некоторые крупные игроки способны встряхнуть нашу экосистему с помощью революционной сделки по выпуску продукции. Однако, похоже, они не склонны делать это прямо сейчас. Вместо этого мы можем рассчитывать на то, что они профинансируют еще один фильм, который мы сможем приобрести и распространить. Приток денег обратно в нашу систему имеет решающее значение для ее здоровья и дает мне надежду.

Недавно ходили слухи, что «Сандэнс» может переехать со своей нынешней базы в Парк-Сити. Как человек, принимающий это решение, какое место вы бы посчитали подходящей альтернативой Сандэнсу?

Мне бы хотелось, чтобы здесь был прямой рейс и доступное жилье.

Смотрите также

2024-05-14 10:13