Босс «Только убийства в здании» об убийце 4 сезона, единственной звезде, которую он не может списать со счетов, и что будет дальше

Босс «Только убийства в здании» об убийце 4 сезона, единственной звезде, которую он не может списать со счетов, и что будет дальше

Как преданный поклонник «Только убийства в здании» и человек, которому посчастливилось работать с этим блестящим актерским составом, я могу с уверенностью сказать, что четвертый сезон — не что иное, как экстраординарный. То, как им удалось собрать такой впечатляющий список звезд, поистине удивительно, заставляя меня чувствовать себя ребенком в кондитерской.


[Эта история включает в себя основные спойлеры из финала четвертого сезона сериала «Единственные убийства в здании».]

Поклонники «Только убийства в здании» обнаружили, что многие давние загадки раскрыты в заключительной серии 4 сезона. Может ли Лоретта сейчас быть в опасности? Какой персонаж может стать следующей целью? Более того, что могло побудить Маршалла П. Поупа убить Саза?

Четвертый загадочный эпизод сериала, получившего премию «Эмми», который в настоящее время транслируется на Hulu, начинается с персонажей Чарльза (Стив Мартин) и Оливера (Мартин Шорт), озадаченных молчанием Мэйбл (Селена Гомес) после того, как они сообщили ей, что Маршалл П. Поуп ( Джин Ха), сценарист, на самом деле является протеже Сазза (Джейн Линч). В то же время Оливер беспокоится о том, что их следующей целью станет Лоретта (Мерил Стрип), в то время как Мэйбл оказывается в сложной ситуации, деля квартиру с никем иным, как убийцей этого сезона, Маршаллом П. Поупом, чья истинная личность раскрывается как Рекс. Бэйли.

Сообщение Мэйбл Чарльзу предупреждает: «Либо обратитесь в полицию, либо подойдите к ее двери, и я подвергну ее жизнь опасности». Выглянув в окно, они замечают друга Мэйбл, Маршалла/Рекса, прижатого к стене здания. Пока Мэйбл понимает, что это тот самый серийный убийца, с которым они сражались на протяжении всего сезона, она отчаянно пытается остановить его. Для этого она предлагает критические замечания по его сценарию, который, как описала ранее в этом сезоне героиня Молли Шеннон Бев, ухудшается с каждым черновиком.

С помощью Вести (изображаемых Ричардом Кайндом и Кумэйлом Нанджиани) Чарльз и Оливер прокладывают свой путь к Мэйбл. По прибытии они обнаруживают, что оказались в ловушке в замкнутом пространстве с бесстыдным убийцей, обладающим необычайной ловкостью и способным прыгать кругами вокруг них, и все это внутри здания Аркония.

Проще говоря,

В квартире Мэйбл вскоре бывший каскадер получает контроль над группой. Однако, когда он готовится уничтожить их всех, в него внезапно стреляет не кто иной, как Ян (Эми Райан), который проживает в квартире Чарльза неподалеку. Кульминация четвертого сезона Только убийства в здании завершается свадьбой Оливера и Лоретты, а женщина, которую играет Теа Леони, обращается к троице за помощью в поисках пропавшего мужа. Кроме того, Лестер (Тедди Колука), швейцар Арконии, в пятом сезоне становится жертвой.

Как геймер, погружающийся с головой в мир моего любимого сериала, я не могу не чувствовать, как нарастает волнение, когда Джон Хоффман, наш шоураннер, намекает на связи в предстоящем сезоне, которые отражают пульс Нью-Йорка. Недавно он поделился этим с The Hollywood Reporter, и позвольте мне сказать вам, что я более чем готов проследить, куда нас ведут эти городские пути!

***

Я хочу начать с того, что Ян (Эми Райан) стреляет в Маршалла (Джин Ха). Расскажи мне об этом решении.

Есть определенные события и случаи, которые наполняют меня огромным волнением, когда они изначально планируются и осуществляются так, как я не предвидел. Честно говоря, они составляют весь мой год, и эти моменты вызывают у меня полный восторг. Во время съемок присутствовала Эми Райан в странном наряде, позаимствованном у другого арендатора. Она пробралась внутрь и, очевидно, взяла лучшее платье учителя или что-то в этом роде. Я воскликнул: «Что на ней надето?» Затем, когда она отдала честь, подмигнув и улыбнувшись, я был к этому не готов. Это все была Эми Райан. Поэтому я сказал: «Ну, это самая удивительная вещь, которую я когда-либо видел». Я не мог поверить, что она это сделала. И это подходило Яну. Это было идеальное завершение того дикого момента. Однако в краткий момент сомнения я задумался, не стоит ли нам сделать другие снимки без этого, на тот случай, если это покажется слишком большим. Но чем больше я это видел, тем больше я решал: «Нет, это именно то, что мы делаем, и мы не рассматриваем никаких других вариантов.

Ситуация была одновременно забавной и удивительной. Когда ее уводила полиция, якобы лишив чью-то жизнь, она заявила Чарльзу, что они предназначены друг для друга судьбой. Честно говоря, вы действительно думаете, что это может быть правдой?

Действительно, я считаю, что она действительно обладает такими качествами, которые можно рассматривать как устрашающие, но меня глубоко тянет к Эми и ее характеру, особенно к ее безумию и необычайным способностям. Учитывая эти факторы, мои чувства сродни: «Я не могу себе представить, чтобы когда-нибудь захотел расстаться с ней». Итак, можно задаться вопросом, почему Чарльзу не следует чувствовать то же самое в данный момент?

Босс «Только убийства в здании» об убийце 4 сезона, единственной звезде, которую он не может списать со счетов, и что будет дальше

Давайте обсудим человека, совершившего убийство. Признаюсь, это открытие застало меня врасплох. Не могли бы вы поделиться своим мнением о выборе Маршалла на эту роль?

Я очень рад узнать, что у вас все получилось! Это деликатная ситуация, потому что все реагируют по-разному, и иногда трудно предсказать, что они почувствуют. Некоторые люди сразу бросаются в глаза, в то время как другие скрывают свои мысли, из-за чего им трудно сказать, что они думают на самом деле. Но неожиданные положительные реакции всегда меня радуют.

Фундаментальные детали были установлены с самого начала наших мозговых штурмов. Нам, писателям, нужно было досконально понять каждый аспект событий, а затем постепенно вводить слои тайны и дезинформации. Тем не менее, мы позаботились о том, чтобы эти события соответствовали тому, что произошло на самом деле, хотя мы не смогли раскрыть всю историю позже. Например, в повествование были тщательно вплетены бурные отношения Сазз с Рексом, ее бывшим протеже, сбившимся с пути. У меня есть слабость к Сазз, потому что, несмотря на их горячую конфронтацию в девятом эпизоде ​​по поводу действий Рекса в Проекте Ронконкома, она все же дает ему возможность реализовать свои сценарные устремления. Наши персонажи, как жертвы, так и преступники, получают убедительные истории, основанные на человеческих эмоциях, а не на прощении. Мы впервые устранили одного из наших антагонистов, но, учитывая характер и его действия, это было оправданное решение, с сожалением признаю.

Вы упомянули, что это было решено заранее. Сколько вариантов вы обсуждаете?

Мы изучали темы, связанные с текущим сезоном, и поняли, что наше путешествие привело нас к этому конкретному фильму, в котором есть дублер Чарльза. Эта связь казалась значительной, хотя важно отметить, что дублер заменяет Чарльза. На протяжении всего сезона мы углубляемся в размышления нашего трио, изучая их коллег-двойников и различные другие аспекты. Однако что действительно важно, так это то, что Сазз и Чарльз имеют общий опыт работы в кино- и телеиндустрии. Эта профессиональная история стала решающей, когда мы начали исследовать прошлое Сазз, пытаясь определить, кто мог захотеть причинить ей вред. Хотя очевидно, что в четвертом сезоне кто-то нацеливается на Чарльза и непреднамеренно угрожает Саззу, остается вопрос: кто хочет устранить Сазза?

Поначалу приходилось иметь дело с многочисленными сложностями. Однако, как только мы пришли к выводу, что кто-то действительно нацелился на Сазз, возникла необходимость определить, как могла быть организована концепция квартиры, расположенной напротив нее, и кто был бы способен на такое. Эти детали необходимо тщательно проработать перед написанием первого эпизода, поскольку мы не будем углубляться в эти вопросы до 10-го эпизода. Я считаю, что такое развитие сюжета соответствует ее характеру. Какие еще отношения она поддерживает? Она женщина глубокой преданности, о чем свидетельствуют ее отношения с Чарльзом, которого мы изобразили. Ее стремления простираются на сохранение наследия, оставленного ее отцом каскадерам, и на создание батутного парка в Джерси. Эти амбиции значительны. Таким образом, я считаю, что идея достижения всех этих целей душераздирающая, и, пытаясь помочь кому-то, у кого глубокие шрамы, иногда вы оказываетесь на линии огня, как мы видим в этом повествовании.

В предпоследнем эпизоде ​​зрители узнают о Маршалле/Рексе, когда Оливер и Чарльз находят Рона Ховарда, режиссера проекта «Ронконкома».

И многие другие. (Смеется)

Как вы остановили свой выбор на Роне Ховарде? Я имею в виду, почему не Рон Ховард, но также почему Рон Ховард?

На протяжении многих лет я являюсь большим поклонником творчества Рона и считаю, что мне повезло называть его своим другом. В настоящее время я сотрудничаю с Роном и Брайаном Грейзерами над проектом, который мы продюсируем вместе. Учитывая нашу связь, я задумался, есть ли шанс, что Рон сможет внести свой вклад в проект, над которым я работаю. Увы, это казалось невозможным, поскольку он уже был полностью занят. Однако простой телефонный звонок с Роном все изменил. Он любезно изменил свое расписание и предоставил нам не один, а два необходимых нам решающих дня. Поистине, Рон — исключительный человек, который делает все возможное для своих друзей и коллег.

Какие были с ним разговоры об этой роли?

Обсуждение часто крутится вокруг его выступлений в сериале, где многие актеры изображают самих себя. Он довольно часто появлялся в роли самого себя в разных проектах, а совсем недавно — в чем-то, что я не буду раскрывать, чтобы избежать спойлеров. Разговор в основном сводился к поиску правильного баланса: он не хотел непреднамеренно затмевать других или создавать путаницу в отношении своих действий. Это был внимательный разговор, и я восхищаюсь его нынешним проектом. Сначала я думал, что наши творческие пути разошлись, но он согласился, и это обнадежило. Это соглашение внесло ясность в ситуацию.

Босс «Только убийства в здании» об убийце 4 сезона, единственной звезде, которую он не может списать со счетов, и что будет дальше

Привет! Помните наш прошлогодний разговор? Мы были в самом разгаре, когда я услышал о продлении вашего шоу еще на один сезон. На этот раз у нас было немного больше уведомлений. Итак, мне любопытно: как вы пришли к выводу, что Лестер станет следующим персонажем, которого нужно списать со счетов в новом сезоне?

Ух ты, какой вызов представляет это решение! Необходимо учитывать так много аспектов, и все дело в открытии новых точек зрения на повествование сезона. Мы размышляем над тем, какие аспекты Нью-Йорка, жизни наших персонажей или истории здания мы раньше не исследовали. Кроме того, есть интригующий аспект общения с кем-то знакомым. Это сложная ситуация во многих отношениях, но она обещает множество неожиданных поворотов. И позвольте мне сказать вам, работать с Тедди Колукой было абсолютным удовольствием с самого первого сезона; он просто фантастический!

Вместо того, чтобы позвонить ему, чтобы обсудить новости и проверить его реакцию, прежде чем отправлять ему сценарий, я, к сожалению, упустил этот шанс. На следующий день я встретил его в коридоре после того, как он прочитал сценарий, и казалось, что он расплакался. Итак, я сказал: «Тедди, нет! Нет, нет, я люблю тебя», пытаясь его утешить. В сериале, как и в случае с Джейн Линч, которой я очень восхищаюсь, наши персонажи продолжают оказывать значительное влияние даже после того, как на них повлияло что-то трагическое. Как персонаж, переживший это, Тедди не собирается сбегать из этого здания в ближайшее время. Этот эмоциональный выбор был мощным, и он положил начало некоторым интригующим событиям в пятом сезоне, послужив неожиданным поворотом в конце и потенциально ведущим к более захватывающим поворотам в будущем.

«Как всегда, последние слова Саз вернулись к Чарльзу, что вызвало улыбку на моем лице. Было ли у вас намерение с самого начала, чтобы ее прощальные слова были о нем?»

Я думаю, это произошло в процессе разработки сценариев. Второй эпизод был очень сильным. Кристин Ньюман написала прекрасный эпизод под названием «Врата рая», в котором конкретно рассматриваются отношения Сазза и Чарльза, чего мы еще не видели. Это отличная визуальная шутка. Приятно наблюдать, как они двое взаимодействуют и отражают друг друга и все такое. Но когда мы стали с ними немного глубже и когда мы начали изучать каскадеров и их отношения с людьми, с которыми они работают наиболее близко на протяжении многих лет, эта идея об актере как каскадере номер один — он мой номер один — у меня перехватывает дыхание даже при мысли о том, что это ее последние слова. Как только я это услышал, и зная, что однажды мы также дошли до того, что она писала на полу, тогда все это связалось с тем, что эта история заставит ее подругу сказать: «Я снова верю в тебя, по-прежнему и всегда». В тот момент мне показалось очень важным сказать это непосредственно убийце в качестве своих последних слов.

Мейбл на каком-то этапе заметила, что сценарий фильма можно рассматривать как любовное письмо, которое Сазз написал Чарльзу. Точно так же этот сезон можно интерпретировать как дань уважения как Саззу, так и каскадерам. Каково было рассказывать ее историю, учитывая ваш энтузиазм по этому поводу в прошлом году, и рассказывать всю историю о дублерах?

В этом фильме лежит личное любовное письмо Сазза Чарльзу. Преобразование, которое он претерпел в своей жизни, особенно благодаря подкастингу с двумя эксцентричными людьми, которые, как он обнаружил, жили в его доме, пробудило в ней идею. Идея заключалась в том, что ей не придется пассивно страдать от остеопороза всю оставшуюся жизнь. Вместо этого она решила действовать, не уверенная, сработает ли это, но полна решимости попробовать. Используя этот вдохновляющий опыт в качестве катализатора, она решила выразить себя через любовное письмо… и фильм.

В четвертом эпизоде ​​мы погружаемся в таинственный мир дублеров, где, если вы погрузитесь в их исследования и жаргон, вы встретите фразы типа «Ты просто лицо». Этот термин означает, что дублера можно заменить, если он раскроет свою личность, обнажив лицо — это все равно, что его исключают из будущих съемок, потому что зрители теперь узнают каскадера. Каскадерская индустрия сложна и трудоемка, наполнена непризнанным вкладом и опасными рисками, на которые идут ради славы других. Меня поражает, насколько глубоко эти этические соображения влияют на их работу.

Мне очень хотелось отдать ему должное. По сути, весь этот сезон кажется искренней данью кино и кинематографии. Точно так же, как в предыдущем сезоне мы исследовали различные театральные темы, в этом сезоне мы погрузились в мир кино со всех сторон — иногда мы отдавали дань уважения фильмам в рамках эпизода; в других случаях вся серия выглядела как один фильм; часто используя сам фильм в качестве средства массовой информации; заглянуть за кулисы в девятой серии; и впервые стал свидетелем работы Саза, что стало ярким событием не только в девятом эпизоде, но и в конце финала. Это было очень волнительно осознавать.

Босс «Только убийства в здании» об убийце 4 сезона, единственной звезде, которую он не может списать со счетов, и что будет дальше

Один из моих вопросов касался того, как каждый эпизод, по своим основным темам, напоминает об отдельной кинематографической эпохе.

Мы уделяем пристальное внимание каждому выпуску, который создаем. Я часто спрашиваю себя: «Что делает этот фильм уникальным? Какую историю мы пытаемся здесь рассказать? Какие моменты запомнятся?» Приятно, когда кто-то узнает серию по ее отличительным особенностям, а не только по деталям сюжета. Для меня этот подход применим и к фильмам. Хотя некоторые люди могут вспомнить огромное количество фильмов, я этого не делаю. Однако есть конкретные, которые при описании сразу вызывают у меня исключительный, запоминающийся опыт. Например, «Молодой Франкенштейн» из сцены «Надевание Ритца» — один из таких фильмов, который оставил неизгладимое впечатление. Это был самый веселый момент, который я когда-либо пережил в театре, и он остался в моей памяти беспрецедентным.

К концу пятого сезона, когда личность следующей жертвы все еще была неизвестна, я почувствовал себя очень встревоженным, опасаясь, что это может быть Лорелла (Мерил Стрип). Не могли бы вы подробнее объяснить причину такого выбора?

Мы вас представляли, это точно. Мы все тоже так чувствовали. Это было типа: «О, зрители увидят это». И поэтому, когда Оливер, наверху, говорит: «Почему ты так говоришь? Лоретта сейчас едет на мою свадьбу, конечно, мы ее убьем. Это так по-нашему. (Смеется) Я хотел сохранить это, но я также знал, что оно неизбежно будет там. Итак, есть определенные вещи, которые я просто не могу сделать, и одна из тех вещей, которые я не могу сделать, — это убить Мерил Стрип. Конечно, у нее есть много других вещей, которые она будет делать и должна делать, и тем не менее, каждый раз, когда мы даже начинаем обсуждать что-то подобное или когда она заканчивает свое время с нами, я говорю: «Хватит говорить. Я не могу об этом говорить». Я не могу обещать, что это может быть правдой навсегда, если бы не этот сезон.

Является ли уход Лоретты в конце сезона стратегическим шагом, позволяющим Стрип проявлять гибкость в других проектах, сохраняя при этом ее характер актуальным в повествовании? Или это просто возможность погрузиться в ее переживания в новом и отдаленном месте, таком как Новая Зеландия?

Как большой фанат, я не могу не поделиться своими мыслями о том, почему меня так привлекло решение снять определенную сцену в Новой Зеландии. Хотя на это повлияло множество факторов, в конечном итоге меня привлекла аутентичность и юмор, которые он привнес в индустрию. Ни для кого не секрет, что продюсеры часто ищут более дешевые места или более свежие таланты за рубежом, и этот выбор, похоже, является намеком на эту тенденцию.

Мерил Стрип и Мелисса Маккарти ссорятся в седьмой серии.

Было ли это нечто большее, чем просто этот единственный толчок, или на этом все и закончилось? Я немного не уверен в том, что произошло дальше. Может быть, были дополнительные толчки? (Смеется)

Босс «Только убийства в здании» об убийце 4 сезона, единственной звезде, которую он не может списать со счетов, и что будет дальше

Не могли бы вы описать атмосферу во время съемок и как отреагировали Мелисса и Мерил, когда они впервые столкнулись с этой сценой в сценарии? Буду признателен за пошаговый отчет.

Прежде чем приступить к съемкам четвертого сезона, я договорился о встрече с Мерил Стрип, чтобы обсудить ее роль на протяжении всего сезона. Учитывая, что она была у нас в трех эпизодах, нам нужно было разработать стратегию, как эффективно ее использовать. Затем она предложила поужинать с Мартином Скорсезе, и предложение было принято. Во время ужина я упомянул о предстоящем интенсивном споре между ее героиней и героиней Мелиссы Маккарти. Услышав это, Мерил взволнованно заявила: «Я беру вот это!» Это подтвердило, что она готова к вызову. Когда я обсуждал эту сцену с Мелиссой, она отреагировала с энтузиазмом, выразив готовность участвовать в этом значимом конфликте с Мерил Стрип. Таким образом, мы были уверены, что все участники были на борту.

Посоветовавшись с нашим каскадером Крисом Барнсом и двумя опытными каскадерами, мы обсудили и подготовили впечатляющую сцену боя. Сначала мне показалось, что это слишком интенсивно, но я решил оценить уровень их комфорта. Мы опробовали это во время репетиции на съемочной площадке в тот вечер, и Мелисса и Мерил оценили это, отметив, что это «очень хорошо» и «забавно». Затем они переглянулись и одновременно предположили: «Мы хотели бы продвинуться еще дальше». Я опешил и ответил: «Что? Хочешь идти дальше?» На что они ответили: «Да, мы хотели бы пойти еще дальше». Итак, я сделал паузу на мгновение, чтобы убедиться, что все были на одной волне.

Увидев сцену, которую они снимали, я поймал себя на мысли: «Мерил, этот трюк, когда ты переворачиваешь диван через голову, будет повторяться несколько раз, и для меня слишком рискованно смотреть его». Той ночью я решил отступить и позволить им взять ситуацию под свой контроль. Я был с оператором-постановщиком (DP) и режиссерами Шари [Спрингер Берман] и Бобом [Роберт Пульчини], которые исключительно хорошо справились с ситуацией. Все приняли участие, потому что чувствовали, что эта ночь на съемочной площадке будет необычной, учитывая большое количество присутствующих. Когда я смотрел, я был поражен их игрой – они были полностью погружены в игру. Хотя я боялся, что что-то пойдет не так, когда я мог смотреть, я был поражен тем, насколько опытными были эти женщины, которые точно знали, где находится камера, даже с движущейся ручной камерой. Они вносили тонкие коррективы во время игры, гарантируя, что мы не пропустим ни одного важного кадра или ракурса. Это было похоже на настоящий профессиональный вечер.

Босс «Только убийства в здании» об убийце 4 сезона, единственной звезде, которую он не может списать со счетов, и что будет дальше

Можем ли мы обсудить возможность, поднятую Евой Лонгорией, Заком Галифианакисом и Юджином Леви в одном эпизоде? Они намекнули на то, что убийцей может быть кто-то, присутствовавший с самого начала сериала. Хотя в этом сезоне это было не так, является ли эта концепция интригующей, которую вы хотели бы развивать в будущих сезонах?

Эта тема уже поднималась ранее, и я уверен, что в восьмом эпизоде ​​были затронуты некоторые вопросы, касающиеся подозрений и беспокойства, вызванных их подкастом в первом сезоне. Однако в нем все еще остается много нерешенных аспектов. В финале первого сезона Мейбл упомянула на крыше с Чарльзом и Оливером, что, по ее мнению, осталось несколько незавершенных концов. У каждой тайны убийства есть свои незавершенные концы, и дело редко бывает аккуратно раскрыто. Я ценю такую ​​двусмысленность, поэтому мы сохраняем множество теорий об этих нерешенных аспектах живыми и здоровыми.

В нашем предыдущем разговоре вы выразили большую заинтересованность в том, чтобы Пол Радд каким-то образом вернулся в актерский состав. Вы успешно добились этого, взяв его на роль Гленна Стаббинса. Не могли бы вы рассказать, как было принято это решение? Кроме того, я нахожу забавно ироничным и комичным тот факт, что Пола Радда вернули только для того, чтобы его снова убили.

Как геймер, я питаю слабость к Полу Радду – почти так же сильно, как я обожаю его в нашем любимом сериале и в реальной жизни. Я не могу выразить достаточно свою привязанность к этому парню, и тот факт, что ему, кажется, нравится наше шоу и весь этот опыт, делает меня еще счастливее. Кто знает, к чему это может привести, но, зная склонность Пола к круговым шуткам, я держу все карты наготове, когда дело касается его будущих ролей. Видеть, как он движется дальше, это смесь печали и волнения. В девятой серии этого сезона, снимая сцену в больнице, мы все смеялись над его репликами и добавляли немного импровизации. И вдруг мы наблюдаем это. Для исполнения всей сцены требовалась полная вера, которую мы здесь вырезали. Наблюдая за всей сценой, он был просто великолепен и убедителен. Тяжело было смотреть, но, черт возьми, он был хорош!

Когда был объявлен состав каждой звезды для четвертого сезона, это выглядело как вихрь волнения. Мне любопытно, как вам удалось привлечь таких известных актеров и можем ли мы увидеть их возвращение в будущих сериях?

Приток талантливых людей, желающих принять участие в нашем шоу, значительно расширяет возможности. Добавление Мерил Стрип и Пола Радда в третий сезон существенно повлияло на количество и качество звонков, которые мы получили в рамках нашей программы. В результате мне пришлось отклонить несколько потенциальных кандидатов на этот год. Интересно, что с тех пор было сделано больше звонков.

Босс «Только убийства в здании» об убийце 4 сезона, единственной звезде, которую он не может списать со счетов, и что будет дальше

В последнем эпизоде ​​сериала казалось, что они тонко предлагают повествование в стиле мафии, фильм-нуар для предстоящего сезона. Могу ли я ошибаться? Можете ли вы мне это объяснить?

Я скажу это. Конечно… в конце сезона есть два эпизода, в девятой и десятой сериях, снова с великой Теа Леони, которую я люблю. Необходимо установить связь с самой последней частью этого сезона и этой сюжетной линией, и я рад идти в этом направлении, которое в определенном смысле кажется особенно Нью-Йорком. Но также мне очень интересно узнать, как это выглядит сегодня? И что нового мы можем сказать обо всем этом, что будет одновременно весело и поучительно, а также немного перекликаться с реальными событиями в Нью-Йорке и в нашем современном мире, чего мы раньше не делали? Это меня воодушевляет.

***

Только убийства в зданиичетвертый сезон теперь транслируется на Hulu.

Смотрите также

2024-10-29 19:27