Боссы «Ночи боев» Уилл Пэкер и Шэй Огбонна о создании культового сериала и о том, что в конце концов нужно отнять у Куриного Человека

Боссы «Ночи боев» Уилл Пэкер и Шэй Огбонна о создании культового сериала и о том, что в конце концов нужно отнять у Куриного Человека

Погрузившись в увлекательный мир «Ночи боев: Ограбление на миллион долларов», я оказался в полном восторге от ансамбля талантливых актеров, украшающих наши экраны. Каждый из молодых артиллеристов, как их называли, привнес свою уникальную энергию и глубину в свои роли. Синкуа, Мелвин, Джалин, Сэм Адегок, Майлз Баллок и Декстер Дарден — все блистали в своих ролях, причем особенно примечательно воплощение Декстера Мохаммеда Али.


[Эта история содержит основные спойлеры из финала сериала Fight Night.]

Я задыхаюсь от ужаса, когда приседаю на земле, «Человек-цыпленок» Кевина Харта, в присутствии грозного персонажа Сэмюэля Л. Джексона, Фрэнка Мотена — пресловутого Черного Крестного отца, который размахивает грозным огнестрельным оружием.

В тихой, но убедительной манере Фрэнк перекликается с Джулсом Уиннфилдом из культового фильма Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Он спрашивает: «Вы действительно верите в Бога?» Человек-Курица искренне отвечает: «Абсолютно». На что Фрэнк строго добавляет: «Тогда скажи об этом». Немного позже раздается выстрел, и сцена внезапно перемещается на две недели назад, перенося нас к началу «Ночи боев: Ограбление на миллион долларов».

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу захватывающей ограниченной серии Peacock, которую мастерски спродюсировал Кевин Харт через свою продюсерскую компанию Hartbeat вместе с Уиллом Пэкером. Прежде чем погрузиться в эту захватывающую драму, на экране мелькнула смелая надпись, написанная заглавными буквами желтыми буквами: «ОСНОВАНО НА ЧТО-ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО». Восьмой и последний эпизод вернул нас к этому моменту, в конечном итоге открыв, что Гордон «Человек-Цыпленок» Уильямс (которого играет Харт) действительно встретил свой конец; однако не так, как предполагает первая сцена Fight Night.

Как геймер, я бы перефразировал это так:

Создатель сериала Шэй Огбонна, долгое время проживающая в Атланте, и Пакер, который проживает в Атланте, с любовью называли сериал «Ночь боя» «любовным письмом Атланте». Это шоу также служит своего рода историей о превращении Атланты из маленького городка в шумный город, полный мечтаний. На сериал сильно повлиял подкаст о реальных преступлениях 2020 года «Fight Night», который Пакер продюсировал вместе с Джеффом Китингом, который вел его, и Кенни Бернсом, влиятельной фигурой в поп-культуре Атланты. Оба мужчины выступили продюсерами сериала.

Кроме того, Тараджи П. Хенсон играет Вивиан, еще одну женщину и делового партнера женатого Человека-Цыпленка, а Терренс Ховард изображает криминального авторитета Нью-Джерси Кадиллака Ричи. Дон Чидл берет на себя роль детектива полиции Атланты Джей Ди Хадсона. Среди других известных фигур — Хлоя Бэйли, Лори Харви, Клифтон Пауэлл, Дэвид Бэннер, Рокмонд Данбар, РонРико Ли, Синква Уоллс (из сериала «Пауэр»), Майкл Джеймс Шоу («Ходячие мертвецы»), Джалин Холл («Все американцы и Тилл»), Мелвин Грегг ( Снегопад), Аткинс Эстимонд (Хайтаун), Майлз Баллок (BMF), Декстер Дарден («Спасенные звонком»), Джейсон Уорнер Смит («Аутер-Бэнкс»), Сэм Адегок («Династия») и особое появление Дебби Аллен в роли матери Кадиллака. Ричи, которого играет Терренс Ховард.

Пакер и Огбонна поделились своими мыслями о финале сериала с The Hollywood Reporter, подчеркнув свою цель создать вечное телевидение, подчеркнув положительное влияние, которое сотрудничество с такими актерами, как Хенсон и Чидл, оказало на сериал, объяснив, почему Ховард был исключительным антагонистом, и признав что франки послужили для них первопроходцами в реализации своих устремлений.

***

С какой целью вы разрабатывали Fight Night? Похоже, что за этим стоит правдивая история, а также продолжающийся сериал.

Пакер Честно говоря, моим намерением было создать революционное телевидение с упором на показ чернокожих людей как перед камерой, так и за ней. Атланта, город, которым сегодня руководят чернокожие, послужила фоном для этой истории. Я увидел в этом уникальный шанс отдать дань уважения эпохе Blaxploitation и контенту, созданному в 70-е годы. На мой взгляд, современным сериалам не хватало такого уважения: они демонстрировали персонажей, ведущих свою повседневную жизнь, одновременно изображая необыкновенное повествование Атланты и рассказывая захватывающую историю о черной иконе в то время, когда мир значительно отличался от нынешнего. Шэй проделала исключительную работу по объединению всех этих элементов, чтобы создать для зрителей нечто действительно восхитительное. Я поручил ему эту задачу, призвав его взять на себя обязанности шеф-повара, приготовить что-нибудь аппетитное, и я верю, что зрители согласятся, что ему это удалось.

Хорошо, шеф, какие у вас ингредиенты?

ШАЙЕ ОГБОННА Недавно у меня появились замечательные сотрудники, которые снабжали меня продуктами высочайшего качества. Моей задачей было подготовить эти ингредиенты и превратить их в восхитительное континентальное блюдо. Актерский состав, сценарий и подкаст предоставили мне отличную основу, прочную структуру, полную потенциала. Чтобы выразить свою благодарность, я всегда стремлюсь вложить любовь в каждый элемент проекта. Подкаст послужил отличным руководством, предложив нам надежную основу для дальнейшего развития.

Боссы «Ночи боев» Уилл Пэкер и Шэй Огбонна о создании культового сериала и о том, что в конце концов нужно отнять у Куриного Человека

Давайте углубимся в основные аспекты. Не могли бы вы объяснить, как вы планируете преобразовать подкаст, отличный от визуального контента, в серию? И что в этом контексте символизирует Человек-Курица?

ОГБОННА Что действительно вызвало у меня отклик в подкасте и является отражением моего собственного воспитания в Атланте, так это чувство стремления. Окружающие меня — сверстники, семья, наставники — все питали грандиозные амбиции, которые они преследовали. В образе Человека-Цыпленка я увидел воплощение настоящего мечтателя – местного предпринимателя с большими мечтами. Во время наших дискуссий о развитии сериала и написании сценария мы подчеркивали идею о том, что многие персонажи этой истории просто родились раньше своего времени, возможно, даже с неправильным цветом кожи, но питали те же стремления и мечты, что и те, у кого было больше возможностей из-за их раса.

Если смотреть глазами Куриного Человека, этот человек был провидцем. Несмотря на его сомнительные методы и действия, которые другие могут счесть незаконными или морально двусмысленными, он остается мечтателем и преданным членом общества. То же самое можно сказать и о Дж. Д. Хадсоне; он тоже мечтатель, стремящийся создать более справедливое полицейское управление для общества, особенно для чернокожих граждан. Фрэнк Мотен также подходит под это описание. У каждого из них есть видение, которое они преследуют, и, хотя могут возникнуть препятствия, они не позволяют им сдерживать их прогресс.

Каков был фактический процесс? Изменилось ли что-то в истории после того, как к нам присоединились громкие имена? Это был оригинальный состав?

ПАКЕР Абсолютно! Нечасто вы составляете список своих фаворитов и обнаруживаете, что все они собраны вместе. Именно это и произошло здесь, что весьма примечательно. Без качественного материала этого не произойдет. Кинопроизводство – это всегда совместная работа. Первоначально в работе участвовали я, Кенни Бернс и Джефф Китинг, а затем исходный материал. Затем Шэй начинает его лепить. После этого мы привлекаем Кевина Харта, Сэма Джексона, Тараджи П. Хенсона и других. Каждый из них привносит уникальные идеи в своих персонажей. Например, Дон Чидл был заинтересован в изучении тонкостей деятельности черного полицейского в тот период времени – понимании борьбы, с которой он сталкивался, когда сообщество рассматривало его как инструмент системы, в то время как белые люди ставили под сомнение его авторитет. Поэтому такие детали важны.

Отсюда Шэй решит, как включить это в повествование. Моя роль заключается в том, чтобы обеспечить каждому наличие необходимых инструментов. В идеале совокупное воздействие всех этих конструктивных вкладов и совместных усилий будет способствовать повышению вовлеченности аудитории, а не уменьшению ее. Иногда наличие большого числа участников проекта может дать ему жизнь, отклоняющуюся от первоначальной концепции. В данном случае, когда я присоединился, разработка значительно превзошла первоначальную концепцию.

Боссы «Ночи боев» Уилл Пэкер и Шэй Огбонна о создании культового сериала и о том, что в конце концов нужно отнять у Куриного Человека

Как изменилась роль Вивиан?

Игра Тараджи: Тараджи превосходно умеет оживлять замученных женских персонажей так, чтобы это находило отклик у зрителей. Ее выступления вызывают сочувствие и идентификацию. Понятно, что она правая рука Человека-Цыпленка, а точнее, его любовница. Тем не менее, Тараджи позаботился о том, чтобы Вивиан, наша главная героиня женского пола, была не просто второстепенной фигурой для мужских персонажей. Вместо этого она наполнила персонажа своими собственными мотивами и стремлениями. Тараджи и Шэй активно сотрудничали, чтобы достичь этого баланса, и я невероятно горжусь их усилиями. В конце концов, зрители увидят путь Вивиан, ее прогресс и поймут, что, хотя у нее, возможно, с самого начала не было четкого плана из-за неожиданных поворотов, она с первого дня была сосредоточена на достижении величия. Она постоянно подталкивала Куриного Человека к росту, поощряла себя к росту, и когда ей представлялась возможность, она ею пользовалась.

Что меня по-настоящему пленило, так это интригующая концепция рождения раньше времени, особенно в случае Вивиан, поскольку она родилась преждевременно и была чернокожей женщиной. Я хотел углубиться в идею о том, что многие люди, подобные ей, могли бы стать руководителями из списка Fortune 500 при наличии необходимых ресурсов, возможностей и обстоятельств. Мое намерение состояло в том, чтобы изобразить Вивиан как вдохновителя операции, человека, излучающего интеллект и харизму, как она сама выразилась: «У меня есть рецепт». Идея дремлющего гиганта, готового действовать, показалась мне очень привлекательной. Вивиан, казалось, выжидала, ожидая идеального момента, чтобы воспользоваться возможностью. На протяжении всего сериала Вивиан последовательно преодолевала препятствия, не только находя решения, но и используя их для получения прибыли. Она сформулировала это мнение в финале: «Некоторое время я была пассажиром, но теперь моя очередь водить машину». В детстве меня воспитывали многие крепкие и самостоятельные чернокожие женщины, и я чувствовала, что важно подчеркивать их силу и стойкость в своей работе.>

В этой постановке у нас много многообещающих молодых талантов, в том числе Декстер Дарден в роли Али. Не могли бы вы рассказать нам о процессе принятия таких решений о кастинге?

ОГБОННА Наша команда, в которую входят я (Уилл), Лия Дэниелс-Батлер, наш потрясающий директор по кастингу, и Джордж Пьер, отвечающий за местный кастинг, потратили много времени на обсуждение наших решений по кастингу. Мы хотели дать шанс новичкам. Меня очень волнует то, как кто-то добивается успеха в постановке, и я чувствовал, что с нашим обширным актерским составом у нас есть шанс сделать именно это. Мы использовали ансамблевый подход, называя нашу команду грабителей нашими молодыми стрелками. Мне очень хотелось сотрудничать с Синкуа (Мак), Мелвином (Андре), Джалином (Бэби Рэй), Сэмом Адегоком (Эмерсон), Майлзом Баллоком (Уилли Блэк). Декстер Дарден, возможно, и не похож на Мухаммеда Али, но на прослушивании он действительно воплотил его, изобразив человеком, а не просто иконой.

Боссы «Ночи боев» Уилл Пэкер и Шэй Огбонна о создании культового сериала и о том, что в конце концов нужно отнять у Куриного Человека

Обсудите образ Терренса Ховарда в роли злодея в «Кадиллаке», подчеркнув удивительный и впечатляющий характер, который он придал своему персонажу.

Терренс обладает сложными навыками, что демонстрируется тонкими жестами и вокальными нюансами. Его исключительный образ злодея или антагониста проистекает из этой способности. Мир шоу, созданного Шэй, не вращается вокруг добра и зла. Вместо этого он углубляется в сложные оттенки серого. Персонажи в этой вселенной не только добродетельные или злые; они ошибочны и сложны. Персонаж Теренса, Кадиллак Ричи, воплощает эту сложность. Он борется с бременем отца, который не смог реализовать свой потенциал, в чем он во многом винит Фрэнка Мотена. Его мать, блестяще сыгранная Дебби Аллен в запоминающейся камео, еще больше усложняет его характер. Кадиллак Ричи вызывает сочувствие; зрители сочувствуют ему, когда его мать умоляет его отомстить за отца и добиться светлого будущего для наследия своей семьи. Будучи преданным сыном, мне трудно не тронуться такими словами и стремиться исполнить их.

Как вы думаете, что Сэм сделал с Фрэнком Мотеном по-другому, чего вы раньше от него не видели?

С моей точки зрения, образ мечтателя Фрэнка действительно находил у него отклик. Я фанат гангстерских фильмов, в которых участвуют персонажи, обладающие характерными человеческими качествами, например мечтательностью. Я нахожу захватывающим, когда персонаж возвращается в место, которое причинило ему большие страдания, но при этом это его родной город и место, с которым он себя идентифицирует. Это место, где он питает амбиции к чему-то чисто американскому — установить свой след, по сути, вырезать новую территорию — в этой концепции Черной Мекки, этого пристанища для афроамериканцев.

В конце концов, давайте обсудим, как несколько лидеров банд, таких как Фрэнк, что интересно, были антагонистами закона в одном аспекте, но в действительности вносили вклад в развитие своих сообществ в другом.

ПАКЕР На мой взгляд, дух, изображенный в Fight Night, глубоко укоренен в мышлении, согласно которому ничто не может остановить решительного преследователя своей мечты, независимо от того, с какими препятствиями он сталкивается. Это упорство сыграло важную роль в формировании таких людей, как я и Шей Огбонна. Я говорю это искренне, не преувеличивая. Я твердо верю, что этот неустанный дух упорного стремления к лучшей жизни проложил сегодня людям путь к развитию этих достижений и использованию экономических возможностей, которые всегда должны были быть доступны на протяжении всей истории.

***

Fight Night: The Million Dollar Heist теперь транслирует все эпизоды на канале Peacock.

Смотрите также

2024-10-11 22:31