Боссы ремейка «Жестоких игр» о влиянии кино, создании любовного треугольника и возвращении зла в драмы для молодежи

Боссы ремейка «Жестоких игр» о влиянии кино, создании любовного треугольника и возвращении зла в драмы для молодежи

Как давний поклонник оригинальных «Жестоких игр», я должен сказать, что новый актерский состав действительно превзошел сам себя! То, как они вдохнули свежую жизнь в этих знаковых персонажей, просто завораживает.


За 240 лет скандальный роман Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи», опубликованный в 1782 году, примерно 30 раз переосмысливался для постановок, радиопередач и кинопроизводства на пяти континентах. Однако версия этой истории Роджера Камбла под названием «Жестокие игры» широко признана многими как одна из самых захватывающих ее адаптаций.

В экранизации 1999 года рассказывается о двух бывших любовниках, ставших противниками, которые в конечном итоге уничтожают друг друга, применяя злонамеренную тактику против ничего не подозревающей французской аристократии. Этот пересказ превращает морально сомнительных представителей французской аристократии в двух конкурирующих сводных братьев и сестер, Кэтрин (в исполнении Сары Мишель Геллар) и Себастьяна (Райан Филипп), оба подростки. История начинается с пари, подогреваемого ревностью, направленного на то, чтобы погубить новую одноклассницу по имени Сесиль (Сельма Блэр). Однако интенсивность их соперничества возрастает после появления Аннет (которую играет Риз Уизерспун), доброжелательной и принципиальной дочери богатого директора их школы, которая подливает еще больше масла в огонь в Верхнем Ист-Сайде.

Как преданный поклонник, я не могу не задуматься о том, как блокбастер «Жестокие игры» значительно улучшил карьеру Сары Мишель Геллар, Райана Филлиппа и Риз Уизерспун. Он подчеркнул, что заманчивые, но безжалостные аспекты репутации, власти и социальной политики могут эффективно раскрыться в жанре подростковой драмы. После премьеры фильм оказался среди таких великих кинематографистов, как «Ромео + Джульетта», «10 вещей, которые я ненавижу в тебе» и «Бестолковые», став основой умных и влиятельных современных адаптаций. Это проложило путь к эпохе, заставляющей задуматься молодых взрослых драм, таких как «Давай, дрянные девчонки» и «Сплетница», в конце 90-х — середине 2000-х годов.

Прошло несколько десятилетий, и сериал под названием «Жестокие игры» должен начать транслироваться в этот четверг. Принимая участие в проекте сериала, Сара Гудман и Фиби Фишер, которые являются соавторами и сценаристами новой адаптации Amazon, полностью осознавали наследие фильма, а также большие ожидания, связанные с использованием такого известного названия. . Однако интригующая смесь глубокого погружения в распутное поведение в сочетании с пламенным изображением элиты продолжала оставаться для них заманчивым повествованием.

В 2020 году к создателям сериала обратились Sony Pictures Television и Amazon Studios (тогда известная как MGM Studios). Они подготовили первые два эпизода и путеводитель по шоу в 2021 году, а в 2022 году обустроили комнату сценаристов. Съемки сериала завершились в 2023 году во время забастовки SAG-AFTRA. Хотя во время перерывов не было существенных изменений, были проведены повторные съемки в течение пяти недель, где прохладный Торонто заменил летний Вашингтон, округ Колумбия.

В современной версии Гудмана и Фишера в центре истории находится грозная пара — сводные братья и сестры Кэролайн (Сара Кэтрин Хук) и Люсьен (Зак Бёрджесс). После скандала с дедовщиной, ставшего достоянием общественности, они оказываются втянутыми в борьбу за сохранение своего женского общества и братства, а также за собственное влияние в опасной игре, в которой участвуют друг друга и студенты элитного университета округа Колумбия. Среди недавно прибывших — Энни (Саванна Ли Смит), дочь вице-президента Соединенных Штатов, которая только что присоединилась к этому кампусу и городу, который служит их современным «судом». Люсьен изначально планирует склонить на свою сторону Энни для своей сводной сестры, надеясь использовать ее связи, чтобы защитить положение греческой жизни на вершине социальной лестницы. Однако со временем у Люсьена возникают искренние романтические чувства к Энни.

В начале обширной дискуссии с The Hollywood Reporter Гудман и Фишер делятся мыслями о мотивах и целях своего нового сериала, а также о модернизированной адаптации «Опасных связей», проекта, который следует за фильмом Камбла. который был выпущен 25 лет назад.

***

Были ли ранее попытки создать телешоу по мотивам «Жестоких игр»? Однако ваш проект, похоже, стал первым, который начал развиваться. Можете ли вы рассказать нам, что вызвало у вас интерес к этой идее?

САРА ГУДМАН Первоначально, когда Amazon и Sony обратились ко мне с предложением создать шоу на основе популярного названия, я колебался из-за большого количества фанатов, связанных с ним. Чтобы преодолеть разрыв между поколениями, я пригласил на борт Фиби [Фишер]. Хотя мы оба разделяем страсть к кино и телевидению, наши точки зрения разные. Мы стремились создать свежий взгляд на оригинальное произведение, подобно тому, как Жестокие игры были современной интерпретацией Опасных связей, которая сама по себе была адаптацией романа 1700-х годов. Люди всегда найдут способы вести себя подло, и мы увидели возможность сделать это интересным. Я считаю, что основной мотивацией для продвижения этого проекта было наше желание изучить уникальных персонажей и погрузиться в их жизнь.

ФИБИ ФИШЕР Я тоже повторю ваши слова. Концепция стала яснее, когда мы начали рассматривать сеттинг, или мир братств и женских клубов, как неизведанную территорию, уникальный, традиционный микрокосм для нашей истории. Вся борьба за власть, казалось, естественным образом вписывалась в контекст этого братства и женского общества. Все это приобрело смысл, как только мы начали это обсуждать.

В огромном пространстве адаптаций «Опасных связей» существует также значительная вселенная, окружающая «Жестокие игры», которая включает в себя мюзикл, приквелы, сиквелы и различные телевизионные спин-оффы. Использовали ли вы какие-либо из этих дополнительных материалов в своей работе?

Конечно!

Как страстный поклонник, я мельком увидел короткое видео и тут же подумал про себя: «Мне лучше набраться терпения; это станет восхитительной наградой, которой я смогу насладиться позже».

В своем подходе я избегал тем, которые, казалось, сбивали нас с пути, но все же я снова вернулся к фильму 1988 года «Опасные связи», потому что считаю, что аристократическая атмосфера довольно хорошо отражает наш мир братства и женского общества. И, скажу вам, характер Джона Малковича просто необыкновенный, если можно так сказать! (Смеется)

ФИШЕР Все в Опасных связях такие.

GOODMAN Да, посмотрите на этот актерский состав! 

ФИШЕР Это отличный исходный материал, из которого можно почерпнуть, и у вас есть Ума [Турман], Киану [Ривз]. 

ГУДМАН Мишель Пфайффер. 

ФИШЕР Гленн Клоуз! Действительно, ее влияние на нас было столь же глубоким, как и влияние фильма «Жестокие игры» 1999 года.

В фильме 1999 года «Жестокие игры», хотя временами он может быть резким, в нем представлены сложные диалоги между персонажами-подростками, касающиеся динамики власти, социального статуса, этнической принадлежности, гендерных ролей, сексуальной идентичности, этики, согласия и злоупотреблений. технологии. Какие темы вам было бы интересно рассмотреть в современной адаптации?

кто несет вес, а кто нет; качества, которые делают кого-то влиятельным и незначительным в любой группе или сообществе.

ФИШЕР По сути, это процесс, посредством которого преимущество превращается в товарную единицу, помогающую в приобретении и поддержании власти. Мы часто обсуждали элитарную социальную структуру внутри братств и женских клубов, которая характеризуется классовыми различиями.

ПЕРЕФРАЗИРОВАНО: Определенно классовый подход, привилегии и исключительность являются распространенными проблемами. Я была частью оригинального сериала «Сплетница», и эти темы были совершенно очевидны. По моему мнению, телевидению нужны шоу, которые могут развлекать, заставляя нас одновременно любить и презирать персонажей в этом контексте. В настоящее время нам либо читают об этом лекции, либо мы полностью избегаем этого. Итак, я считаю, что пришло время подойти к этим реалиям с юмором, высмеивая тех, кто их воплощает.

ФИШЕР Давайте любить ненавидеть.

Боссы ремейка «Жестоких игр» о влиянии кино, создании любовного треугольника и возвращении зла в драмы для молодежи

В более простой и разговорной форме,

ФИШЕР Мы стремились создать развлекательную атмосферу, одновременно высмеивая обе точки зрения в нашей постановке: сторону братства/женского общества и сторону, направленную против братства/женского общества. Нашей целью было одинаково высмеять и раскрыть недостатки каждого из них, продемонстрировав, что ни один из них не является по своей сути правильным или хорошим. Только…

ГУДМАН Шон [персонаж Патрика Томаса]. (Смеется

ФИШЕР Я думаю, что у нас ужасные равные возможности? (Смеется

GOODMAN Создавая такой сериал, как Жестокие игры, мы не можем смягчить остроту. Это просто не сработает. Мы гарантируем, что все, что мы делаем, происходит с согласия, которое для нас не подлежит обсуждению. Мы проводим четкую линию и не переступаем ее, поскольку она не соответствует нашему видению. Однако в сериале рассказывается о том, как персонажи используют ненормативную лексику и жестоко ведут себя по отношению друг к другу. Такое резкое поведение проистекает из их сложных желаний, таких как стремление к власти или стремление к любви со стороны родителей. Именно этот баланс жестокости и уязвимости делает сериал привлекательным, а не просто фильм.

«Одна из причин, почему резкость — наряду с другими взрослыми темами — в сериале находит отклик, может быть связана с модификацией, которую вы сделали между фильмом и сериалом: перемещение персонажей из средней школы в колледж. Как этот сдвиг предоставил больше творческого пространства для писатели?

ПЕРЕФРАЗИРОВАНО Начнем с того, что я считаю, что опыт, полученный в колледже, до сих пор был довольно ограниченным. Колледж — это важный этап в жизни, впервые предлагающий свободу от родительского надзора. Это создает иллюзию взрослой жизни, но настоящая взрослая жизнь лежит сразу за этой стадией, на которой от вас ожидают, что вы будете ориентироваться в обществе без четких указаний или занятий. Этот период представляет собой внешнее давление, выходящее за рамки вопроса о том, в какой колледж поступать; речь идет об открытии и определении себя как личности в жизни.

Для многих из нас речь идет о поиске способов выживания, а не о том, чтобы сосредоточиться на каждом персонаже конкретно. Сочетание независимости и чрезмерной свободы, которое приходит с взрослением, часто приводит к тому, что люди действуют менее желательно, создавая среду, в которой такое поведение принимается как норма. Несмотря на это, мы продолжаем сопереживать этим персонажам и заботиться о них, ведь они еще достаточно молоды. Почему вы цените молодежную литературу? Потому что это позволяет нам с пониманием относиться к их действиям, предлагая им преимущество сомнения.

ФИШЕР Эти лобные доли еще не готовы. (Смеется)

В каком качестве исполнительный продюсер Роджер Камбл, первоначальный сценарист и режиссер, внес свой вклад в этот проект? Какого уровня участия мы можем ожидать от него?

ГУДМАН Он был там до нас. Мне кажется, что он с самого начала был заинтересован в том, что они планировали с этим проектом. Я считаю, что он был частью первоначального пилотного проекта NBC, который не увенчался успехом, поэтому он присутствовал. Однако он не принимал активного участия в нашем проекте. Завершив нашу, он признал ее существование и выразил свое восхищение ею. Мы заручились его одобрением, прежде чем что-либо завершить.

В вашем анализе, кажется, можно заметить многочисленные отсылки и дань уважения к его фильму, особенно с точки зрения развития персонажей. При создании этих персонажей была цель представить их как совершенно новые личности или также было важно заинтриговать аудиторию связями с предыдущими версиями?

ФИШЕР Нашей целью действительно было отдать дань уважения этим любимым персонажам, дав понять, что они являются частью нашего мира. Поскольку мы разрабатываем непрерывный сериал помимо фильмов, для нас было важно создать оригинальных персонажей, в которых мы могли бы вникать в течение длительного периода.

Абсолютно! Хотя новые персонажи имеют сходство с возлюбленными из прошлого, это не совсем те же люди, а скорее новое поколение со своими уникальными целями. Например, Сара Кэтрин Хук не играет Кэтрин в исполнении Сары Мишель Геллар. Вместо этого она воплощает современного персонажа со своими собственными целями. В их действиях и намерениях может быть некоторое сходство из-за нашей любви к этим персонажам, но не заблуждайтесь: это разные сущности. Это очень похоже на то, как Сара Мишель Геллар не играла Гленн Клоуз. Мы стремимся чтить наследие того, что предшествовало нам, не умаляя и не игнорируя его.

Боссы ремейка «Жестоких игр» о влиянии кино, создании любовного треугольника и возвращении зла в драмы для молодежи

В вашем сериале Шон Патрик Томас играет профессора Чедвика. Интересно, что он также снимался в фильме 1999 года, который связан с этим фильмом, поскольку в нем снимался Свузи Курц, сыгравший главную роль в «Опасных связях». Вам может быть интересно, как Шон оказался в актерском составе?

ГУДМАН Я имею в виду, когда мы услышали, что он заинтересован… 

Мы были невероятно взволнованы. Мы не могли скрыть своего энтузиазма. Мы воскликнули: «Неужели это действительно он? Это могло просто случиться?» Ожидание было ошеломляющим. Наш директор по кастингу Лорен Грей подтвердила наши мысли: «Безусловно, из него получился бы фантастический Чедвик». И тогда мы поняли — для нас это Чедвик.

GOODMAN Мы стремились обеспечить автономию актера, играющего этого персонажа, поскольку он является эмоциональным ядром сериала. На мой взгляд, наряду со Скоттом их можно считать самыми благородными персонажами. Хотя Чедвик оказался в затруднительном положении, его ответ, наполненный моральной целостностью и целеустремленностью, отражает то, что мог бы сделать любой идеальный человек в такой ситуации.

ФИШЕР Он самый взрослый в сериале. (Смеется)

Во время моего разговора с Шоном Патриком Томасом он упомянул, что некоторые аспекты переживаний его персонажа воспринимаются через расовую призму, поскольку он чернокожий актер, играющий чернокожего персонажа. Однако эти аспекты, возможно, не были намеренно вписаны в персонажа сценаристом. Поэтому мне интересно, был ли кастинг всего этого сериала дальтоником?

ГУДМАН По правде говоря, мы считали, что Люсьену и Кэролайн было важно изображать европеоидов. Это произошло не из-за веры в то, что только белые могут эксплуатировать других, а скорее из-за ощущения, что их унаследованные привилегии были настолько глубокими, что ни один цветной человек не мог правдоподобно воплотить такое право. Казалось, это глубоко укоренилось в их вымышленном происхождении. Кроме того, мы хотели, чтобы Люсьен и Кэролайн внешне напоминали братьев и сестер, несмотря на то, что они не были биологически родственниками. Мы также хотели, чтобы Беатрис [Брук Лена Джонсон] была белой, чтобы соответствовать стереотипу «белого рыцаря». В противном случае наш подход заключался в том, чтобы при кастинге оставаться нейтральным по цвету.

Как страстный зритель, я хотел бы выразить свои мысли по поводу расширенного развития персонажей в этом сериале благодаря увеличению его продолжительности с 90 минут до восьми часов. Тем не менее, основное трио продолжает играть решающую роль в этом повествовании. Не могли бы вы подробнее рассказать о качествах и чертах, которые вы искали в Кэролайн и Энни в процессе кастинга?

ФИШЕР Эта роль довольно сложна для трио, и в этом конкретном спектакле много диалогов. Тон должен быть одновременно комично-чрезмерным и драматически напряженным. Им нужно было воплотить суровость и человечность, а также создать между собой правдоподобную химию. У нас не было никаких предвзятых представлений о том, кого мы ищем. Но когда мы их увидели, мы подумали: «Это именно те, кто нам нужен». Быстро стало очевидно, что они — наш идеальный актерский состав.

ГУДМАН Мы не хотели, чтобы Кэролайн сразу воспринималась как злодейка. Сара Кэтрин Хук обладает тонким обаянием, которое противоречит ее силе. Ее предыдущие роли не привели ее в этом направлении.

Я думаю, она была озадачена, когда мы не рассматривали ее на роль Энни. Кажется, она думала, что ее рассматривают на роль Риз Уизерспун. Однако она не Энни; вместо этого она Кэролайн, наша сильная и привлекательная главная героиня.

ГУДМАН В перезапуске «Сплетницы» Саванна выделялась сообразительным и саркастичным персонажем. Мы стремились придать ей современную индивидуальность, которая была бы верна оригиналу, но при этом была бы уникальной. Она острая на язык, она нахальная, она понимает от нее желания людей. Она не тот стереотип наивной девственницы, который можно встретить сегодня во многих историях. Нашей целью было позволить всем персонажам исследовать комедию, сексуальность, драму и сложные взаимодействия. В то же время мы хотели, чтобы они чувствовали себя подлинными, чтобы их реалистичность сияла.

Боссы ремейка «Жестоких игр» о влиянии кино, создании любовного треугольника и возвращении зла в драмы для молодежи

Вероятно, Люсьен питает наибольшие ожидания среди тех, кто знаком с фильмом 1999 года, относительно этой роли. Однако персонаж в некоторых аспектах вполне продукт своей эпохи. Не могли бы вы обсудить, какие элементы вы стремились передать в своем изображении?

Обсуждая любовный треугольник в названии этой истории, мы называли Люсьена спорной душой. Энни представляет добродетельную сторону, Кэролайн символизирует развращенную, а Люсьен выступает как персонаж с потенциалом добра или зла. Я считаю, что Зак воплощает эту сложность — он таит в себе глубокие проблемы и скрытую доброту, благодаря чему кажется правдоподобным, что он может в любой момент склониться либо к добру, либо к тьме.

ГУДМАН Часто мы обсуждали Люсьена так, как будто он был воспитан волками и таким образом превратился в одного из них – единственный способ сосуществовать с волками – это превратиться в волка. На прослушиваниях многие актеры выходили агрессивно-чувственными, и мы считали, что такой подход не подойдет современному Люсьену. Почему люди хотят переспать с ним? Зачем ему привлекать женщин? В нем должно быть что-то – его уязвимые места должны быть видны. Потому что именно к этому тянутся женщины: «Я вижу эту слабость. Я могу ее исправить». (Смеется)

Для нас было важно, чтобы он казался нам искренним, а его действия не выглядели преднамеренными. Кроме того, в Заке было что-то юное и нерасчетливое, которое резонировало с нами, что, по нашему мнению, было важно для Люсьена. Зак обладает уникальной способностью мгновенно переключаться между открытостью и настороженностью, заставляя вас задаваться вопросом, было ли то, что вы видели, подлинным или подтасованным. Изобразив его сложным, но не делая его макиавеллистом, Зак действительно показал замечательную игру.

***

Первый эпизод Жестоких намерений будет доступен для потоковой передачи в четверг на Prime Video, а последующие эпизоды будут выходить еженедельно на протяжении всего восьмисерийного сезона.

Смотрите также

2024-11-21 00:56