Боссы сериала «Жестокие игры» о силовых приемах в финале, планах на второй сезон и о том, появится ли больше актеров фильма

Боссы сериала «Жестокие игры» о силовых приемах в финале, планах на второй сезон и о том, появится ли больше актеров фильма

По мере того, как я глубже погружаюсь в захватывающий мир «Жестоких игр», становится все более очевидным, что это современное переосмысление является свидетельством стойкости и адаптивности его создателей, Сары Гудман и Фиби Фишер. Их способность вдохнуть новую жизнь в классическую сказку, сохраняя при этом суть ее первоначального очарования, просто впечатляет.

[Эта история содержит спойлеры из финала сезона сериала «Жестокие игры» Prime Video.]

В заключительном эпизоде ​​сериала «Жестокие игры» взрыв мины потряс мир богатой элиты Манчестерского колледжа. После череды ожесточенной личной борьбы за власть, которая заставила главных героев сериала пройти через все испытания, Люсьен (Зак Берджесс) и Кэролайн (Сара Кэтрин Хук) превратились из дружественных соперников в заклятых врагов. Энни (Саванна Ли Смит), которая когда-то была довольна тем, что ее поймали в их игре, теперь полна решимости вырваться на свободу и избежать перемещения фигуры на шахматной доске.

Когда я, Люсьен, признаюсь в своих искренних чувствах к Энни, внутри Кэролайн вспыхивает ревность, перерастающая в череду драматических действий. Одно из этих действий в конечном итоге приводит к душераздирающему разрыву между мной и Энни. Однако я не из тех, кто тихо отступает, поэтому, пытаясь нанести последний удар, я делаю прискорбный выбор, который заставляет меня разделить интимный момент с моей мачехой Клаудией (Клэр Форлани).

Энни становится решительной после действия, которое она воспринимает как выход за границы, что заставляет ее рассмотреть возможность спровоцировать конфликт с Кэролайн при помощи Беатрис, самопровозглашенного «белого рыцаря» и постоянного союзника. Структура потенциального второго сезона ремейка Prime Video сильно намекает на отсылки к фильму Роджера Камбла 1999 года, а заключительные моменты финальной сцены перекликаются с культовым финалом фильма — поездкой по мосту под аккомпанемент «Bitter Sweet Symphony» группы The Verve. но с неожиданным поворотом в вопросе о том, кто находится за рулем.

Возможность второго сезона на данный момент неясна, поскольку Гудман признает, что телевидение может быть непредсказуемым в отношении сезонов и количества серий. Тем не менее, у них есть идеи насчет того, что их ждет впереди: они планируют разбить учебный год на несколько сегментов и стремятся закончить учебу, хотя продвигаются медленно. В их планы еще даже не входит освещение Хэллоуина, как рассказал Гудман The Hollywood Reporter, а Фишер игриво намекнул на костюмированную вечеринку.

В будущих сезонах, возможно, появится больше актеров из оригинального сериала «Жестокие игры», таких как Шон Патрик Томас, при условии, что интерес и время будут благоприятными. По мнению Гудмана и Фишера, об этом не может быть и речи. Они отметили, что персонажи оригинального состава глубоко знаковы в своих ролях. Однако они подчеркнули, что повествование имеет первостепенное значение, и если бы у этих персонажей был естественный способ вписаться в нашу сюжетную линию, они были бы открыты для этого. В настоящее время два мира еще не пересеклись.

Во второй части часового интервью THR Гудман и Фишер глубже углубляются в свои планы на потенциальный второй сезон, обсуждают, как им удалось получить этот знаменитый трек Verve, и делятся своей гибкой стратегией решения таких тем, как классизм, согласие , возрастные различия, сексуальность и близость. Они также анализируют сложные шахматные ходы финала.

***

В фильме 1999 года «Жестокие игры» отношения между Кэтрин (в исполнении Сары Мишель Геллар) и Себастьяном (Райан Филлипп) в так называемом «любовном треугольнике» больше походили на соревнование между двумя весьма конкурирующими личностями, которые скорее получали удовольствие от погони. чем друг друга, причем Кэтрин проявляла большую жажду власти, чем Себастьян. Однако в этом сериале связь между Энни, Люсьеном и Кэролайн, похоже, основана на искреннем влечении. Вы намеревались создать более сложный и эмоционально насыщенный любовный треугольник?

САРА ГУДМАН Да, я думаю, возможно, в еще большей степени.

ФИБИ ФИШЕР У нее больше ног, чем вы когда-либо могли себе представить. (Смеется

Как преданный поклонник, я хотел бы перефразировать это с личной точки зрения:

Основной темой, вызвавшей нашу дискуссию, стал сложный любовный треугольник и его специфическая динамика. Нам любопытно узнать об их чувствах друг к другу, об их уникальных проявлениях любви и о том, какие ограничения он готов ради нее преступить. Возникает вопрос о том, как далеко человек может зайти во имя любви. У нее не будет с ним физической близости, но она присматривает за ним. Как ни странно, этот поступок кажется их нетрадиционной формой выражения привязанности, хотя и в извращенной форме. Он оправдывает свои действия тем, что любит ее, и это их способ общения. Однако она использует эти моменты как оружие, когда чувствует себя преданной.

ФИШЕР Интересно, что он ставит во главу угла согласие своих партнеров перед записью, однако именно Кэролайн игнорирует этот аспект, из-за чего именно она ведет себя ненадлежащим образом.

Изображение сексуального исследования и близости в сериале — еще один аспект, который я хотел бы обсудить. По сравнению с фильмом, где Аннетт (Риз Уизерспун) и Себастьян делят интимную сцену, которая является единственным примером изображенного секса, в нашей версии именно Люсьен участвует в случайных сексуальных контактах на экране, в то время как зрители не могут стать свидетелями этого. он с Энни. Итак, не могли бы вы рассказать мне о своих мыслях о том, как мы подходим к сексу и близости в этом сериале?

ФИШЕР В наших сериалах мы часто дразнили, что если бы между нами существовала искренняя привязанность, то мы бы не занимались никакими интимными действиями. Если ваши эмоции искренни, физический контакт запрещен. (Смеется)

GOODMAN В настоящее время секс служит средством проявления власти и развлечения. Это еще один слой в игре, и эмоциональные связи, желание и предвкушение, которые мы видим на экране – например, «будут они или не будут они» и построение подлинной близости между персонажами – не будут вытекать из него.

В своем творческом процессе вы привнесли интригующую динамику между СиСи и Чедвиком (Шон Патрик Томас), а также романтические связи Люсьена с женщинами старшего возраста, включая его мачеху. Как вы хотели, чтобы аудитория нетрадиционным, но проницательным способом осветила темы согласия, соответствия и неравенства сил посредством этих отношений?

GOODMAN Для нас уместность и согласие отличаются. 

ФИШЕР Мы хотели, чтобы отношения Чедвика и СиСи в сериале были страстными, тоскующими и с элементом «хотят-не хотят». Крайне важно, чтобы их связь была исцеляющей, интенсивной и интеллектуальной, позволяя им узнавать о себе через нее. Одновременно они обнаруживали свою связь, понимая, что человек, в которого они влюбляются, может быть не идеальным. Чтобы не сделать отношения неудобными или отталкивающими, Чедвик признает дисбаланс сил в их динамике.

ПАРАФРАЗ У Чедвика и СиСи есть четкие ограничения, но они взаимно понимают свою ситуацию и поддерживают друг друга. Их привязанность друг к другу выходит за рамки просто физического влечения. СиСи чувствует себя интеллектуально возбужденной, как никогда раньше в ее жизни с ним, в то время как он находит их общение интересным. Его эмоционально травмировала бывшая жена, но их отношения кажутся искренними и чистыми.

Как геймер, я не могу с уверенностью сказать, простим ли мы ее, но самое главное — это понять предысторию Кэролайн, и Клаудия позаботилась о том, чтобы мы это сделали. Она умело изобразила, почему Кэролайн связана с Люсьеном – они были подобны цветам, запертым на чердаке, разделяя связь и потребность, которую мог понять только он. Теперь он собирается разрушить этот хрупкий мир. Это не просто борьба за власть, но и сложная семейная динамика, которая шокирует и, возможно, даже заинтригует зрителей. Тем не менее, важно помнить, что они не связаны кровью. Мы стремимся исследовать этих персонажей в их самой грубой форме, не так, как это делают родители, а достоверно – следуя за ними, куда бы ни привели их экстремальные обстоятельства.

Когда мы углубимся в темы, связанные с СиСи и Чедвиком, вы, возможно, удивитесь, насколько актуальны их разговоры о фашизме сегодня, учитывая, что они были написаны много лет назад. Не могли бы вы рассказать нам больше о причинах выбора этой темы, чтобы связать их вместе?

ФИШЕР Помимо того, что это было весьма трогательно-романтично (хихикает), это был интересный, символический подход – позволить СиСи рассказать о своих отношениях с Кэролайн и о связи Кэролайн с женским обществом. Кэролайн — их бесстрашное номинальное лицо, однако я считаю, что эти глубокие разговоры с Чедвиком могли затронуть некоторые аспекты ее сокровенных мыслей относительно сложных отношений в ее личной жизни, особенно ее собственного «Пола Пота».

Чедвику не часто приходится объяснять, почему что-то не так, как это обычно понимают. Однако, когда ему действительно нужно это объяснить, он вынужден задуматься о своих убеждениях и социальных нормах, которые он принимает. Этот самоанализ мог бы воодушевить и его. Что я больше всего ценю, так это то, что эти интеллектуальные дебаты, даже если они касаются фашизма, отличают Чедвика от других. У них есть свой жаргон и ссылки. Приятно видеть, как они глубоко погружаются в свои темы, и мы разделяем эту страсть.

В вашем современном взгляде на границы и согласие такие персонажи, как Блейз (Джон Ким) и Скотт (Хобе Кларк), служат ключевыми элементами. Персонаж Скотта во многом основан на Греге МакКоннелле (Эрик Мабиус), которого Себастьян угрожает разоблачить в фильме 1999 года. В вашей адаптации Люсьен публично называет Скотта геем на вечеринке, что можно интерпретировать как попытку его выставить. Я был бы рад обсудить эту сцену и причины такого выбора.

GOODMAN Я считаю, что Скотт, возможно, не считает себя геем. Мой друг испытал нечто подобное во время учебы в колледже, когда он постоянно интимно общался со своим лучшим другом, но в то время он не был для него геем. У него были планы жениться на женщине и создать семью, только потом он понял, что был влюблен в своего друга. До этого он не воспринимал эти эмоции как чувства к своему другу. В современном мире это может быть непросто – мы живем на побережье. Мы живем в среде, которая весьма интроспективна и самосознательна.

Тем не менее, я считаю, что некоторые люди могут повзрослеть и поступить в колледж, продолжая свой беззаботный образ жизни, напоминающий дни подготовительной школы. На мой взгляд, это еще не обязательно их устоявшаяся идентичность. Только когда он пытается взаимодействовать с Энни, он начинает распознавать более глубокие эмоции [по отношению к Блейзу], понимая, что это не просто игра, как может показаться. В конце концов, признание своей личности занимает у него значительное количество времени, поэтому, хотя эта идея задерживалась в его мыслях на протяжении последних нескольких эпизодов, он еще не готов принять ее, когда Люсьен ее высказывает. В этот момент он активно сопротивляется этому осознанию.

Блез и Беатрис служат важными точками зрения при изучении социального класса и привилегий. Что побудило вас сосредоточиться на людях, у которых может не быть финансовых ресурсов, но которые активно участвуют в этой борьбе, или на тех, кто когда-то был богат, впал в немилость или скрывает свое богатство?

ФИШЕР Привилегиям придается большое значение, что часто создает репутацию, особенно в сообществах братств и женских клубов, где традиции и ценности имеют глубокие корни. Итак, изображение персонажа, который является частью этой системы, но оказывается не соответствующим шаблону, было для нас интригующим направлением.

GOODMAN Классизм, на мой взгляд, проявляется иначе, чем другие формы дискриминации. Что меня огорчает в Блезе, так это не его раса или сексуальная ориентация, а скорее его бедность и потребность в работе. Его отчаяние трогает меня, потому что он готов сделать все возможное, не из-за необходимости из-за своей личности, а потому, что ему не хватает финансовых ресурсов. Он чувствует себя неуместным, что, я считаю, придает истории интригующее измерение. Вот небольшой секрет: Беатрис на самом деле самая богатая среди них. Она достаточно богата, чтобы владеть Subaru, что символизирует ее финансовый статус богатого человека.

ФИШЕР Мы решили, что ее зовут Беатрис Астерворт. (Смеется)

ГУДМАН Она меня раздражает. Это единственная причина, по которой ее не пускают.

Ближе к концу сезона Энни противостоит Беатрис (Брук Лена Джонсон), предполагая, что это Кэролайн предала Чедвика. Это первый случай, когда Энни занимает активную позицию вместо того, чтобы пассивно принимать события вокруг нее. Говоря «Я хочу участвовать в этой игре», она демонстрирует признаки роста и показывает, что готова взять ситуацию под контроль. Это поднимает вопросы о том, куда может привести ее путешествие дальше.

ФИШЕР Это была одна из наших больших дискуссий, когда мы говорили о характере Энни. Она приезжает в колледж. Она самая младшая из них. Она первокурсница. Все они старшеклассники, юниоры или второкурсники. Но она самая младшая из них и впервые находится вдали от семьи. Дома это похоже на работу, где она является частью своей семьи, поэтому она [в колледже] просто пытается понять, кто она. Затем она знакомится с этим миром интриг и манипуляций, и вместо того, чтобы уклоняться от него, она наслаждается им.

ПЕРЕФРАЗ Она также умеет играть, поскольку выросла в политике. В пятом эпизоде ​​мы видим, как она вместе со своей матерью организует мероприятия в соответствии с их желаниями. Она хорошо понимает властные отношения, и нет никаких шансов, что она позволит манипулировать собой, не ответив тем же.

ФИШЕР У нее самый большой капитал из всех. 

ГУДМАН Ее маска исключительна, поскольку никто не осознает глубину ее знаний и весь потенциал.

Последний кадр: Люсьен уезжает под песню The Verve «Bitter Sweet Symphony» в сцене, которая является поворотом финала фильма. Это не то место, где некоторые ожидали, что сериал завершит свой первый сезон. Как вы относитесь к темпу этой серии с точки зрения того, где вы хотели бы закончить, и почему вы хотели подарить Люциану этот момент?

ГУДМАН Я считаю, что сериал еще не закончен, и мы очень на это надеемся. С этой надеждой мы стремились изобразить нашу главную героиню, показывающую больше человечности, уязвимости, самоутверждения и доброты, чем когда-либо прежде, с Энни в последнем эпизоде. Затем, когда Энни начала распознавать в нем эти качества, мы решили разрушить этот образ – драматический контраст, который мы находим интригующим, поскольку он подчеркивает и ее вновь обретенную веру в него. Кроме того, нам нравилось оставлять неуверенность в контроле Кэролайн над обоими персонажами. Сложный треугольник, кажется, был разрушен и превращен в руины. Все люди, связанные с Кэролайн, включая СиСи, теперь, похоже, действуют независимо.

Тщательно построенная инфраструктура Кэролайн теперь демонстрирует признаки упадка. Вон там Люсьен привел в действие взрывное устройство. (Смеется)

Как геймер, я не могу не задаться вопросом: имеет ли Кэролайн хоть малейшее представление об этом последнем повороте событий? Как она может отреагировать, когда узнает? Когда к битве присоединилась Энни, кажется, что игровое поле значительно расширилось. Какие новые задачи и возможности ждут всех нас впереди?

В финальной сцене фильма звучит та же песня, что и раньше, что важно, поскольку это мелодия, хорошо известная по фильму. В саундтреке к фильму приняли участие такие артисты, как Counting Crows, Placebo и Fatboy Slim — группы, относящиеся к року и альтернативным жанрам, в отличие от тех, которые доминировали в чартах Top 40 в 90-х. Можете ли вы рассказать нам о творческом процессе вашей команды при выборе музыки для сериала?

В сценарий фильма были специально добавлены две песни: «Bitter Sweet Symphony» с джазовым оттенком и кавер на «Every Me and Every You» группы Placebo во время значимой сцены в конце эпизода. пять. Эти музыкальные включения были направлены на то, чтобы по-новому отдать дань уважения истории фильма, но при этом органично вписаться в наш сериал. Более того, нам хотелось, чтобы песни разных эпох были разнообразными: как современные, так и ретро-треки. И, наконец, наш выдающийся композитор Джефф Кардони преуспел в написании музыки.>

GOODMAN У нас было значительно меньше финансовых ресурсов, чем требовалось для фильма. (Смеется) Сейчас другая эпоха, поэтому нам пришлось сделать осторожный выбор. Мы усердно работали над каждым музыкальным размещением, представленным в сериале. Стоит отметить, что в Оливии Родриго присутствует определенный дух рок-н-ролла. Мы стремились создать разнообразную музыкальную атмосферу. Нашей целью было создать уникальный музыкальный ландшафт для братства, поэтому мы решили поработать с Джеффом над оркестровой партитурой. Такой подход позволил нам сохранить баланс между оригинальными песнями и их версиями, а также новыми музыкальными местами, некоторые из которых более громкие, а другие менее заметными. В результате неясно, в каком периоде времени вы находитесь. Это отражает наше решение не сильно полагаться на электронику. Хотя они существуют, люди в основном не используют их для общения. Вместо этого они общаются более традиционными способами.

Как страстный фанат, я очень рад тому факту, что это не просто адаптация оригинального исходного материала. Поскольку вы решили не идти по тому же пути, что и раньше, это открывает очень много возможностей для развития истории в потенциальном втором сезоне. Как вы думаете, насколько далеко вы могли бы отклониться от оригинала, если бы у вас была такая возможность?

GOODMAN Мы с нетерпением ожидаем, что зрители глубоко проникнутся этим сюжетом и присоединятся к этим персонажам в их приключении по этому миру, куда бы оно ни привело. Хотя мы ценим все отзывы и упоминания, мы уже достигли восьмичасовой отметки в фильме, который длится всего полтора часа. Наше внимание сосредоточено на том, чтобы передать суть персонажей, атмосферу, запретную природу — все, что делало ранние версии такими интригующими и отталкивающими, сохранится. Мы стремимся проложить свой собственный путь, сохраняя при этом некоторую преемственность и связь. Всегда будет связь. Это все еще его машина. У нее все еще есть крестик.

Учитывая контекст,

ФИШЕР Для нас не важно определять, приведет ли крест к проблемам, но я считаю, что проблемы, которые он может создать, не будут идентичны тем, которые наблюдались раньше.

МОЙ ПЕРЕФРАЗ Это больше, чем просто жест; это также раскрывает кое-что о ее личности. Более того, оно связано с нашим повествованием так же, как и в фильме, хотя и не таким же образом.

***

Смотрите все серии «Жестоких игр» на Prime Video. Не пропустите первые интервью с участием шоураннеров Сары Гудман и Фиби Фишер, а также звезды Шона Патрика Томаса, опубликованные THR.

Смотрите также

2024-12-04 21:56