Брайан Кокс говорит, что кино находится в «очень плохом состоянии», цитирует Marvel, «Дэдпул и Росомаха»: «Это кассовые сборы»

Брайан Кокс говорит, что кино находится в «очень плохом состоянии», цитирует Marvel, «Дэдпул и Росомаха»: «Это кассовые сборы»

Как давний поклонник блестящей карьеры Брайана Кокса, охватывающей как сцену, так и экран, я считаю его недавние выступления на Эдинбургском международном кинофестивале особенно проницательными. Его точка зрения, основанная на десятилетиях опыта, предлагает уникальную и убедительную точку зрения на современное состояние кино.


Брайан Кокс считает, что кино находится «в очень плохом состоянии», отчасти в этом виноваты вселенные Marvel и DC.

В субботу известный актер, только что получивший высокую оценку своей роли в популярном сериале HBO «Наследие», принял участие в панельной дискуссии на Эдинбургском международном кинофестивале. Отвечая на вопрос о недавних триумфах широко просматриваемых телепрограмм, Кокс указал на последний фильм кинематографической вселенной Marvel с участием Дэдпула и Росомахи как на выдающуюся демонстрацию кинематографических «веселых времен».

«Кокс заявил толпе, что телевидение взяло на себя то, что когда-то сделало кино. Он считает, что кино переживает трудности из-за таких факторов, как доминирование Marvel, DC и подобных франшиз, которые затмили его первоначальное величие. Он предполагает, что кино может быть на грани краха, поскольку он начинает терять свое направление».

Он рассказал о Райане Рейнольдсе и Хью Джекмане из фильмов «Дэдпул» и «Росомаха», отметив, что, хотя они зарабатывают много денег, доставляя всем удовольствие, качество работы впоследствии может ухудшиться. По сути, это все равно, что повторять одно и то же, ведь я сам участвовал в подобных проектах.

Кокс снялся в роли Уильяма Страйкера-младшего в фильме X2: X-Men United (военный учёный, который убеждает Логана Хью Джекмана стать Росомахой) и, по общему признанию, сказал, что «забывает» о том факте, что он «создал» Росомаху. . «Дэдпул встречает парня… Росомаху, которого я создал, но забыл. На самом деле, — шутит он, — когда идут эти фильмы, всегда есть немного меня [в роли Страйкера], и они никогда не платят мне денег».

«Кокс заявил: «Похоже, что некоторые актеры сейчас используют это как возможность совершить такие действия». Он упомянул Хью Джекмана и Райана Рейнольдса, у которых есть потенциал для большего, но объяснил: «Они идут по этому пути, потому что это прибыльно в прокате. Их трудно критиковать».

Телевидение набирает обороты, добавил он, благодаря таким замечательным сериалам, как «Наследие» Джесси Армстронга и «Рипли» Netflix с участием Эндрю Скотта. «На выбор предлагается множество шоу, — сказал он, — и вы получаете привилегию рассказывать историю в течение длительного времени».

Актер отметил, что фильмы его юности, такие как «На набережной», оказали влияние на формирование того актера, которым он является сегодня, хотя отчасти это влияние уменьшилось.

Кокс поделился анекдотом о своем детстве в Данди, Шотландия, городе, который мог похвастаться не менее чем 21 театром. «С шести до восьми лет мне удалось побывать в каждом из них», — рассказал он. Затем он провел сравнение между киноиндустрией того времени и жесткими процедурами подбора актеров сегодня.

Как опытный актер, работающий в этой индустрии более двух десятилетий, я был свидетелем того, как процесс кастинга превратился из личного общения в автозапись, и должен сказать, это разочаровывает. Раньше у актеров и кастинг-директоров было взаимопонимание, благодаря которому мы могли оценить свою игру и получить ценные отзывы во время прослушиваний.

«Это ужасная, ужасная система. Я бы хотел, чтобы это прекратилось. Мне бы хотелось вернуться к индивидуальным отношениям, и в этом суть искусства. Речь идет об отношениях».

Как геймер, я присутствовал на увлекательной дискуссии, которую модерировал Роуэн Вудс, директор Эдинбургского телефестиваля. В этой дискуссии приняли участие такие эксперты отрасли, как Алекс Уолтон из WME, продюсер Афолаби Кути, чревовещатель, ставший режиссером, Нина Конти и Дэниел Райзингер, которые попали в заголовки газет The Hollywood Reporter в прошлую пятницу. В центре нашего разговора был переход от живых выступлений или телевидения к кинопроизводству.

Кокс сказал, что очень уважает таких режиссеров, как Марк Майлод, работавший над Наследием. Но чтобы стать хорошим режиссером, необходимо отказаться от контроля, добавил Кокс. «Когда ты думаешь о 50 миллионах вещей, и кто-то говорит: «Что ты хочешь, чтобы она носила?» Это или это?» Мне плевать. Что бы она ни носила. Это нормально, понимаешь? В этом суть того, чтобы позволить людям выполнять свою работу».

«Работая с художником-постановщиком или визажистом, лучше всего позволить им делать свою работу. Они здесь, чтобы внести свой вклад в проект и использовать свои уникальные навыки. Я считаю, что часто вмешательства слишком много, поскольку контроль может задушить творчество, и искусство должно быть связано с плавностью и движением».

Смотрите также

2024-08-17 20:54