Брендан Фрейзер о том, почему Даррен Аронофски действительно снял его в мемах «Кит» и «Бренессанс»

Брендан Фрейзер о том, почему Даррен Аронофски действительно снял его в мемах «Кит» и «Бренессанс»

Как пожизненный киноман, который следил за карьерой Брендана Фрейзера с момента его главной роли в «Человеке из Энсино», мне действительно приятно видеть его снова на киноэкране и сияющим ярче, чем когда-либо прежде. Его путь от голливудской славы до перерыва в середине карьеры, а теперь и его триумфальное возвращение являются свидетельством стойкости артистов и преобразующей силы кино.

Известно, что голливудский режиссер Даррен Аронофски десять лет искал подходящего актера с избыточным весом для фильма «Кит», в конечном итоге сосредоточив внимание на Брендане Фрейзере.

Однако во время непринужденной беседы на кинофестивале на Красном море в воскресенье Фрейзер раскрыл истинную причину, по которой Аранофски выбрал его на оскароносную роль Чарли. «Он искал актера, который какое-то время не был в центре внимания», — сказал ему Фрейзер. И это был я. Он стремился вернуть этого актера через игру, которая была бы новаторской и имела неожиданное качество, как будто эта роль не была чем-то, что вы сразу же ассоциировали бы с ним.

Что касается меня, то я очень взволнован всплеском мемов «Бренессанс», свидетельством одного из самых замечательных возрождений карьеры в Голливуде. Стоя на сцене в Старом городе Аль-Балад, Джидда, Саудовская Аравия, я не мог не сверкнуть своей фирменной широкой улыбкой и воскликнуть: «Вот, это я!

Вместо этого Фрейзер выразил предпочтение называть свое отсутствие в Голливуде перед «Китом» паузой в середине карьеры, а не спадом в карьере. «Перерыв необходим в любой профессии», — вспоминал он. «В моей карьере эта траектория напоминает петлю американских горок — она идет вверх, вниз, в стороны и даже в темноту, но это всегда захватывающе.

Фрейзер признается, что свободное время провел продуктивно. «Я решил уделить несколько минут самоанализу, чтобы подготовиться к «Киту», — поделился он. В этот период он оттачивал свои кулинарные навыки на кухне, освоил стрельбу из лука и подружился с Пекасом, своей лошадью, с которой он ранее встречался на съемках сериала канала History Channel «Восход Техаса».

Пауза в карьере произошла после впечатляющего взлета в киноиндустрии Голливуда, который начался с его главной роли в фильме 1992 года «Человек из Энсино». Поскольку он был признан и признан на раннем этапе, это дало ему возможность принять участие в других проектах. В то время агенты, режиссеры и продюсеры начали обращать внимание на его растущую славу.

Достигнув своего первого значительного коммерческого успеха с фильмом «Джордж из джунглей» в 1997 году, Фрейзер официально зарекомендовал себя как голливудская звезда. Он сказал: «Тогда это было захватывающе. Однако мне не нравился аспект упражнений, поскольку это было болезненно. Мне приходилось делать это довольно часто.

Роль Джорджа в «Джордже из джунглей» неожиданно принесла ему мгновенную известность, что застало Фрейзера врасплох, поскольку каждая актерская работа — это, по сути, бросок игральных костей. По его словам: «То, что вы ожидаете сделать, и то, что в конечном итоге произойдет, может быть совершенно разным. Когда этот фильм был выпущен, он вызвал отклик во всем мире и показал довольно много обезьян», — вспоминал он.

Еще одной значимой вехой в его карьере стала роль исследователя Рика О’Коннелла в фильме «Мумия». Это произошло на съемочной площадке в Марокко вместе с актрисой Рэйчел Вайс. Размышляя об этом опыте, Фрейзер прокомментировал: «Мы не были уверены, какой это будет фильм. Это была комедия, ужастик или приключение? Он развивался быстро, как захватывающая поездка на американских горках.

Кроме того, он продемонстрировал значительные изменения в таких фильмах, как «Боги и монстры», «Тихий американец» и «Путешествие к центру Земли». По словам Фрейзера, изначально в этих фильмах возникали проблемы с адаптированными сценариями, но на съемочной площадке эти проблемы были решены, и на ранних этапах даже было внедрено инновационное цифровое 3D-производство.

Фрейзер с радостью рассказал, что они будут использовать передовые технологии для производства и проецирования 3D-фильмов, а также широко используемые 3D-очки.

Как геймер скажу:

Мы снимали это зимой, прямо перед тем, как вакцинация стала широко известна. Учитывая сегодняшнюю пандемическую ситуацию, тяжелые заболевания, смерти и проблемы со здоровьем, окружающие всех, мне интересно, будет ли это по-прежнему находить отклик у зрителей, поскольку, похоже, экранная борьба Кита отражает эти времена.

Фрейзер заявил, что взаимная забота о здоровье друг друга в то время была очевидна, и всех нас разделяла общая неуверенность в том, будет ли будущее. Понятно, что эта невысказанная эмоция нашла сильный отклик у публики.

Фильм «Кит» имел значительный успех, особенно следует отметить его дебют на Венецианском кинофестивале. Еще до фестиваля ожидание существенно возросло после показов прессы. Сообщается, что во время просмотра Фрейзер был тронут до слез, получив продолжительные шестиминутные овации публики на Лидо.

Впервые в Венеции, не посмотрев фильм целиком, Фрейзер не был уверен, окажет ли основная тема фильма глубокое влияние, заставив людей пересмотреть свои суждения о близких, или ее будет легко забыть. Он признал, что результат может резко измениться в любом направлении.

В конечном итоге, как и задумал Аронофски, роль в «Ките» оказалась для Фрейзера преобразующей. В начале своей карьеры он просто стремился стать работающим актером. Он выразил благодарность за этот фильм, заявив, что, несмотря на то, что он бежал сквозь пожары, по крышам зданий и на быстрых машинах, что может быть как захватывающим, так и опасным, создание фильма, потребовавшего самых больших эмоциональных вложений, которые у него когда-либо были, было для него необыкновенным опытом.

Кинофестиваль на Красном море продлится до 14 декабря.

Смотрите также

2024-12-08 18:25