«Бриджертон» и дети помогают потоковому вещанию достичь рекордного уровня использования в июне

«Бриджертон» и дети помогают потоковому вещанию достичь рекордного уровня использования в июне

Как преданный геймер и потребитель мультимедиа, я стал свидетелем стремительного роста потоковых платформ за последние несколько лет, но июнь 2024 года ознаменовал новую веху, которая привела меня в трепет. На потоковые сервисы пришлось беспрецедентные 40,3% всего использования телевидения в Соединенных Штатах, что превзошло предыдущий рекорд кабельного телевидения в 40%. Этот сдвиг был ощутим в моей повседневной жизни, когда я смотрел свои любимые шоу на таких платформах, как Netflix, Amazon Prime и Disney+, в то время как традиционное использование телевидения отошло на второй план.

В июне потоковые сервисы достигли нового достижения, впервые в истории охватив более 40% телесмотрения в США.

Я уже довольно давно внимательно слежу за тенденциями медиапотребления, и должен признаться, я действительно поражен последними разработками в индустрии потокового вещания. Согласно моему надежному источнику, рейтингу Nielsen’s Gauge, в прошлом месяце зрители провели впечатляющие 40,3 процента своего экранного времени со стримерами! Это новая рекордная веха, превзошедшая предыдущий максимум в 40 процентов, установленный кабельным телевидением во втором в истории Nielsen Gauge три года назад. Интересно наблюдать за этим изменением в моделях медиапотребления. Когда я рос, у нас были ограниченные возможности развлечений — в основном традиционное телевещание и редкие вечера кино в кинотеатре. Но теперь кажется, что мир у нас под рукой, с бесконечным запасом контента на любой вкус и предпочтение. Будущее медиа, несомненно, за стримингом, и мне не терпится увидеть, какие инновации нас ждут впереди!

Напротив, совокупное использование традиционных телевизионных платформ – вещательных и кабельных – в июне достигло рекордно низкого уровня в 47,7%. На долю кабельного телевидения пришлось 27,2% всех телесмотрений, а на долю вещания пришлось 20,5% (по сравнению с 28,2% и 22,3% соответственно в предыдущем месяце). Остальные 12% были отнесены к другим формам потребления телевидения, таким как игры и воспроизведение физических носителей.

Всплеск потокового вещания частично был вызван такими сериалами, как «Бриджертон» Netflix, который с 9,3 миллиарда минут просмотра стал самым большим потоковым сериалом месяца и Ваша честь (7,5 миллиарда минут). через Netflix и Paramount+). The Boys (4 миллиарда минут на Prime Video) и Дом Дракона (3,4 миллиарда минут на Max) также показали высокие показатели.

Как геймер, могу вам сказать, что во время летних каникул, начиная с июня 2023 года, я заметил значительный рост количества часов стриминга. Дети и подростки, включая меня, как правило, проводят больше времени дома, что приводит к увеличению использования телевизора на 16% среди детей до 11 лет и к значительному увеличению времени, проведенного у экрана подростками по сравнению с маем. Большая часть наших часов просмотра уходит на стриминговые платформы и игры.

В сфере отдельных потоковых сервисов YouTube занял первое место и достиг рекордного уровня использования телевидения в 9,9%, согласно трехлетнему отчету Gauge. Следом за ним следует Netflix с долей 8,4%, что на 0,8 процентного пункта больше, чем в мае. Tubi, бесплатная платформа Fox с рекламной поддержкой, также установила новый рекорд, составив 2% от общего использования телевидения.

Ниже приведены данные Nielsen’s Gauge за июнь 2024 года.


Смотрите также

2024-07-16 15:26