Бродвейские кассовые сборы: «Злой» лидирует по величине Дня Благодарения за всю историю

Бродвейские кассовые сборы: «Злой» лидирует по величине Дня Благодарения за всю историю

Как давний энтузиаст Бродвея, посмотревший больше спектаклей, чем я могу сосчитать по пальцам (и несколько на ногах), мне очень приятно видеть, что индустрия снова процветает! Рекордные сборы и посещаемость в течение недели Благодарения — это не только свидетельство вечной привлекательности этих постановок, но и маяк надежды для искусства после пандемии.

На Бродвее прошла самая кассовая и посещаемая неделя Дня Благодарения в истории.

На прошлой неделе общий доход отрасли увеличился на 23% по сравнению с предыдущей неделей и составил 46 миллионов долларов. Число посетителей также выросло на 1,53%, достигнув 312 143 человек. В прошлом году во время недели Благодарения на Бродвее выручка составила 34,5 миллиона долларов, и ее посетило 228 711 человек.

На прошлой неделе я был очень рад узнать, что «Злой» безраздельно властвовал в театральной индустрии, заработав ошеломляющие 2,93 миллиона долларов! Ажиотаж по поводу предстоящего фильма и прибыльный период отпусков, безусловно, способствовали его успеху. Интересно, что за неделю Дня Благодарения ей удалось заработать дополнительно почти $400 000 по сравнению с предыдущей неделей. «Король Лев» не сильно отстал с прибылью около 3 миллионов долларов (2,88 миллиона долларов, если быть точным), а «Гамильтон» замыкает тройку лидеров с сильным результатом в 2,6 миллиона долларов. Какая фантастическая неделя для бродвейских шоу!

На прошлой неделе сценическая версия фильма «Эльф» вошла в число самых кассовых постановок, заработав почти 2 миллиона долларов. Спектакль, который был показан в театре «Маркиз» с Шоном Эстином и Греем Хенсоном в главных ролях, заполнил почти все места и собрал более чем на 800 000 долларов больше, чем на предыдущей неделе.

На прошлой неделе «Аутсайдеры» опередили другие популярные шоу, побив еще один рекорд кассовых сборов, заработав 1,8 миллиона долларов, что на 400 000 долларов больше, чем на предыдущей неделе. Это девятый случай, когда он превзошел рекорд театра Бернарда Б. Джейкобса.

Доходы прошлой недели были значительно превзойдены многими другими шоу: «Назад в будущее: мюзикл» в театре «Зимний сад» принес дополнительно более 700 000 долларов, на общую сумму 1,48 миллиона долларов, а «Великий Гэтсби», показанный в Бродвейском театре, принес почти на полмиллиона долларов больше, чем на предыдущей неделе, на общую сумму 1,6 миллиона долларов.

Музыкальная постановка «Цыганка» с Одрой Макдональд в главной роли продолжает идти в Majestic Theater, завершив свою первую неделю из семи спектаклей и заработав в общей сложности 1,6 миллиона долларов. Официальная премьера этого переосмысленного мюзикла состоится 19 декабря.

На этой неделе отрасль обычно переживает период пика прибыли, отмечая начало курортного сезона, который часто приносит наибольшие доходы от многочисленных постановок в течение всего года.

Восходящий импульс прошлого сезона является позитивным знаком для отрасли, поскольку она продолжает стремиться к восстановлению после пандемии. Общий объем продаж в отрасли превысил рекорд, установленный в 2018 году, когда общая сумма за неделю Дня благодарения составила 43 миллиона долларов. Сезон 2018–2019 годов стал самым посещаемым и прибыльным сезоном за всю историю и стал своего рода ориентиром для отрасли, которая должна выйти из постпандемического периода. 

Однако, хотя доходы многих постановок в течение недели выросли, сборы пьес Джеза Баттерворта «Калифорнийские холмы» и «Чудесный мир: мюзикл Луи Армстронга» снизились. В частности, «Калифорнийские холмы» упали почти на 70 000 долларов и достигли 339 876 долларов, а в театре Бродхерст он был показан при заполнении 59%. Точно так же «Чудесный мир: мюзикл Луи Армстронга» упал примерно на 80 000 долларов и достиг 591 628 долларов, и его посетила публика, заполнившая только 65% мест в Studio 54. Эта тенденция к снижению потенциально может указывать на проблемы в будущем обоих шоу.

Прибыль от мюзикла Тэмми Фэй, закрытие которого запланировано на 8 декабря в Palace Theater, упала еще на 60 000 долларов, в результате чего общий недельный доход достиг нового минимума в 259 515 долларов за неделю с восемью представлениями. .

Смотрите также

2024-12-04 00:25