Бродвейские открытия переполнены театрами, поскольку претенденты стремятся к номинациям Тони
В апреле, а точнее 30-го числа, будут объявлены номинанты на премию «Тони». До этого в течение одиннадцати дней планируется дебютировать 14 впечатляющих новых бродвейских шоу.
До крайнего срока вручения премии «Тони», 25 апреля, обычно происходит множество открытий новых шоу. Однако в этом году некоторые отраслевые эксперты надеются, что этот всплеск представляет собой шаг назад к нормальной жизни. Тем не менее, учитывая столь большое количество постановок, конкурирующих за внимание, и растущую аудиторию, продюсеры беспокоятся о привлечении покупателей билетов и обеспечении места на церемонии вручения премии «Тони» 16 июня и в дальнейшем.
«Грег Нобайл, бродвейский продюсер таких шоу, как «Лемпика», «Иллинойс» и возрожденной пьесы «Враг народа», выражает огромное волнение. Это ощущение — редкое явление в последнее время, поскольку, похоже, мы почти достигла допандемического уровня активности».
Он подчеркивает, что мы не можем успокаиваться, когда дело касается продвижения шоу и обмена информацией о них.
В предстоящем весеннем музыкальном сезоне появится несколько новых постановок, некоторые из которых представляют собой адаптации таких известных интеллектуальных произведений, как «Аутсайдеры», «Великий Гэтсби» и «Дневник памяти». Эти шоу открылись в марте немного раньше других. Кроме того, есть оригинальные работы, такие как «Суффы», посвященные женскому избирательному движению, и «Лемпичка» о художнице Тамаре де Лемицка. Позднее дополнение к сезону — «Иллинойз», вдохновленный одноименным альбомом Суфьяна Стивенса. Наконец, «Hell’s Kitchen» черпает вдохновение из жизни Алисии Киз и включает в себя песни из ее музыкального каталога, а «The Heart of Rock and Roll» переносит на сцену мелодии из коллекции Хьюи Льюиса.
В этом месяце нас ждут и другие постановки. Для любителей музыки в расписании возрождение «Волшебника» и «Кабаре» с участием Эдди Редмэйна. Кроме того, новые пьесы включают «Патриоты», постановку при поддержке Netflix о роли российского миллиардера в приходе к власти Владимира Путина, и «Стереофонический», действие которого происходит в студии звукозаписи 1970-х годов с многообещающей группой. Другими заслуживающими внимания постановками являются возрождение «Дяди Вани» со Стивом Кареллом в главной роли, а также «Мэри Джейн», где Рэйчел МакАдамс изображает мать, ухаживающую за своим хронически больным сыном, и «Материнские игры», в которых Джессика Лэнг играет мать, присматривающую за своими детьми. ход, которого играют Джим Парсонс и Селия Кинан-Болджер.
Многие бродвейские постановки стремятся дебютировать примерно в то время, когда они получают право на получение премии «Тони», чтобы привлечь внимание избирателей и обеспечить рост продаж билетов благодаря освещению в СМИ, связанному с наградами. Согласно анализу Адама Фельдмана в Time Out, в этом сезоне необычно большое количество шоу — всего 12 — открывающихся в последние 10 дней до крайнего срока отбора.
Вместимость Бродвея увеличится примерно с 240 000 мест на все шоу в конце марта до примерно 350 000 мест в апреле за счет добавления новых постановок. По словам Брайана ДеВито, независимого консультанта по продаже билетов, который работает над сериалами «Хейдстаун», «Мулен Руж!» и «Назад в будущее», Бродвей имеет возможность приспособиться к этому увеличению, основываясь на последних тенденциях отрасли. Например, кассовые сборы выросли на 8 процентов за неделю, закончившуюся 31 марта, по сравнению с предыдущим годом, несмотря на то, что это неделя весенних каникул, которая обычно увеличивает продажи. Кроме того, поскольку в настоящее время идет 32 спектакля, большинство театров были почти загружены.
Появление новых шоу немного не синхронизировано с периодами пиковой посещаемости. Он следует за отъездом толп весенних каникул, но предшествует летнему наплыву туристов в июне. Хотя количество зрителей восстанавливается и становится моложе, чем до пандемии, некоторые демографические группы, такие как жители пригородов, особенно на Лонг-Айленде, и офисные работники, которые больше не ездят в город регулярно, еще не возобновили свою посещаемость.
Добавьте к этому тот факт, что производство спектаклей обходится дороже и что зрители продолжают покупать билеты ближе ко дню спектакля — привычка, которая усилилась после пандемии и что означает, что спектакли имеют меньшие авансы и, следовательно, меньше денег в банке — и следующие несколько недель могут быть посвящены новым шоу, попыткам найти аудиторию.
«Это делает все немного более белым», — сказал ДеВито.
Номинации на премию «Тони» дают некоторый потенциальный импульс развитию шоу, но, учитывая количество спорных постановок в этом году, использование «номинации Тони» в качестве маркетингового инструмента может не иметь такого же эффекта, как раньше. Например, в этом году на лучшую музыкальную категорию претендует более дюжины претендентов (из-за некоторых открытий в начале сезона, в том числе Назад в будущее ), в результате чего может быть номинировано пять или до семь, если на последний слот есть двусторонняя или трехсторонняя ничья, а также множество номинантов в актерских категориях и за ее пределами.
Еще больший эффект может оказать прямая телетрансляция церемонии вручения премии «Тони» 16 июня, которая даст возможность продемонстрировать отрывки из выступлений. Однако, по мнению Трейси Гельтман, генерального менеджера билетного приложения TodayTix, конкретные награды могут иметь меньшее значение, чем просто привлечение внимания к Бродвею для национальной аудитории.
На мой взгляд, если премия «Тони» повысит репутацию Бродвея, подчеркнув значимость и уникальность этих представлений, то я считаю, что они того стоят.
Тем временем продюсеры придумывают инновационные маркетинговые стратегии. Например, Lempicka предлагает продажу билетов с помощью текстовых сообщений, Stereophonic оценивает все билеты в 40 долларов за первоначальный предварительный просмотр, а у Suffs есть сопродюсер Хилари Клинтон, продвигающая шоу по телевидению.
В напряженный сезон, когда различные шоу соперничают за интерес зрителей, Гельтман отмечает, что они также могут дать подсказку о предстоящих тенденциях в мире театра.
«Это чрезвычайно интригующий период, позволяющий узнать предпочтения аудитории и представить, во что может превратиться театральная сцена», — сказал Гельтман.
Смотрите также
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
- Будущее SuperVerse: прогноз цен на криптовалюту SUPER
- Будущее Oasis Network: прогноз цен на криптовалюту ROSE
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
- Эми Райзенбах из CBS Entertainment выступит с основным докладом на Всемирном медиа-фестивале в Банфе
- Будущее Solana: прогноз цен на криптовалюту SOL
2024-04-09 15:43