«Будущее сейчас: виртуальные кроссовки для ультрасовременных кроссовок» прославляет новаторскую обувь

«Будущее сейчас: виртуальные кроссовки для ультрасовременных кроссовок» прославляет новаторскую обувь

В течение следующих четырех месяцев Портлендский художественный музей будет в центре инновационных тенденций в области обуви. Новая выставка музея под названием Будущее сейчас: Революционные кроссовки и не только рассказывает о том, как дизайнеры переосмыслили возможности обуви. На этой витрине, созданной в сотрудничестве с Музеем обуви Бата в Торонто, представлен широкий спектр футуристической обуви: от умопомрачительных творений SCRY, напечатанных на 3D-принтере, до культовых футуристических кроссовок: Nike MAG.

По словам ее куратора и директора BSM Элизабет Семмельхак, Портленд, где расположены многочисленные штаб-квартиры обувных брендов в Северной Америке, таких как Nike, Adidas и On, стал идеальной отправной точкой для выставки. Выставка под названием «Будущее сейчас» также стала темой книги, написанной Земмельхаком в 2022 году. После этого в Музее обуви Бата прошла выставка, которая с тех пор увеличилась в размерах за время своего путешествия по всему миру. Соединенные Штаты.

«Будущее сейчас: виртуальные кроссовки для ультрасовременных кроссовок» прославляет новаторскую обувь

В программе «Шаг вперед вместе с прошлым Портленда: инициатива Nike Doernbecher Freestyle» посетители сначала знакомятся с эксклюзивной зоной, демонстрирующей два десятилетия этого уникального сотрудничества между Nike и детской больницей Doernbecher OHSU. Здесь пациенты превратили свои истории и личности в необычные кроссовки. Позже участники следят за развитием дизайна обуви, освещая при этом современные достижения. Nike MAG, представленный в фильме «Назад в будущее: Часть II» в 1989 году, послужил провидческим представлением того, как будут развиваться инновации в области кроссовок. Эта концепция стала реальностью для Nike в 2016 году, когда они выпустили версию с автоматической шнуровкой, напоминающую культовые туфли Марти МакФлая из фильма.

Присутствие MAG на выставке позволяет заглянуть в историю обувного дизайна. Однако именно более поздние работы, такие как RTFKT x Nike Air Force 1 Lows Такаши Мураками с поддержкой NFT и 3D-печатные модели SCRY, действительно воплощают современные инновации в обуви. Метавселенная, хотя и не оправдала первоначальных ожиданий начала десятилетия, остается важным инструментом для изменения связи между энтузиастами кроссовок и их обувью. В сфере 3D-печати продолжающиеся технологические достижения подчеркивают ее огромное, но неизведанное значение в индустрии кроссовок.

Чтобы отметить начало выставки, мы побеседовали с Земмельхак о ее роли историка обуви, тонкостях создания «Будущего сейчас», ее взглядах на развивающийся мир обуви и других связанных темах.

«Будущее сейчас: виртуальные кроссовки для ультрасовременных кроссовок» прославляет новаторскую обувь

Говоря более непринужденно, вы могли бы спросить: «Как вы заметили изменения в том, что мы называем «обувью, ориентированной на будущее», за последние несколько десятилетий?»

Возможности дизайна обуви значительно расширились, хотя наши ноги остались неизменными. Рассмотрим 3D-печать как иллюстрацию: она позволяет нам представлять и создавать формы и стили, которые когда-то были немыслимы. Такие новаторские бренды, как SCRY и Mr. Bailey, находятся в авангарде этих инноваций, постоянно проверяя границы своих носимых устройств.

Каким, по вашему мнению, будет будущее обуви?

На заре производства обуви люди приходили к сапожникам за изготовлением форм для ног на основе их уникальных размеров стопы. Затем они работали с дизайнером над созданием обуви на заказ. С индустриализацией пришло массовое производство и возросла доступность обуви, но теперь мы должны учитывать не только дизайнерские предпочтения, но и правильную посадку. Технологии, в том числе 3D-печать, развиваются, позволяя создавать обувь на заказ с точными характеристиками, приближая нас к идеальной посадке.

«Будущее сейчас: виртуальные кроссовки для ультрасовременных кроссовок» прославляет новаторскую обувь

Как можно объединить брендинг и переход к более индивидуальной обуви?

Мода часто изображается как средство самовыражения, но, на мой взгляд, она выходит за рамки этого. Речь идет о построении культурных связей и самобытности посредством брендинга. В современном мире, где индивидуальный дизайн становится все более популярным, эта тенденция, вероятно, сохранится, даже в случае предметов, сделанных на заказ. Например, вы можете загрузить новейший дизайн Nike, адаптировать его к размеру вашей стопы, а затем изготовить для себя дома.

«Сникерхеды сами по себе являются историками. Лучшего посетителя музеев я в жизни не встречал».

Каков ваш опыт общения с кроссовками в музее?

Во время моего турне по стране с моей дебютной выставкой «Взлет культуры кроссовок» я открыл для себя не только кроссовки, но также страсть и знания энтузиастов кроссовок. Эти люди — самые преданные посетители музеев, которых я когда-либо встречал; они тщательно читают каждую этикетку, вдумчиво обсуждают каждую пару и устанавливают связь между тем, что представлено, и своим личным опытом.

Что является самой большой проблемой при организации такой выставки?

Перефразируя: когда вы отвечаете за выбор и размещение предметов для экспонирования, будь то выставка или любой другой тип курирования, вы постоянно сталкиваетесь с ограничениями: время, пространство и ресурсы являются наиболее распространенными. В рамках этих ограничений ваша цель — создать четкий и незагроможденный путь для вашей аудитории, направляя ее через повествование вашей выставки. Преимущество расширения «Будущего сейчас» в более крупную передвижную выставку состоит в том, что вместо того, чтобы удалять предметы, как мы часто делаем в Музее обуви Бата, я могу добавить больше экспонатов в нашу коллекцию.

«Будущее сейчас: виртуальные кроссовки для ультрасовременных кроссовок» прославляет новаторскую обувь

Устойчивое развитие играет ключевую роль в будущем сейчас. Как может такая ориентированная на потребление отрасль решить эту проблему?

И в выставке, и в опубликованной работе я подчеркиваю наше ежегодное производство в 20 миллиардов пар обуви. Это соответствует почти трем новым парам на человека во всем мире каждый год. Наши способности впечатляют, однако важность обуви приводит к возникновению сложных социальных проблем и проблем устойчивого развития, поскольку мы постоянно заменяем нашу обувь. Инновации в материалах, таких как кожа грибов, открывают большие перспективы в решении этих проблем. Например, если увеличить производство грибной кожи, это может существенно изменить отрасль.

Что могут сделать любители кроссовок, чтобы способствовать прогрессу в области устойчивого развития?

Как сотрудник музея, ответственный за сохранение кроссовок, я осознаю важность регулярного ношения обуви. Тем не менее, важно помнить о материалах, используемых при покупке кроссовок, и учитывать причины каждой покупки. Помните, что наш ежедневный выбор моды имеет социальные последствия, но отдельные действия заходят далеко. Ответственность за решение проблем устойчивого развития лежит главным образом на отрасли.

Что, по вашему мнению, вынесет с выставки каждый посетитель?

Я желаю, чтобы наши гости прониклись глубоким восхищением представленными творческими художниками и оставались открытыми для безграничных возможностей того, что может воплотить обувь.

Выставка «Будущее сейчас: демонстрация виртуальных кроссовок для продвинутых игроков» доступна в Портлендском художественном музее до 11 августа. Часы работы музея: с 10:00 до 20:00 по четвергам и пятницам и с 10:00 до 18:00 по субботам и воскресеньям. Билеты можно купить онлайн на сайте музея.

Художественный музей Портленда
1219 SW Park Ave
Портленд, Орегон 97205

Смотрите также

2024-04-09 00:48