Bugatti представляет гиперкар V16 мощностью 1800 л.с.: это уже лучший вариант?

Bugatti представляет гиперкар V16 мощностью 1800 л.с.: это уже лучший вариант?

Как преданный поклонник инновационных и революционных творений Bugatti, я очень рад представлению нового Bugatti Tourbillon. Этот гиперкар является свидетельством неустанного стремления Bugatti к совершенству и его богатой истории автомобильного совершенства.


Знаменитый бренд Bugatti в очередной раз превзошел сам себя, представив новый гиперкар Bugatti Tourbillon. Это последнее творение, основанное на наследии знаменитых моделей Veyron и Chiron, открывает новую главу в автомобильном величии. Благодаря революционным разработкам и дизайну, вдохновленным уважаемым прошлым Bugatti, Tourbillon готов пересмотреть стандарты гиперкаров.

Как геймер, я бы описал это так: Bugatti Tourbillon делает смелый шаг в сторону от классического двигателя W16, представляя инновационный 8,3-литровый безнаддувный двигатель V16 в сочетании с современной электрической трансмиссией. Вместе они производят потрясающие 1800 лошадиных сил. Эта революционная установка переопределяет границы производительности и инженерных решений. Трансмиссия Tourbillon, разработанная в сотрудничестве с Cosworth, включает в себя переднюю электронную ось, оснащенную двумя электродвигателями и дополнительным двигателем сзади. Такая конфигурация обеспечивает непревзойденную маневренность и оптимальное сцепление с дорогой для максимального удовольствия от игры.

Как преданный поклонник автомобильной техники, я не могу не восхищаться каждой замысловатой деталью Турбийона. От потрясающей решетки радиатора в форме подковы и характерной линии Bugatti Line до центрального выступа и двухцветного разделения — каждый элемент тщательно разработан для обеспечения захватывающей эстетики и оптимальной функциональности.

Как энтузиаст часового искусства, я очарован идеальным сочетанием классического мастерства и современной изобретательности в салоне Tourbillon. Рулевое колесо, напоминающее циферблаты часов, представляет собой конструкцию с фиксированной ступицей, изготовленную из лучших швейцарских материалов. Украшением приборной панели является элегантная аналоговая комбинация приборов швейцарского производства. Центральная консоль, представляющая собой гармоничное сочетание хрустального стекла и анодированного алюминия, демонстрирует сложные механические переключатели и выдвижной цифровой экран высокой четкости. Этот шедевр искусно объединяет традиции и технологии, создавая завораживающую симфонию прошлого и будущего.

Я в восторге от дизайна Tourbillon, шасси и корпус которого тщательно изготовлены с использованием передового углеродного композита T800. Этот инновационный материал объединяет батарею в качестве структурного компонента, что приводит к повышению жесткости и значительной экономии веса. Использование передовых материалов, таких как компоненты, напечатанные на 3D-принтере, еще больше делает конструкцию более легкой и прочной. В этом шедевре поистине очевидна приверженность Bugatti инженерному мастерству.

Мате Римак, генеральный директор Bugatti, поделился: «Красота, производительность и роскошь сформировали концепцию Tourbillon; автомобиля, который был более элегантным, более эмоциональным и роскошным, чем все предыдущие модели. Проще говоря, несравненный». Он добавил, что, как иконы прошлого, Tourbillon создан не только для настоящего, но и для «Pour l’éternité» или «вечности».

Bugatti Tourbillon, поставка которого запланирована на 2026 год, будет выпущена ограниченным тиражом – всего 250 экземпляров. Стоимость автомобиля составляет 3 800 000 евро или примерно 4 000 000 долларов США.

Смотрите также

2024-06-24 10:26