Бум талантов в Онтарио за кадром стимулирует сотрудничество Голливуда с глобальным эффектом

Бум талантов в Онтарио за кадром стимулирует сотрудничество Голливуда с глобальным эффектом

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в увлекательном мире кино, меня глубоко вдохновляют истории и опыт, изложенные в этой статье. Преданность, креативность и явная решимость, проявленные этими художниками, просто поразительны.


Актеры и актрисы родом из Онтарио оказали значительное влияние на киноэкраны Голливуда, где ярко сияли такие таланты, как Райан Гослинг, Майк Майерс, Рэйчел МакАдамс и Сандра О.

Точно так же, как провинция в настоящее время является важным местом для крупных голливудских студий и потоковых сервисов для производства фильмов и шоу, эти ведущие мировые продюсеры также признают и используют местные технические таланты для воплощения своего видения в жизнь на съемочной площадке.

Когда появляются выдающиеся шоу, наполненные диковинными сюжетами и грандиозными амбициями, мы оказываемся на высоте, и это приятно видеть», — говорит Шейн Фокс, только что получившая третью номинацию на премию «Эмми» за дизайн-постановку фильма «Что мы делаем в тени». The Hollywood Reporter, где она рассказала о своих лучших достижениях на творческой площадке FX.

Таланты из Онтарио демонстрируют первоклассное исполнение в крупных осенних релизах, таких как эпопея-антиутопия Фрэнсиса Форда Копполы Мегаполис и Битлджус Тима Бертона. Поскольку канадская провинция и ведущие кинематографисты Голливуда сотрудничают все более тесно, это пересечение становится все более частым и подвижным.

Важным участником этого процесса является отделение Гильдии режиссеров Канады (DGC-Ontario) в Онтарио. Помимо переговоров по Стандартному соглашению, которое регулирует оплату и условия труда для своих членов в местных и международных проектах, DGC-Ontario также предлагает комплексные программы обучения для развития навыков, участвует в работе с промышленностью и обществом, а также поддерживает инициативы по разнообразию и инклюзивности, чтобы предоставить возможности для их закулисный талант.

Как геймер, я обладаю впечатляющими навыками, которые проявляются, как только их демонстрируют. Задача состоит в том, чтобы сделать их видимыми для нужных людей, как объясняет THR Виктория Хардинг из Гильдии режиссеров Канады (Онтарио).

Монтажер фильма Кэм МакЛоклин создал особый кодекс с известными голливудскими режиссерами после работы над «Мегаполисом» Копполы, «Кошмарной аллеей» и «Кунсткамерой» Гильермо дель Торо. Как заявляет Маклаухлин: «Работать с такими режиссерами, как Гильермо и Фрэнсис, несомненно, является привилегией.

Бум талантов в Онтарио за кадром стимулирует сотрудничество Голливуда с глобальным эффектом

Он считает, что его сотрудничество с дель Торо в процессе монтажа на нескольких позициях, начиная с того момента, как дель Торо снимал «Тихоокеанский рубеж» в Онтарио, сыграло важную роль в обеспечении ему места рядом с Копполой в «Мегаполисе». По словам Маклаухлина, «город был вдохновлен кинорежиссерскими талантами [дель Торо]. Многие люди воспользовались возможностью работать с кем-то, обладающим такой сильной трудовой этикой и творческим гением.

Коппола отдал предпочтение «Кошмарной аллее» и поручил МакЛоклину смонтировать его грандиозную постановку, созданную на самофинансирование, премьера которой состоится в Северной Америке на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF). Работа с Копполой была интригующим, загадочным, впечатляющим, захватывающим опытом – словом, оно охватывало все под небом. Он готов к сотрудничеству, готов экспериментировать и готов предоставить редактору творческую свободу на этом этапе. Маклаухлин также монтировал «Последнюю танцовщицу» Джии Копполы, еще один фильм, снятый для TIFF.

С 1970-х годов в канадской провинции снимается все больше американских фильмов и телешоу, что приводит к значительному увеличению занятости закулисных работников, таких как операторы, монтажеры и звукооператоры. В результате местные таланты получили возможность участвовать в этих громких проектах, а также наблюдается рост отечественных фильмов и сериалов.

Помимо других известных сотрудников Онтарио, внимание также привлекает киномонтажер Джей Причидный. Он начал работать с Тимом Бертоном над сериалом Netflix «Среда», ранее работая вместе над такими проектами, как «Бэтмен» и «Эдвард руки-ножницы». Когда Бертон начал заниматься телевидением, Причидный присоединился к нему в этом новом предприятии. Совсем недавно они вместе работали над «Beetlejuice Beetlejuice», который был тепло принят на премьере в Венеции.

Бум талантов в Онтарио за кадром стимулирует сотрудничество Голливуда с глобальным эффектом

Работая бок о бок со многими людьми, Бертон, кажется, развивает экстрасенсорное понимание. Он предпочитает краткое общение и эффективно сотрудничает с теми, кто быстро понимает его намерения. Я думаю, что именно это общее понимание побудило его хотеть, чтобы я продолжал работать с ним, как вспоминает Приходный.

Крис Дональдсон, редактор оскароносного фильма «Женщины говорят» и фильма Дэвида Кроненберга «Плащаницы», который также конкурирует в Каннах и TIFF, отмечает, что достижения этих канадских режиссеров, которые в основном снимают свои фильмы в Онтарио, привлекли внимание общественности. внимание Голливуда, демонстрируя местный резерв талантов.

Дэвид сыграл значительную роль в утверждении убеждения, что в Онтарио живут талантливые люди высшего уровня. Благодаря достижениям Сары и Дэвида они теперь уверены, что источник их таланта находится в Канаде, когда дело доходит до обеспечения финансирования за пределами страны», — утверждает Дональдсон.

Работа с Кроненбергом оказалась удачной для Дональдсона, который первоначально начинал помощником редактора Рональда Сандерса, часто сотрудничая с режиссером. Когда дело дошло до съемок научно-фантастического хоррора Кроненберга 2022 года под названием «Преступления будущего», Дональдсон был выбран для редактирования проекта, поскольку Сандерс в то время был недоступен. «Я никогда не мог себе представить, что буду так тесно сотрудничать с Дэвидом. Это такая исключительная честь, и этот опыт невероятно вдохновляет», — поделился он.

В этом году у художника-постановщика Зоси Маккензи, как ожидается, будет насыщенный график TIFF, поскольку ранее она сотрудничала в Будапеште, Венгрия, с режиссерами Гаем Мэддином и его давними партнерами Эваном Джонсоном и Галеном Джонсоном над абсурдной комедией под названием «Слухи». В фильме с участием Кейт Бланшетт участвуют лесные болотные зомби и огромный пенопластовый мозг, который срывает саммит лидеров стран G7, вызывая хаос.

Бум талантов в Онтарио за кадром стимулирует сотрудничество Голливуда с глобальным эффектом

Маккензи вспоминает, как во время съемок фильма Слухи стремился к кинематографическому стилю, подобному стилю Гая Мэддина, и сумел создать атмосферу, как если бы фильм снимался в студии, несмотря на то, что он находился на натуре. Это было достигнуто на фоне различных непредсказуемых факторов, таких как погодные условия, ветер и даже сцена с нашим прудом, где наш главный герой рискнул зайти в воду.

На более знакомом уровне Маккензи сотрудничала с Рэйчел Моррисон, известным американским кинематографистом, получившим признание за свои номинированные на премию Оскар проекты, такие как «Mudbound» и «Черная пантера», в ее первом режиссерском проекте под названием «Огонь внутри». Этот фильм был снят в Онтарио и запланирован на специальный показ на TIFF.

Для Маккензи биографический фильм о Кларессе Шилдс и ее реальном пути к олимпийскому золоту в боксе в первую очередь основывался на студийных конструкциях с использованием архивных фотографий и более раннего документального фильма под названием «Ти-Рекс». Сюда входил боксерский ринг из Флинта, штат Мичиган, и домашнее оборудование, приобретенное в США для обеспечения аутентичности, а также копия дома детства Шилдса в Ошаве, Онтарио. Маккензи объяснила, что, поскольку у них был доступ ко многим соответствующим материалам, им казалось логичным построить как можно больше из них.

Тем временем Джо Браччиале и его команда номинированы на премию «Эмми» за исключительный монтаж звука благодаря их вкладу в сериал Фарго, снятый в Калгари и смонтированный в Онтарио. Работа под руководством шоураннера Ноа Хоули предоставила широкие возможности для творческих поисков, как вспоминает Браччиале, особенно после того, как они получили «Эмми» за звуковую работу во втором сезоне.

Это очень важно, когда ты получаешь признание, поскольку это побуждает других американских продюсеров уверенно обращаться к нам. Я бы сказал, что мы получили больше возможностей с тех пор, как выиграли «Эмми» или даже были номинированы. Очевидно, что люди понимают, что мы производим нечто исключительное». (Браччиале)

Победы и номинации на премию «Эмми» служат подтверждением всей тяжелой работы и времени, вложенных Эмми.

В этой области каждый часто работает сверхурочно, даже по выходным, поэтому особенно приятно получать признание того, что наши усилия ценны и уникальны. По словам Браччиале, это фантастические ощущения.

Бум талантов в Онтарио за кадром стимулирует сотрудничество Голливуда с глобальным эффектом

Хардинг из DGC-Ontario утверждает, что обилие местных талантов, работающих в отечественных фильмах и телевизионных проектах, превратило Онтарио в рассадник закулисных звезд, эффективно позиционируя его как «Голливуд из-за камеры».

Он упоминает, что они входят в ситуацию непредвзято, понимая, что обучение принесет много пользы. С течением времени не только иностранные источники, но и внутренние системы стали ценными педагогами. Даже без американской рабочей силы наша отечественная промышленность по-прежнему будет способствовать развитию талантов, позволяя им расти и совершенствоваться дальше.

Хардинг отмечает, что помощь, которую DGC-Ontario оказывает новым талантам за кулисами, начинается с самого начала, и ее эффективность, безусловно, очевидна.

Она упоминает, что наша команда активно участвует в многочисленных общественных мероприятиях, посещая школы по всей провинции, посещая ярмарки вакансий и даже киношколы, чтобы помочь людям пройти через этот процесс, который иногда может быть непростым. Она отмечает, что когда она впервые пришла в эту сферу, это была специализированная ниша. Однако сейчас это важная отрасль с существенными требованиями.

Смотрите также

2024-09-07 15:25