Camerimage: Как снимали финальную сцену «Эмилии Перес»?

Camerimage: Как снимали финальную сцену «Эмилии Перес»?

Как киноман, любящий сложную кинематографию и питающий слабость к новаторским фильмам, раздвигающим границы, я оказался совершенно очарован рассказом Поля Гийома из первых рук о кульминационном эпизоде ​​перестрелки в «Эмилии Перес». Этот фильм, музыкальный шедевр о трансгендерных преступлениях, снятый Жаком Одиаром, является свидетельством силы повествования и исследования идентичности, трансформации и искупления.


В интервью The Hollywood Reporter оператор Поль Гийом поделился драматической сценой перестрелки из новаторского фильма режиссера Жака Одиара «Эмилия Перес», криминального мюзикла на трансгендерные темы. (Внимание: впереди спойлеры)

По сюжету Карла София Гаскон, известная как Перес, захвачена своим бывшим супругом Джесси (Селена Гомес) и ее новым компаньоном Густаво (Эдгар Рамирес), которые не знают об истинной личности Переса. Когда появляется Рита (Зои Салдана) с вооруженной поддержкой в ​​обмене на выкуп, начинается перестрелка. Именно во время этого противостояния Эмилия раскрывает свою настоящую личность Джесси через песню. Эта сцена воплощает основные идеи фильма об идентичности, метаморфозе и цене искупления. Гийом описывает этот эпизод как один из самых сложных для съемок, подробно описывая свой личный отчет о производственном процессе ниже.

Создать кульминационную сцену, где Рита и солдаты проводят тайную ночную операцию по спасению Эмилии, оказалось довольно сложно. В отличие от большей части фильма, снятого на звуковой сцене во Франции, этот экстерьер пустыни с живыми актерами был снят в карьере. Расширения фона были добавлены во время постобработки. Снимки автоколонны были созданы в цифровом формате в 3D, а внутренние сцены заброшенного ресторана были сняты в студии. Сбалансировать все эти элементы для создания целостной сцены с постоянной визуальной энергией было непростой задачей.

В нашем разговоре об этой конкретной сцене мы представили себе ночь, совершенно непохожую на яркий и суровый вид первого акта. Здесь нет функционального освещения; вместо этого кажется, будто ночь поглощает все, оставляя матовый финиш. По словам Жака [Одиара], в этих сценах свет должен возникать из ниоткуда, и это, несомненно, самый сложный аспект. Чтобы добиться этого, мы построили установку внешнего освещения на 200-футовом кране с регулируемыми светильниками в каждом углу, чтобы управлять эффектом затухания фона. В помещении, когда выключают свет, мы использовали полупрозрачный потолок, чтобы создать ощущение света без источника.

Среди всех сцен в этом эпизоде ​​я особенно восхищаюсь той, где изображены Рита и солдаты, готовящиеся к нападению. Съемка всей хореографии происходила снаружи комнаты, глядя через окна, используя медленное увеличение и движение камеры. Первоначально сцена предлагает широкий обзор солдат, готовящих оружие, причем звук, исходящий из их мира, является единственным слышимым элементом. Кадр завершается фокусировкой на лице Риты, что позволяет нам внимательно наблюдать за ее эмоциями и опасениями. Мне нравится, как непрерывное масштабирование создает впечатление, что происходящие события невозможно остановить. Как будто драма разворачивается, и ее финал уже написан по сценарию.

Мы стремились создать фильм, в котором живая атмосфера мюзикла сочеталась бы с суровым реализмом повседневной жизни. По сути, мы хотели сохранить классическую эстетику оперной сцены, где персонажи расположены на темном фоне, но при этом наполнить ее современными элементами, включив светодиодное освещение, проекции, лазеры и современное осветительное оборудование. Это произошло потому, что главная героиня Эмилия Перес родом из мира оперы.

Яркая цветовая гамма фильма черпала вдохновение из костюмов и декораций, создавая разительный контраст со сценами, снятыми в темноте или при ярком дневном свете. В ночных сценах Жак предоставил мне творческую свободу, чтобы я мог погрузиться в темноту, чтобы лица актеров оставались видимыми. В этих тусклых настройках мы подчеркнули глубокие красные оттенки и немного темно-зеленого. На протяжении всего фильма мы избегали пастельных тонов. К кульминации цветовая палитра слилась и приобрела более приглушенный серый тон.

Из-за исключительной светочувствительности Sony Venice мы часто использовали только одну камеру, хотя были случаи, когда использовались две. Линзы Blackwing7 от Tribe предоставили нам идеальное сочетание эстетического качества без чрезмерной четкости или цифровой обработки. Во время постобработки наш колорист Артур По тщательно добавил текстуры, которых, по моему мнению, не хватало в цифровых материалах, снятых в студии.

Сцены были тщательно подготовлены — у меня был блокнот, заполненный более чем сотней страниц сложных концепций, — но нам удалось сохранить способность действовать спонтанно по мере необходимости. Я бы охарактеризовал стиль Жака как подчеркивающее движение. Если камера остается неподвижной, он не удовлетворен; в кадре должно быть что-то, что движется. Если камера не двигается, возможно, дело в освещении. Если дело не в освещении, то, возможно, в игре актеров.

Смотрите также

2024-11-19 18:25