«Чао Марчелло» предлагает интимный взгляд на Марчелло Мастроянни

«Чао Марчелло» предлагает интимный взгляд на Марчелло Мастроянни

Как опытный геймер, глубоко ценящий кино, особенно итальянский неореализм и произведения Федерико Феллини, я могу искренне сказать, что «Чао Марчелло, Мастроянни л’антидиво» — это документальный фильм, который нельзя пропустить. Фабрицио Коралло мастерски создал интимный портрет одного из величайших актеров Италии — Марчелло Мастроянни.


Фабрицио Коралло, режиссер предстоящего документального фильма «Чао Марчелло, Мастроянни л’антидиво», отмечает, что Марчелло Мастроянни был признан во всем мире как «латинский любовник» и «итальянский соблазнитель», особенно после его роли в «Сладкая жизнь» Федерико Феллини. Однако самому Мастроянни это изображение не понравилось. Он не стремился быть символом или иконой сексуальной привлекательности. Вместо этого его больше беспокоила личная жизнь. Таким образом, Коралло стремился создать в своем документальном фильме интимный и уникальный портрет актера.

Коралло одновременно журналист и знаток истории итальянского кино. Для национальной радиовещательной службы Италии «Рай» он создал несколько документальных фильмов, посвященных влиятельным фигурам итальянского кино, таким как Дино Ризи, Витторио Гассман, Вирна Лизи, Эннио Флаяно и Джулиано Монтальдо, и это лишь некоторые из них.

«Привет, Марчелло», фильм, написанный совместно с Сильвией Скола (дочерью известного итальянского режиссера Этторе Скола, снявшего Мастроянни в фильме 1977 года «Особый день»), недавно состоялась премьера на Римском кинофестивале и будет транслироваться на Rai TV в это воскресенье, 27 октября. В США его можно посмотреть на MUBI. Этот фильм выходит на экраны спустя столетие после рождения актера; он родился 28 сентября 1924 года и скончался 19 декабря 1996 года.

Фильм, созданный Массимо Вильяром и Адриано Де Микели для Surf Film, Dean Film и Cinecittà Spa, глубоко погружает в жизнь и творческий путь Мастроянни. В нем использованы многочисленные аудио- и видеоинтервью с актерами, сценаристами и режиссерами, которые с ним сотрудничали. Кроме того, в нем есть трогательное интервью с матерью актера Идой Ролле. Как рассказывает Коралло: «Мы раскрываем известного актера, который в зените своей карьеры больше всего ценил домашние фрикадельки своей матери.

Как преданный поклонник, я хотел бы сообщить, что этот документальный фильм был специально создан для тех, кому еще предстоит открыть для себя магию Мастроянни. Родившийся в 1924 году и покинувший нас в 1996 году в возрасте 72 лет, Мастроянни украсил киноэкран своим присутствием в 150 замечательных фильмах. Его талант получил всеобщее признание, что принесло ему такие награды, как «Золотой глобус», две награды за лучшую мужскую роль на Венецианском и Каннском фестивалях и три номинации на премию «Оскар». Благодаря своему творческому сотрудничеству с Федерико Феллини он стал иконой, часто воплощая творческий дух Феллини. Вместе с Софи Лорен он снялся в восьми незабываемых фильмах. Однако со временем его имя рискует исчезнуть из памяти молодого поколения. Именно с этой заботой мы воплотили в жизнь этот фильм.

Что меня больше всего восхищает в нем, так это его прямолинейный образ жизни и манера поведения, его честность и смирение бросаются в глаза. Он легко представляет себя другим. Его тонкий актерский стиль – редкость. Более того, он подходит к жизни с разочарованной точки зрения, но без цинизма», — объясняет Коралло.

В названии своего документального фильма «Прощай, Марчелло, Мастроянни-анти-дива» Коралло объясняет, что он представляет собой образ Мастроянни в средствах массовой информации, который его раздражает. По словам Коралло, Мастроянни терпеть не мог, когда пресса называла его «любителем латиноамериканской музыки». Он вообще не любил быть кинозвездой и вместо этого предпочитал свой реальный жизненный опыт гламурному фасаду Голливуда.

Коралло предпочел не углубляться в сплетни вокруг личной жизни Мастроянни. Как он объясняет: «У Мастроянни были сложные романтические отношения, в том числе с Фэй Данауэй и Катрин Денев. Однако мы стремились представить эти истории в более непринужденной форме». Далее Коралло добавил: «Мы позволили самому Мастроянни рассказать о своем опыте, а тем, кто работал с ним, обсудить время, проведенное с ним.

Среди находок, обнаруженных Коралло, были интервью с Мастроянни, проведенные на других языках, кроме итальянского, которые раскрывают более непринужденный и веселый аспект актера. По его словам, «Мастроянни был более свободен, когда давал интервью на других языках. Например, мы нашли обширное интервью на испанском телевидении, а также интервью из «Шоу Дика Каветта» 1977 года, где он и Софи Лорен были гостями в течение часа. Они у них было взаимопонимание, их разговор был остроумным, забавным, непринужденным, искренним. Из этого интервью мы выбрали всего минуту, но она оказалась настоящей находкой.

Коралло связал интервью и архивные кадры, вставив короткие драматические сцены реконструкции с участием актеров Луки Арджентеро и Барбары Вентурато. В этих вымышленных отрывках мы представляем начинающего редактора Барбару Вентурато, работающую над документальным фильмом о Мастроянни, почти ничего о нем не зная. Поэтому Лука Арджентеро, широко признанный итальянским зрителем, рассказывает своему юному другу об истинном величии этого кинематографического титана.

Режиссер комментирует: «Мы стремились создать личный, откровенный образ Мастроянни. Я искренне надеюсь, что наши усилия принесли свои плоды.

Смотрите также

2024-10-21 23:55