Что случилось с кассовыми сборами в 100 миллионов долларов?

Что случилось с кассовыми сборами в 100 миллионов долларов?

Как поклонник киноиндустрии, я глубоко обеспокоен нынешним состоянием кассовых сборов. Прошло более десяти лет с тех пор, как мы видели фильм с ценой в 100 миллионов долларов или больше за первые шесть месяцев, и этот год не стал исключением. Поскольку выходные, посвященные Дню памяти, только что прошли, ни одному релизу не удалось достичь этой вехи.


Проще говоря, кассовым сборам в этом году очень не хватает успешного блокбастера. Прошло более десяти лет с тех пор, как новый релиз не смог заработать хотя бы 100 миллионов долларов внутри страны в первой половине года, за исключением особенно сложной фазы пандемии COVID-19.

В 2023 году, ко Дню памяти, три фильма достигли впечатляющей вехи, превысив отметку в миллиард долларов мировых кассовых сборов. Одним из таких фильмов был «Фильм о братьях Супер Марио», который в апреле собрал ошеломляющие 146,3 миллиона долларов, а затем собрал в общей сложности 1,36 миллиарда долларов по всему миру. На данный момент самым большим открытием года стал фильм «Дюна: Часть вторая», выпущенный в марте, с впечатляющим дебютом в 82,5 миллиона долларов. Стоит отметить, что последним фильмом, который собрал более 100 миллионов долларов, стал «Барби», премьера которого состоялась во второй половине июля 2022 года и который за первые выходные принес примечательные 162 миллиона долларов. На сегодняшний день он остается самым кассовым фильмом года, заработав общий доход в 1,45 миллиарда долларов.

Летние кассовые сборы 2024 года, которым сейчас около месяца, представляют собой серьезную проблему из-за отсутствия открытия в размере 100 миллионов долларов. Эта проблема особенно примечательна, поскольку поход в кино часто вызывает дополнительный интерес к просмотру большего количества фильмов. Никакое другое время года не является столь важным, как период, когда маленькие дети, подростки и студенты не посещают школу.

В 2023 году долгожданный пиковый сезон начался разочаровывающе, когда «Падший парень», новая комедия-боевик Universal с участием Райана Гослинга из «Барби» и Эмили Блант из «Оппенгеймера», не имела кассовых сборов. Несмотря на звездную силу этих двух актеров, получивших широкое признание благодаря своим предыдущим ролям, фильм не принес ожидаемого дохода. И зрители, и критики были удивлены тусклыми 27,7 миллионами долларов в первые выходные, что значительно ниже ожидаемых 100 миллионов долларов. Текущие кассовые сборы «Падшего парня» составляют 50,6 миллиона долларов при производственном бюджете в 130 миллионов долларов.

Неудовлетворительные кассовые сборы «Падшего парня» вынудили Universal предложить фильм в прокат через премиум-видео по запросу (PVOD) всего через три недели после его выхода в прокат по цене 19,99 долларов 21 мая. Несмотря на это, «Падший парень» продолжат показывать в кинотеатрах. Это решение подчеркивает тусклую театральную постановку фильма. Ранний PVOD был прибыльным для Universal, и они утверждают, что он не вредит кассовым сборам, но может даже увеличить их. Однако, по словам источника на выставке, их первоначальный план заключался в более длительном периоде выпуска. Universal известна как первопроходец на раннем рынке PVOD, от которого выиграли все студии, хотя многие ждут как минимум месяц, прежде чем выпустить свои фильмы на PVOD. Если фильм начинается с более чем 50 миллионов долларов, Universal следует отраслевым стандартам и ждет дольше.

Затем появился фильм Джона Красинки IF, оригинальный семейный фильм о воображаемых друзьях Paramount в жанре живого боевика и компьютерной графики с Райаном Рейнольдсом в главной роли и озвучкой, в которую входят практически все громкие имена в городе. IF, который, как ожидалось, получит не менее 40 миллионов долларов, дебютировал с 33,7 миллионами долларов.

Как заядлый геймер, я уже много лет с нетерпением жду ежегодных выпусков летних блокбастеров Marvel Studios, причем первые выходные мая становятся традиционной площадкой для запуска фильмов о супергероях, собирающих впечатляющие кассовые сборы. Только в прошлом году «Стражи Галактики 3» за первые выходные собрали более 118 миллионов долларов. Однако в календаре этого года произошли значительные изменения из-за задержек производства и постпроизводства, вызванных забастовками рабочих и даже пандемией. Первоначально «Капитан Америка: О дивный новый мир» должен был стать первым в линейке фильмов Мэй. Другие долгожданные фильмы, такие как следующие части «Миссия невыполнима» и «Паук вселенные», также были перенесены с лета 2024 года.

«По словам Эрика Хэндлера, аналитика Уолл-стрит из MKM Partners, Голливуд сейчас переживает трудные времена. Недавняя забастовка вызвала значительный хаос. Впервые за многие годы мы начали летний сезон с непроверенного, основанного на персонажах фильма. в частности «Осенний парень». Хотя я не слишком обеспокоен, потому что на горизонте не за горами большие фильмы, эта ситуация действительно добавляет стресса до конца лета и года».

Как геймер, я внимательно слежу за шумихой в Тинселтауне, пытаясь предсказать, какой из трех долгожданных сиквелов летнего блокбастера сможет преодолеть отметку в 100 миллионов долларов в первые выходные: Pixar «Головоломка 2» (выйдет в кинотеатрах 14 июня). , «Гадкий Я 4» от Universal и Illumination (выпуск запланирован на 3 июля) или «Дэдпул и Росомаха» от Marvel (премьера состоится 26 июля).

Как геймер, я бы сказал это так: выходные, посвященные Дню памяти, предлагают в меню две интригующие игры – «Фильм Гарфилда» и «Фуриозу» Джорджа Миллера. Однако ни одна из этих игр не достигнет отметки в 100 миллионов долларов.

Майский опыт посещения кино оказался особенно тяжелым. Внутренние кассовые сборы за период с 1 по 19 мая упали почти на 20% по сравнению с предыдущим годом и примерно на 50% ниже уровня 2019 года. Аналогичным образом, общий доход за год примерно на 20% ниже, чем прогнозировалось на 2023 год. Ведущий руководитель студии выразил удивление серьезностью ситуации, прогнозируя, что летние кассовые потери превысят полмиллиона долларов. «Мы ожидали бурных вод, но не таких бурных», — отметили они. Привычные индикаторы начала летнего кассового сезона в этом году отсутствовали.

Киноиндустрия стала слишком полагаться на первый уик-энд стоимостью 100 миллионов долларов как на мерило успеха и маркетинговый инструмент. Этот акцент может вводить в заблуждение, поскольку фильмы, не достигшие этого рубежа, часто называют финансовыми провалами, даже если в конечном итоге они оказываются финансово жизнеспособными или получают признание критиков. Студии оказываются в затруднительном положении, защищая свои стратегии маркетинга и распространения, когда их высокобюджетные релизы не достигают этой цели, которая подлежит тщательному анализу.

Как преданный приверженец постоянно развивающегося театрального ландшафта, я твердо верю, что пришло время пересмотреть наши приоритеты: перейти от мгновенной прибыли к непреходящей привлекательности. На сегодняшнем рынке успех больше не измеряется в дюймах, а в ярдах – в долгосрочной перспективе. Поэтому для нас крайне важно переоценить, что на самом деле делает постановку триумфом или разочарованием.

Что случилось с кассовыми сборами в 100 миллионов долларов?

Я наткнулся на более раннюю версию этой истории в выпуске The Hollywood Reporter от 22 мая. Если вас интересуют другие подобные истории, рассмотрите возможность подписки на их журнал, нажав здесь.

Смотрите также

2024-05-23 18:13