Что случилось с телемарафоном знаменитостей?
Как опытный геймер и внимательный наблюдатель за постоянно развивающимся миром развлечений, я очарован меняющимся ландшафтом благотворительных мероприятий, особенно упадком традиционных телемарафонов. В детстве я помню, как смотрел, как такие звезды, как Майкл Джексон, Боно и Пол Маккартни, собирались вместе для Live Aid или We Are The World, испытывая чувство единства и надежды в их усилиях изменить ситуацию.
2 ноября CBS и CMT одновременно транслировали заранее записанное благотворительное мероприятие продолжительностью в один час в поддержку United Way по оказанию помощи при стихийных бедствиях после ураганов Хелен и Милтон. Эти штормы привели к ущербу, превышающему 50 миллиардов долларов в Аппалачах и юго-восточном регионе. Заметно выступили Блейк Шелтон, Zac Brown Band, JB Smoove и другие, которые также выступали. Мероприятие успешно собрало 6,2 миллиона долларов, но оно также подчеркнуло уменьшение влияния традиционных телевизионных программ.
Раньше подобные инициативы представляли собой преимущественно прямые трансляции, и вещательные компании время от времени использовали тактику под названием «блокирование дорог», чтобы привлечь внимание общественности и ее кошельки путем временной остановки своих программ. Например, после терактов 11 сентября крупные телепродюсеры, такие как Джоэл Галлен, получили звонки от ABC, NBC, CBS и Fox с просьбой выделить два часа прайм-тайма для шоу под названием «Америка: дань уважения героям. em>», который в итоге собрал для United Way более 200 миллионов долларов. «Редко бывает, чтобы такой звонок из этих сетей поступил одновременно», — отметил он. «Это было особенно поразительно, когда произошли такие стихийные бедствия, как Катрина, и они снова сошлись вместе. Однако в 2001 или 2005 году блокирование дорог оказало значительное влияние из-за высокой аудитории сетевого телевидения. В настоящее время, когда меньше людей смотрят традиционные телевизионные сети, это тактика не имеет такого большого влияния.
Мелисса Сан, консультант по маркетингу, долгое время работавшая на стыке мира развлечений и некоммерческого мира, говорит, что по мере того, как количество зрителей в сети уменьшается, благотворительным организациям «теперь приходится полагаться на множество платформ, тактик и мессенджеров, чтобы составить различные части этой воронки. » Она добавляет, что возможность масштабного сбора средств становится все более сложной «в ситуации быстрого реагирования». Вот почему мы видим, что так много креативных людей сейчас работают над тем, чтобы владеть и управлять своими собственными пирогами».
За последнее десятилетие я заметил значительное увеличение частоты крупных чрезвычайных ситуаций, требующих немедленного внимания. Как страстный сторонник благотворительных инициатив, я воочию стал свидетелем того, как этот рост влияет на нашу способность эффективно реагировать. Например, такие мероприятия, как телемарафон «Надежда на Гаити сегодня» 2010 года, организованный Джорджем Клуни и Вайклефом Джином, собрал ошеломляющие 83 миллиона зрителей в США, а Somos Live 2017 года! телемарафон, организованный Марком Энтони и Дженнифер Лопес, транслировался на каналах NBC, Univision и Telemundo, чтобы помочь жертвам стихийных бедствий в различных регионах. К сожалению, острота одного кризиса часто затмевает другой, что затрудняет полное решение каждой ситуации до того, как другая выйдет на первый план.
Секстон отмечает, что часто наиболее эффективные инициативы возглавляют люди, которые имеют личную связь с пострадавшим местом, приводя в качестве примера Опру Уинфри и Дуэйна Джонсона. После того, как лесной пожар в августе 2023 года опустошил Лахайну, они взяли на себя управление Народным фондом Мауи, который с тех пор пожертвовал около 60 миллионов долларов тем, кто пострадал от стихийного бедствия.
Как ярый поклонник, я хотел бы поделиться своим взглядом на развитие благотворительной деятельности под руководством знаменитостей, особенно в ответ на недавние события, такие как Милтон и Хелен. Джулия Розен, стратегический советник некоммерческих организаций, отметила интригующую трансформацию: власть знаменитостей, как традиционных звезд, так и влиятельных лиц, резко расширилась благодаря их немедленному и прямому доступу к своим последователям. Этот сдвиг в использовании звездной власти для благотворительности является глубоким, поскольку теперь они могут быстро публиковать видео, делиться ссылками и направлять свою аудиторию к сбору средств, устраняя необходимость в сложных постановках, чтобы привлечь внимание во время стихийных бедствий. Люди уже очарованы, и знаменитости могут эффективно перенаправить этот интерес. Натали Тран, исполнительный директор Фонда CAA, разделяет это мнение, подчеркивая, что многие потенциальные доноры отдают предпочтение простоте: «Многие [доноры] ищут покоя. Им не интересно наблюдать за чем-то в течение часа.
Рэйчел Кропа, руководитель отдела социального воздействия управляющей компании Range, отмечает, что социальные платформы предлагают талантам более искренний и личный способ обсудить свои дела напрямую со своими сторонниками. Далее она объясняет, что если талант не активен в социальных сетях, но сотрудничает с некоммерческой организацией, имеющей сильное присутствие в цифровых технологиях, то вместо этого можно привлечь эту аудиторию.
Байрон В. Гарретт, директор по доходам United Way, совместно с руководителем Paramount Global, который входит в их попечительский совет, организовал благотворительное мероприятие CBS/CMT 2 ноября. Он осознает, что телемарафон трансформируется, чтобы удовлетворить меняющуюся демографическую группу доноров. «Люди, такие как моя мама и я, все еще смотрят телевизор, — отмечает он, — но молодые поколения пожертвования осуществляют через мобильные устройства, на таких платформах, как Twitch.
Попытки онлайн собрать средства или поднять настроение иногда могут оказаться безуспешными. Вирусный кавер Галь Гадот на песню Джона Леннона «Imagine» в 2020 году, которым поделились, чтобы поднять настроение в начале пандемии COVID-19, служит ярким примером этого (согласно ее более поздним комментариям, видео было выпущено слишком рано).
Галлен отмечает, что «сейчас существует значительное количество негативных настроений по отношению к знаменитостям по сравнению с тем, что было десять или два года назад». Бао Нгуен, который руководил проектом Netflix The Greatest Night in Pop, посвященным культовому благотворительному синглу «We Are the World», предполагает, что дебаты по поводу обложки «Imagine» могли сделать знаменитостей менее склонными к участию в аналогичные благотворительные проекты: «Люди, вероятно, будут более осторожны, выходя в центр внимания по таким причинам, что вызывает сожаление.
Переход к цифровому сбору средств по-новому определяет «талантливых людей» больше как людей с прочными связями внутри конкретных сообществ, а не широко признанных. Как говорит Мэтт Фицджеральд, консультант по краудфандингу благотворительных проектов вместе со звездой YouTube MrBeast: «Наиболее эффективные мессенджеры сегодня, возможно, не знакомы лидерам некоммерческих организаций, если только они не интересуются тем, что нравится их детям или внукам.
Эти новаторы постепенно организуют передовые телемарафоны, используя прямые трансляции. Например, наш клиент, известный онлайн как Jacksepticeye, популярный геймер и комик, проводит ежегодное праздничное мероприятие под названием «Спасибо» на Twitch. За последние пять лет фонд собрал более 25 миллионов долларов пожертвований. Этот подход представляет собой будущую тенденцию.
Майкл Вассерман, генеральный директор Tiltify — платформы по сбору средств, которая организует такие мероприятия, как День Благодарения, — отмечает, что прямая трансляция приносит новое ощущение жизненной силы. «Благодаря этой технологии, — объясняет он, — пожертвования мгновенно становятся видимыми: ваше имя всплывает на экране, общая сумма увеличивается — это выгодно». Он продолжает: «Когда конкретная цель достигнута, выступление хедлайнера становится доступным. Эти элементы были невозможны на предыдущих мероприятиях такого рода.
Для сторонников этих идей и тех, кто их защищает, упадок традиционных телемарафонов, возможно, не будет полностью нежелательным. По словам Сан, они часто напоминали «стратегию спасителя-супергероя», а Кропа добавляет, что их онлайн-аналоги предлагают привлекательную близость с потенциальными донорами.
Эта история была первоначально опубликована в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 13 ноября. Чтобы получить журнал, вы можете подписаться здесь.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Курс евро к южнокорейской воне прогноз
- Valhalla от Floki сотрудничает с торговым центром Dubai Mall of the Emirates в рамках знаковой кампании
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее The Root Network: прогноз цен на криптовалюту ROOT
- Будущее Cronos: прогноз цен на криптовалюту CRO
2024-11-14 19:25