Что такое Голливуд без работающих камер? План Гэвина Ньюсома может потребовать большего, чтобы остановить исход

Что такое Голливуд без работающих камер? План Гэвина Ньюсома может потребовать большего, чтобы остановить исход

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в виртуальные миры голливудских блокбастеров и инди-любителей, я могу с уверенностью сказать, что недавнее заявление губернатора Ньюсома об обновлении программы налоговых льгот для фильмов в Калифорнии является не чем иным, как переломным моментом.


27 октября губернатор Гэвин Ньюсом объявил о планах значительно расширить программу, предлагающую налоговые льготы индустрии развлечений Калифорнии. Этот шаг направлен на стимулирование производства в штате, который серьезно пострадал от забастовок и стал свидетелем долгосрочного оттока кино- и телепродукции в другие места.

Если законопроект будет одобрен, он предоставит одну из самых значительных субсидий, предлагаемых любым государством, за исключением Грузии, которая не ограничивает ежегодную сумму, выделяемую на производство. Представители индустрии и их сторонники приветствовали этот долгожданный закон как ответ на усиливающуюся конкуренцию между штатами за привлечение Голливуда. «Эта отрасль является нашим краеугольным камнем», — заявляет мэр Лос-Анджелеса Карен Басс, сетуя на то, что мы теряем все больше и больше ее в пользу других штатов и зарубежных стран.

Коллин Белл, глава государственной кинокомиссии, прокомментировала: «Все пытаются перетянуть производство из Калифорнии.

Будут ли эти постановки сниматься в Калифорнии по прежним ставкам, во многом зависит от других изменений в программе, помимо повышения годового лимита с 330 до 750 миллионов долларов. Белл указывает, что все подлежит обсуждению, включая расширение допустимых расходов и категорий производства для налоговых льгот, а также увеличение максимального размера субсидий, которые может получить одно название.

Эллен Голдсмит-Вейн, генеральный директор Gotham Group (известная такими фильмами, как «Бегущий в лабиринте» и «Присяжный № 2»), входящая в рабочую группу Лос-Анджелеса, организованную Бассом для оживления киноиндустрии в ее историческом центре, считает этот план значительный шаг в противодействии тенденции перемещения производства из этого места. Однако она подчеркивает, что успех плана будет зависеть от деталей, которые все еще обсуждаются. «Существует общий интерес к большему количеству стимулов, связанных с высокопоставленными должностями и другими областями», — поясняет она.

Невозможное продолжение в Лос-Анджелесе, если он сможет вернуть часть своей зарплаты, снявшись вместо этого в Великобритании?

По словам Джо Чиансе, старшего вице-президента голливудской компании Entertainment Partners, занимающейся расчетом заработной платы, для Калифорнии важно и очень важно оставаться конкурентоспособным в нынешних условиях.

Как страстный киноэнтузиаст, я заметил, что не только крупномасштабные студийные проекты, но и независимые проекты потенциально могут извлечь выгоду из требования стимулирования звездных зарплат, как предполагают эксперты отрасли. Как отметил Патрик Риццотти, президент Blue Fox Financing, эти дополнительные налоговые льготы действительно могут склонить чашу весов в обеспечении финансирования этих небольших постановок. Он далее подчеркивает, что в некоторых случаях производители вынуждены искать возможности в определенных штатах и ​​странах только для того, чтобы закрыть свои финансовые сделки. Интересно, что он заметил рост числа производственных сделок, заключаемых для съемок титулов в Нью-Йорке, поскольку в прошлом году штат увеличил лимит своей программы, которая также включала изменения, позволяющие считать приемлемыми определенные сверхнормативные расходы.

Один из них предложил перефразировать:

«В реалити-шоу занято много наших людей, и я думаю, что они должны соответствовать требованиям», — говорит он.

В настоящее время некоторые жанры, такие как многокамерные ситкомы с живой аудиторией, анимационные проекты и работы с визуальными эффектами (VFX), не имеют права участвовать в кинопрограмме Калифорнии из-за отсутствия отдельной налоговой льготы для работы с визуальными эффектами. Комиссия по кинематографии Калифорнии сообщила об этом в администрацию губернатора. Следовательно, многие продюсеры переносят постпродакшн за границу, в страны, которые предоставляют значительные субсидии, что приводит к тому, что многие компании VFX в Калифорнии открывают зарубежные филиалы.

Канада и Австралия предоставляют одни из наиболее выгодных с финансовой точки зрения налоговых льгот для такого рода работ. Производственные компании могут возместить не менее 30% своих расходов на постпродакшн, цифровые технологии и визуальные эффекты в этих областях. Недавно, в марте, Великобритания увеличила свои стимулы на 5% и отменила 80%-ное ограничение на затраты на визуальные эффекты внутри страны, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Более того, Линдсей Догерти, главный директор Teamsters Local 399, отмечает, что «в Лос-Анджелесе существует давняя коммерческая индустрия, которая существовала еще до введения налоговых льгот для кино и телевидения.

Если в программу не будут внесены изменения, это не повлияет на ситуацию, если студии и стримеры откажутся создавать свои проекты в Калифорнии. По словам Ребекки Райн, национального исполнительного директора и западного исполнительного директора Гильдии режиссеров Америки, нам нужно попросить студии и работодателей пообещать, что они будут продолжать работать в Калифорнии. Далее она предполагает, что эта гарантия должна мотивировать их на это.

Для Лос-Анджелеса предложение Ньюсома почти наверняка станет благом для работников промышленности и вспомогательных предприятий, которые хотя бы частично зависят от производства. На фоне резкого спада местного производства защитники работников сферы развлечений Лос-Анджелеса готовятся лоббировать законодателей в поддержку этих изменений. В остальном штате не так уж и много. Желание законодателей Калифорнии и дальше субсидировать Голливуд еще предстоит выяснить, особенно когда средства могут быть направлены на другие неотложные нужды, такие как жилье и борьба с бездомностью. В сочетании с надвигающимся дефицитом бюджета это может оказаться непростой задачей.

Многие экономисты и финансовые аналитики задаются вопросом, действительно ли налоговые льготы на фильмы способствуют созданию рабочих мест и стимулируют экономический рост, как предполагают политики. Исследование калифорнийской программы налоговых льгот для кино и телевидения, проведенное штатом в прошлом году, показало, что она не является последовательным инструментом расширения экономики. На каждый доллар, вложенный в налоговые льготы для фильмов, программа приносила 1,07 доллара государственного дохода, но эта цифра могла быть завышена, поскольку предполагалось, что фильмы не будут сниматься там без получения кредита. Другие исследования показывают, что каждый доллар приносит государству от 20 до 50 центов.

Оптимистичные прогнозы исследования показывают, что каждый доллар, вложенный в стимулы, потенциально может увеличить доходы работников на 2–4 доллара. Аналогичным образом, результаты исследований в таких областях, как образование K-12 и развитие рабочей силы, предполагают аналогичные или даже более высокие преимущества, когда речь идет о государственных расходах.

Что касается изменений в действующей схеме, Том Дэвис, президент Калифорнийского совета IATSE, подчеркивает необходимость осторожного подхода. Цель состоит в том, чтобы создать возможности трудоустройства без чрезмерного перенапряжения финансовых ресурсов государства. Он объясняет: «В настоящее время программа хорошо работает на благо государства, поэтому наша цель — сохранить это положительное влияние.

Эта история была первоначально опубликована в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 30 октября. Чтобы доставить журнал вам, [нажмите здесь, чтобы подписаться] (ссылка для подписки).

Смотрите также

2024-10-29 22:25