Чтобы фильм пошел хорошо, нужны двое: пары, стоящие за претендентами на Оскар
По моему скромному мнению, совместная работа в паре в творческой сфере может быть либо рецептом катастрофы, либо идеальной симфонией синергии, и эти влиятельные дуэты определенно попадают в последнюю категорию.
Совмещение профессиональных обязанностей и личных отношений, что может быть необычно для некоторых рабочих мест, является таким же обычным явлением в индустрии развлечений, как и соглашения о неразглашении информации (NDA). От комических дуэтов, таких как Люсиль Болл и Дези Арназ, до таких актеров, как Ричард Бертон и Элизабет Тейлор, сотрудничество с романтическим партнером часто привносило в постановку дополнительный элемент экранного очарования – наряду с возможностью проблем с общественностью.
Похоже, что среди самых громких претендентов на премию этого года сохраняется тенденция совместного кинопроизводства.
Что касается профессионального сотрудничества, Орна Гуральник из «Терапии пар» предполагает, что в работе с романтическим партнером зачастую больше преимуществ, чем недостатков. Это совместное начинание, будь то бизнес, творческий проект или письменная работа, похоже на совместное рождение чего-то нового и захватывающего. У вас есть привилегия работать с кем-то, кому вы доверяете, делиться большим количеством аспектов своей жизни, лучше понимать повседневную жизнь друг друга и находить общие проблемы. Ваши интересы естественным образом совпадают, когда вы вместе отправляетесь в это путешествие.
По словам Гуральника, хотя сотрудничество не обязательно подразумевает постоянное согласие, оно также создает пространство для разногласий. Он объясняет: «Совместная работа также означает, что существует больший потенциал для разногласий». В популярной культуре это можно сравнить с взаимозависимостью – выяснением, где заканчивается одно и начинается другое. Вот обзор некоторых известных пар, которые объединили любовь и кино в этом году, и их стратегий, как заставить это работать.
Брейди Корбет и Мона Фастволд, Бруталист
Предстоящий фильм Брэйди Корбета и Моны Фастволд с участием Эдриана Броуди, описываемый как историческая эпопея, станет их четвертым сотрудничеством. Их первым совместным проектом стала драма 2014 года режиссера Фаствольда «Лунатик».
В 2011 году мы начали работать над сценариями, — рассказал норвежский режиссер во время недавнего предварительного показа фильма Бруталист в Лос-Анджелесе. — С тех пор мы вместе написали множество сценариев. После этого в нашей семье пополнение – ребенок.
После рождения в 2014 году их очень личного проекта, дочери Аделаиды Джеймс, пара написала и продюсировала в 2015 году фильм «Детство лидера», который стал первым полнометражным режиссерским проектом Брэндона Кроненберга. В 2018 году последовала драма «Vox Lux» с Натали Портман в главной роли. Кульминацией всей этой работы стал самый ожидаемый на сегодняшний день фильм: «Бруталист», захватывающий рассказ. о человеке, пережившем Холокост, который пытается осуществить американскую мечту после переезда в Соединенные Штаты.
Фастволд охарактеризовал их подход к сотрудничеству как чрезвычайно гармоничный. «Это безжалостно, — сказал он The Irish Times об их творческом пути, — и как только мы начнем, нам будет трудно остановиться». В течение дня мы работаем бок о бок. Обычно я пишу рано утром, а он добавляет еще пять страниц вечером. Мы прерываемся на ужин и укладываем ребенка спать, прежде чем решить: «Мы сейчас не будем работать».
Как преданный фанат, я не могу не заметить повторяющиеся невыполненные обещания. Тем не менее, Фаствольд мудро сказал: «Кажется, мы просто продолжаем разговаривать, болтать и дискутировать бесконечно.
Шон Бейкер и Саманта Куан, Анора
Шон Бейкер и его жена Саманта Куан вызвали ажиотаж на «Оскаре» своим последним прорывным фильмом после их партнерства в черной комедии 2021 года «Красная ракета» и их первого сотрудничества в драме 2017 года «Проект Флорида».
Короче говоря, Бейкер отвечал за сценарий, режиссуру и монтаж фильма под названием «Анора», романтической комедии, в которой рассказывается о молодой стриптизерше из Бруклина, которая импульсивно выходит замуж за сына богатого российского олигарха. а Куан был продюсером. Вместе с Бейкером Куан сыграл решающую роль в подборе актерского состава, среди которого был Майки Мэдисон, сыгравший главного героя. Они обнаружили ее и влюбились в нее после просмотра ее роли в фильмах Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» и версии «Крик» 2022 года.
После фильма я встретился с Самантой Куан, которая одновременно является моим продюсером и супругой, и сказал: «Как только мы покинем кинотеатр, мы свяжемся с ее представителями», — поделился Бейкер с THR ранее.
Куан также участвовал в создании саундтрека к фильму; он открыл для себя жизнерадостную мелодию «Величайший день», которая звучит в начале фильма, и с тех пор она прочно ассоциируется с самим фильмом.
Бейкер упомянул, что они были очень расстроены на начальных этапах монтажа, и он отчетливо помнит, как ехал с Самантой на машине, выражая свое разочарование по поводу поиска песни, чтобы отпраздновать особый день Аноры, поскольку это был ее величайший день. Он сказал: «Где-то должна быть песня о лучшем дне, поскольку это лучший день [Аноры], так что хотя бы одна должна быть», а затем Саманта проверила Spotify и обнаружила, что песня Take That действительно есть». (Цитируется из Rough Draft Atlanta)
Элтон Джон и Дэвид Ферниш, Элтон Джон: Никогда не поздно
Через четыре года после начала их отношений Дэвид Ферниш впервые углубился в жизнь своей будущей супруги в документальном фильме 1997 года под названием «Элтон Джон: Истерики и диадемы», который он сам и снял.
Ранее Ферниш рассказал THR, что процесс документирования его путешествия с Элтоном предоставил возможность для углубленных вопросов и рассмотрения необычных аспектов. Кроме того, это предложило Элтону особую точку зрения, с которой он раньше не сталкивался, потому что никто не копал так глубоко и конфронтационно. Когда я решил снять фильм, я позаботился о том, чтобы у меня был редакционный контроль, поскольку я хотел избежать предположения, что это будет мягкий, яркий образ, и я, конечно же, не сдерживался.
Примерно через два с половиной десятилетия после первого документального фильма Ферниш снял еще один портрет известного британского певца и автора песен под названием «Элтон Джон: Никогда не поздно». На этот раз он сотрудничал с R.J. Катлер, чтобы представить свежий взгляд. В отличие от первого фильма, демонстрирующего бурную закулисную жизнь артиста, жаждущего уединения во время гастролей, этот новый документальный фильм дает более личное представление о профессиональных достижениях сэра Элтона Джона, завершающего серию концертов Farewell Yellow Brick Road. Он также углубляется в его семейную жизнь с Фернишем и их детьми, предлагая взглянуть на их общий опыт.
Ферниш отметил, что фильм стал влиятельным защитником тех, кто считает, что родителям-одиночкам или семьям, состоящим из двух человек одного пола, следует разрешить воспитывать детей. Он подчеркнул, что, просматривая документальный фильм, невозможно не стать свидетелем преобразующей силы любви. Более того, он демонстрирует Элтона как любящего отца, а их дети кажутся детьми любой другой семьи.
Дени Вильнёв и Таня Лапуант, Дюна: Часть вторая
Таня Лапуант первоначально работала ассистентом продюсера в фильме Дени Вильнёва «Прибытие» 2016 года, который принес ему номинацию на премию Оскар как лучший режиссёр. Позже она повторила свою роль в «Бегущем по лезвию 2049» 2017 года. С тех пор этот творческий дуэт последовательно работает вместе в качестве режиссеров и продюсеров, включая их сотрудничество в научно-фантастическом блокбастере 2021 года «Дюна», для которого Лапуант написал сценарий. книга о кинематографическом пути под названием «Искусство и душа Дюны». В этом году они продолжают сотрудничество над продолжением «Дюны» под названием «Дюна: Часть вторая».
Бывший журналист Ici Radio-Canada заявил на красной дорожке премьеры их последнего фильма в феврале: «Я чувствую себя продолжением его разума». Это мнение разделяет Вильнев, который ответил: «Действительно, это так.
Эта история появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 4 декабря. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Лидеры роста и падения
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
2024-12-04 20:56