Чтобы противостоять правому популизму, инвестируйте больше в более качественные шоу, — немецкая промышленность сообщает общественным вещателям

Чтобы противостоять правому популизму, инвестируйте больше в более качественные шоу, - немецкая промышленность сообщает общественным вещателям

Как давний зритель и сторонник немецкого общественного вещания, я всем сердцем согласен с призывом к действию со стороны кино- и телеиндустрии. Качество программ – это не просто развлечение, это сохранение наших демократических ценностей и обеспечение выживания системы, которая играет решающую роль в формировании нашего общества.


Немецкая кино- и телеиндустрия призывает общественные вещатели повысить качество своих программ, предупреждая, что неспособность сделать это может поставить под угрозу их демократический авторитет. Этот призыв прозвучал на фоне растущей критики со стороны растущего крайне правого движения в Германии.

Творческие сообщества в секторе кино и телевидения Германии, такие как Гильдия немецких сценаристов, Альянс продюсеров кино и телевидения, Федеральная ассоциация актеров, Ассоциация продюсеров и Гильдия немецких режиссеров, коллективно призвали общественные вещатели пообещать, что по крайней мере половина часть их бюджетов будет направлена ​​на производство шоу, а не на управленческие и административные расходы.

Будучи ярым сторонником, я написал искреннее послание нашему уважаемому государству и руководящим органам, в котором изложил нашу инициативу «50+ за программирование». Этот дальновидный план призван способствовать более широкому общественному одобрению и укреплению демократического мандата нашей любимой службы общественного вещания.

Каждый евро, вложенный в программы, одновременно укрепляет устойчивость медиа-демократии Германии», — говорится в письме.

В прямой форме:

С усилением влияния партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) после ее победы на трех последовательных региональных выборах в восточной Германии возникают опасения, что это может привести к попыткам сократить финансирование или распустить государственные вещательные учреждения страны.

В письме немецкие артисты выражают обеспокоенность тем, что только около половины (44%) сборов за телевизионные лицензии, предназначенные для общественного вещания, в настоящее время используются для программного контента. Они считают, что эта сумма слишком мала и ставит под угрозу качество и надежность программ. Они выступают за включение правила в договор о средствах массовой информации, регулирующего финансирование общественного вещания, согласно которому не менее 50% этих средств должно выделяться на программы. Это требование не позволит будущим реформам привести к дальнейшему сокращению бюджета на производство контента.

В письме подчеркивается наша приверженность обеспечению разнообразных и первоклассных программ, поскольку это имеет решающее значение не только для общественного вещания, но и для самого его существования. Доверие к общественному вещанию основывается исключительно на его содержании, и это подкрепляется предложением отличных, высококачественных программ. Чем больше мы обеспечиваем высокий стандарт программирования, тем более устойчивым становится общественное вещание по отношению к политическим силам, которые ставят под сомнение его легитимность. Таким образом, инвестиции в качественные программы для людей старше 50 лет — это не просто развлечение; это сильная политическая позиция в поддержку надежного общественного вещания, явный признак политической сферы того, что сборы эффективно используются для создания хорошего контента и приносят пользу гражданам, которые их платят.

Сокращение финансирования общественного вещания представляет серьезный риск для многих секторов медиаиндустрии Германии. Значительная часть контента, производимого ARD и ZDF, исходит от независимых продюсерских компаний и внештатных работников, чьи средства к существованию были бы поставлены под угрозу без этих государственных комиссионных контрактов.

Смотрите также

2024-10-02 14:54