Cinemark сообщает о рекордном доходе за третий квартал из-за самых высоких кассовых сборов со времен пандемии, «Потребительский энтузиазм»

Cinemark сообщает о рекордном доходе за третий квартал из-за самых высоких кассовых сборов со времен пандемии, «Потребительский энтузиазм»

Как опытный кинозритель с десятилетиями кинематографических приключений за плечами, я должен сказать, что лидерство Шона Гэмбла в Cinemark просто впечатляет. Отчет о прибылях и убытках за третий квартал красноречиво говорит о силе впечатлений от просмотра на большом экране и о его непоколебимой привлекательности для нас, кинолюбителей.


Выставочный гигант Cinemark отчитался о xx доходах за третий квартал в четверг, поскольку выручка выросла.

Под руководством президента и генерального директора Шона Гэмбла компания сообщила о квартальном увеличении прибыли: прибыль достигла $187,8 млн по сравнению с $90,2 млн за тот же период предыдущего года. Чистая прибыль за последний квартал увеличилась за счет налоговых льгот в размере $42,7 млн, в основном благодаря освобождению от ранее зарегистрированных в США оценочных льгот.

В третьем квартале общий доход Cinemark увеличился на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув впечатляющих 921,8 миллиона долларов. Более того, прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), другой показатель прибыльности, также выросла, увеличившись с $196,8 млн в предыдущем году до $220,5 млн в этом квартале. Примечательно, что эти цифры представляют собой исторические максимумы как по выручке, так и по скорректированной EBITDA Cinemark за один квартал.

Как геймер, я бы сказал: «Третий квартал стал блокбастером для большого экрана! Фильмы, которые мы посмотрели, превзошли все ожидания, заработав больше денег, чем за любой другой квартал после пандемии. На 4% меньше, чем мы заработали в третьем квартале 2019 года. И все это благодаря одному хиту за другим и постоянному потоку интригующих фильмов, которые продолжали возвращать нас в кинотеатр. Понятно, что поход в кино вдохновляет на еще больше походов в кино. и очевидно, что театральный релиз расширяет контент во всех категориях. Спасибо нашим партнерам по студии за создание таких захватывающих фильмов, которым суждено оставить неизгладимое впечатление на зрителей на долгие годы.

С октября по декабрь прошлого года выручка от входных билетов Cinemark выросла на 3,7% и достигла примерно 460,4 млн долларов, а доходы от концессий выросли на 8,1% и составили примерно 367,3 млн долларов. Этот рост был обусловлен увеличением посещаемости на x процентов, что привело в общей сложности к x миллионам кинозрителей. Средняя глобальная цена билета на Cinemark составила 7,62 доллара, а средний доход от концессии на одного посетителя — около 6,08 доллара.

Cinemark объявила, что достигла рекордного уровня средних продаж продуктов питания и напитков на одного покупателя: $7,97 в США и $6,08 во всем мире.

В сентябре Национальная ассоциация владельцев кинотеатров объявила, что ее члены, являющиеся кинопрокатчиками в Северной Америке, планируют потратить около 2,2 миллиарда долларов на модернизацию кинотеатров. Эти инвестиции сделаны в преддверии прогнозируемого восстановления кассовых сборов Голливуда в этом году, вызванного такими долгожданными фильмами, как «Наизнанку 2», «Дэдпул и Росомаха», «Плохие парни: ездить или умереть», «Все заканчивается с нами». и «Гадкий я 4». Ожидается, что эти блокбастеры соберут в местные театры большие толпы людей.

Смотрите также

2024-10-31 13:54