CNN запускает цифровой платный доступ в рамках крупного стратегического изменения

CNN запускает цифровой платный доступ в рамках крупного стратегического изменения

Как давний поклонник CNN, я должен признать, что этот последний шаг вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны, я ценю их усилия по созданию устойчивой цифровой подписки и предоставлению эксклюзивного контента своим подписчикам. В конце концов, качественная журналистика не бесплатна, и справедливо, что те, кто ценит новости, должны быть готовы за них платить.


CNN внедрила новый подход в своей бизнес-стратегии, внедрив систему платного доступа на CNN.com. Это знаменует собой начало длительной инициативы, направленной на создание надежной и долгосрочной услуги цифровой подписки.

Во вторник Алекс МакКаллум, исполнительный вице-президент CNN по цифровым продуктам и услугам, сообщил команде в записке, что они будут внедрять систему доступа на основе подписки (платный доступ).

Вступая в силу немедленно, мы просим пользователей из Соединенных Штатов внести скромную регулярную плату за неограниченный доступ к статьям высшего уровня CNN.com», — заявил Маккаллум. «Подавляющее большинство из 150 миллионов ежемесячных посетителей CNN.com по-прежнему будут иметь тот же опыт, что и сейчас. Только когда пользователи прочитают определенное количество бесплатных статей, им будет предложено подписаться.

По ее словам, помимо бесконечных статей CNN.com, подписчики будут пользоваться такими привилегиями, как специальный контент о выборах, уникальные документальные фильмы, тщательно подобранный ежедневный ассортимент первоклассной журналистики и уменьшенная цифровая реклама.

Не сразу понятно, к какому количеству статей пользователи смогут получить доступ до достижения лимита, необходимого для подписки. CNN объявила, что их платная подписка будет стоить 3,99 доллара в месяц или 29,99 доллара в год. Первоначально на домашнюю страницу CNN, живые блоги, последние новости (в прямом эфире), вертикальные видео, отдельные видеостраницы и интерактивный контент не будет распространяться платный доступ.

МакКаллум добавляет, что предложение со временем изменится.

Она заявила: «Это первоначальное развертывание знаменует собой начало трансформации CNN в цифровую компанию, ориентированную на нужды потребителей. Со временем мы будем выделять ресурсы для лучшего обслуживания наших пользователей и расширять нашу сферу деятельности для привлечения новых групп пользователей. Мы стремимся внедрять новые продукты и проекты, повышать нашу компетенцию в разработке продуктов, проектировании, анализе данных и услугах по подписке, а также адаптировать наши методы работы.

Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящих изменений в CNN. Вместо того, чтобы просто сообщать факты, они планируют улучшить освещение новостей с помощью интересных форматов, в которые мне не терпится погрузиться. Они также стремятся предоставлять больше контента, посвященного образу жизни, давая мне информацию, которую я действительно хочу знать. Более того, CNN делает все возможное с видео и талантливыми ведущими, выделяя их среди других подписок на новости. Однако они уверяют нас, что старый добрый текст не исчезнет полностью — он по-прежнему будет играть значительную роль в их головоломке.

Ранее этим летом CNN сократила около 100 рабочих мест в рамках своего цифрового поворота.

Смотрите также

2024-10-01 17:26