Comcast представит план по выделению кабельных сетей

Comcast представит план по выделению кабельных сетей

Как опытный геймер, склонный следить за развитием событий в отрасли, я должен сказать, что недавние новости о выделении Comcast своих кабельных каналов возбудили мой интерес. После многих лет наблюдения за постоянно меняющимся ландшафтом средств массовой информации и развлечений кажется очевидным, что бизнес платного телевидения сталкивается с серьезными проблемами перед лицом потоковых сервисов.


Ярким свидетельством проблемного характера индустрии платного телевидения является то, что концепция Comcast по разделению своих кабельных каналов за короткий период времени превратилась из предварительного предложения в полноценную стратегию.

В среду The Hollywood Reporter подтвердил, что корпорация, владеющая NBCUniversal, готовится отделить свои менее прибыльные кабельные сети от бизнеса по производству фильмов, телестудий развлечений и тематических парков. В конце прошлого месяца компания, возглавляемая Брайаном Робертсом, намекнула Уолл-стрит о потенциальном плане выделения таких каналов, как MSNBC, CNBC, Syfy, E!, Oxygen, Golf Channel и USA Network, в отдельную организацию. Теоретически этот шаг позволит основной компании Comcast избежать негативного воздействия ухудшающегося рынка платного телевидения.

Майк Кавана, президент Comcast, упомянул, что они изучают возможность создания новой компании, финансируемой нашими акционерами и построенной на основе наших надежных активов кабельной сети. Этот шаг потенциально может позволить им воспользоваться возможностями развивающейся медиаиндустрии и принести выгоду нашим акционерам. Однако он пояснил, что на данный момент нет конкретной информации, которой можно было бы поделиться, но они сообщат нам, как только примут окончательные решения.

Первоначально Кавана дал понять, что любое потенциальное выделение, которое они рассматривают, не будет затрагивать их основной потоковый сервис Peacock, который в настоящее время имеет около 36 миллионов подписчиков, или их вещательные каналы, такие как NBC. Популярный реалити-канал Bravo останется под эгидой NBCUniversal и не будет передан новой компании вместе с другими брендами. The Wall Street Journal впервые сообщила об этом запланированном объявлении 20 ноября.

Это ответвление вызывает любопытство относительно процесса, посредством которого бренды, действующие тайно, такие как, например, NBC News и MSNBC, возможно, должны будут в некоторой степени распутаться после ответвления. Причина, по которой мы обсуждаем это сейчас, заключается в том, что мы хотим изучить эти методы, поскольку существует множество аспектов, которые остаются неясными, поэтому мы стремимся провести необходимые исследования, объяснил Кавана во время телефонного разговора.

Когда-то кабельная индустрия была важным источником дохода для студий. Однако в последнее время это превратилось в финансовое бремя для заработка. Это связано с тем, что потребители отошли от традиционных пакетных каналов к отдельным потоковым сервисам, что заметили инвесторы с Уолл-стрит и негативно повлияло на компании, которые все еще в значительной степени полагаются на эти устаревшие пакеты. По данным Leichtman Research, в прошлом году общее количество подписчиков крупнейших компаний платного телевидения сократилось примерно на 5 миллионов, при этом Comcast потерял около 2 миллионов подписчиков.

Не только Comcast рассматривает возможность своего рода отказа от кабельного и линейного телевидения; даже Warner Bros. Discovery продемонстрировала признаки этой тенденции. В августе они зафиксировали неденежный ущерб от обесценения деловой репутации своих телевизионных сетей, в том числе TNT, TBS и CNN, на сумму 9,1 миллиарда долларов. Это говорит о том, что они, возможно, по-разному переоценивают эти активы, что, возможно, указывает на смещение акцента с традиционных телеканалов.

Несколько недель назад группа аналитиков Bank of America предложила план, согласно которому Warner Bros могла бы выделить свои линейные активы в отдельную компанию с долгом примерно в 40 миллиардов долларов, что позволит основному бизнесу снова сосредоточиться на росте. Предлагаемая компания, сосредоточенная на активах линейного телевидения, потенциально может приобрести дополнительные объекты линейного телевидения у таких компаний, как Disney, NBCUniversal и AMC Networks, образуя консолидированную отраслевую платформу.

Теперь, похоже, NBCU делает еще один шаг ближе к этой идее.

Смотрите также

2024-11-20 03:24