Creative Studio Versus в партнерстве с Эшли Чэмп запускает платформу TUNL, ориентированную на спорт и моду (эксклюзивно)

Creative Studio Versus в партнерстве с Эшли Чэмп запускает платформу TUNL, ориентированную на спорт и моду (эксклюзивно)

Как страстный энтузиаст моды, питающий слабость к спорту и культуре, я очень рад запуску TUNL! Творческий гений этого проекта, Эшли Чэмп, не просто поднимает волну в отрасли, но и создает цунами, которое, несомненно, изменит форму пересечения спорта, моды и поп-культуры.


Художественный коллектив Studio Versus сотрудничает с известным креативным директором Эшли Чэмп для дебюта TUNL, нового проекта, информацию о котором мы получили эксклюзивно от The Hollywood Reporter.

TUNL — это междисциплинарная платформа СМИ и электронной коммерции, которая объединяет спорт, стиль и культуру под одной крышей, как говорится в пресс-релизе. Эта платформа, вдохновленная примерочными, которые используют спортсмены (так называемые «туннельные посадки»), направлена ​​на консолидацию контента о спорте и моде, коммерции и сообществе посредством партнерства с дизайнерами и организациями, а также онлайн-рынка. Цель компании — создать мост между роскошной модой и уличной одеждой, сделав модную одежду более доступной для среднего потребителя.

Чтобы отметить свой дебют, платформа планирует провести первый в истории TUNL Gala — захватывающее мероприятие, на котором соберутся профессиональные спортсмены, модельеры и влиятельные лица. Это сотрудничество со Spotify запланировано во время Недели моды в Нью-Йорке и обещает «туннельную прогулку», эксклюзивные зоны отдыха для различных видов спорта и торговую площадку, демонстрирующую совместные товары от TUNL.

Чемп подчеркивает, что в то время как спортсмены погружаются в мир моды на таких громких мероприятиях, как Met Gala, мероприятия TUNL предлагают доступный и запоминающийся опыт покупок для обычных потребителей. Креативный директор подчеркивает растущий интерес молодежи к стилям уличной одежды.

Чемп рассказал The Hollywood Reporter: «Каждый год должен быть случай, когда и спортсмены, и дизайнеры оказываются в центре внимания. Такое слияние событий теперь позволяет фанатам участвовать, покупать одежду, которую носят спортсмены, и даже наслаждаться модой, созданной эти дизайнеры с тех пор, как уличная одежда стала привычным и повседневным явлением».

Creative Studio Versus в партнерстве с Эшли Чэмп запускает платформу TUNL, ориентированную на спорт и моду (эксклюзивно)

Ленни Сантьяго, старший вице-президент Roc Nation, одновременно является стратегическим консультантом и деловым партнером TUNL. Кроме того, он будет курировать гала-концерт TUNL.

Как энтузиаст игр, я очень рад быть частью TUNL, компании, которая заполняет пробел на рынке, который слишком долго игнорировался. В наш современный цифровой век мы стали свидетелями того, как спортсмены оказали значительное влияние на роскошную моду, и теперь наша очередь сделать нечто подобное в игровой сфере.

«Представление нашего бренда на Неделе моды в Нью-Йорке позволяет нам оказаться в месте, где мода переплетается с культурой. Момент не может быть лучше, поскольку разговоры о спорте и моде никогда не были более оживленными после Олимпийских игр и мира Vogue. Очевидно, что спортсмены не просто участвуют в моде — они сейчас возглавляют ее, чтобы усилить это движение, предоставив ему необходимое внимание и сцену».

Платформа и TUNL Gala будут посвящены различным видам спорта. Как видно из Олимпийских игр этого года, все виды спорта важны, по словам Чампса в разговоре с THR. Она подчеркнула, что это всемирная тема, и крайне важно сделать ее глобальной и сосредоточить внимание на каждом виде спорта.

В команде новой платформы есть Лес Грин, предыдущий генеральный директор SLAM! и LeagueFits, выступающий в качестве стратегического советника. Бриттани Хэмптон, консультант по моде и стилист-спортсмен, занимает должность директора по креативной стратегии TUNL. Дезири Николь, владелица Todd Патрика, является директором по дизайну TUNL.

Напротив, инновационная студия Versus, основанная бывшим профессиональным скейтбордистом Джастином Барнсом, играет роль главного инвестора и партнера-основателя TUNL. Роб Мейерс занимает должность управляющего директора TUNL, а Марк Гранде исполняет двойную роль, выступая исполнительным продюсером Versus и TUNL.

Помимо Spotify, с TUNL Gala сотрудничают также D’USSÉ, Unrivaled, Signet Jewellers + Zales. Эти партнеры продемонстрируют свои уникальные теннисные ракетки, инкрустированные бриллиантами, разработанные специально для Открытого чемпионата США. THR выступает в качестве основного медиа-партнера мероприятия.

Кроме того, TUNL планирует внести средства в фонд Have a Sol Foundation, организацию, которая предлагает новые кроссовки и предметы одежды бездомным и молодежи с низкими доходами в различных регионах США. Это пожертвование означает стремление TUNL поднять настроение местным сообществам и обеспечить каждому , независимо от их финансового положения, могут получить опыт взаимодействия с брендом TUNL.

В ближайшие месяцы дебютирует платформа TUNL, на которой будут представлены уникальные коллаборации с Mifland, PINKFlamingoUSA x PRIX, а также собственные фирменные товары. Этот шаг означает стремление компании объединить сферы высокой моды и уличной одежды, как было заявлено в недавнем объявлении.

Гала-концерт TUNL пройдет в Spring Studios в Нью-Йорке, где выступит известный музыкальный продюсер, обладатель премии Грэмми.

Смотрите также

2024-08-29 17:26