Дана Уолден о номинациях «Эмми» от Disney, будущем «Сёгуна» и предоставлении Киммелу перерыва в качестве хостинга
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства благоговения и восхищения достижениями Даны Уолден. Сопредседатель Disney Entertainment своим обширным портфолио еще раз доказала, что Disney — это сила, с которой нужно считаться в телевизионной индустрии. Сегодня утром она и ее команда получили впечатляющие 183 номинации на премию «Эмми», превзойдя свои предыдущие рекорды.
В исключительный день среды Дана Уолден, сопредседатель Disney Entertainment, получила впечатляющее количество номинаций на премию «Эмми» за свой широкий спектр платформ (включая Hulu и Disney+) и студий (20-е телевидение и телевидение под брендом Disney). Всего ее проекты собрали впечатляющие 183 номинации.
Воодушевленные успехом таких хитов, как «Сёгун» и «Медведь», а также нашумевшего на Hulu «Только убийства в здании» и прорывного шоу канала ABC «Эбботт элементарно», руководители компании вступают в премию «Эмми» в 2024 году с рекордным результатом. количество номинаций. В интервью генеральный директор поделилась своими мыслями о продлении «Сёгуна» как одноразового ограниченного сериала, о влиянии присоединения Райана Мерфи к команде после ухода из Netflix, о своем решении отказаться от Джимми Киммеля в роли ведущего на церемонии вручения премии «Эмми» и о том, почему она с надеждой смотрит на отрасль после номинаций в этом году.
С уважением к сегодняшним позитивным новостям.
Я очень рад и горжусь тем, что наши команды получили рекордное количество номинаций — 183 — выдающееся достижение, которое превосходит все предыдущие достижения The Walt Disney Company.
Как давний поклонник престижного телевидения, я нахожу удивительным отметить, что в этом сезоне наград FX получил впечатляющие 93 номинации. Имея опыт работы в сфере средств массовой информации и развлечений, я не могу не быть ошеломлен этой статистикой. Это действительно примечательно, если учесть историю HBO в этой отрасли. Тот факт, что FX превзошел число номинаций, является не чем иным, как дикостью. Этот сдвиг в динамике власти красноречиво говорит об развивающемся ландшафте телевидения и исключительном контенте, производимом FX.
Основываясь на моем многолетнем опыте работы в медиаиндустрии, я твердо верю, что достижения FX под руководством Джона Ландграфа и дальновидного руководства Боба Айгера — это не просто удача или удачное время. Чтобы превратить телевизионную сеть в источник творческого контента и инноваций, требуется нечто большее.
Что касается стратегических обсуждений, не могли бы вы подробнее рассказать о планах по обновлению «Сёгуна»? Важно отметить, что перед началом производства Джон Ландграф дал понять, что это дорогостоящее производство, рассчитанное на ограниченную серию и являющееся разовым крупномасштабным проектом для FX.
Джон тщательно обдумывал, хватит ли материала для второго сезона «Сёгуна», который удовлетворил бы все участвующие стороны. Он и его коллеги Джастин Маркс и Рэйчел Кондо тщательно обсудили это решение. FX, где снимается шоу, разделяет осторожный подход Джона к развитию проекта. Будучи стратегическим и вдумчивым руководителем, Джон руководствуется данными и творческим инстинктом. Ни одно решение не принимается импульсивно или без тщательного обдумывания. Команда твердо верит в потенциал продолжения истории в рамках этой франшизы.
В этом году церемония вручения премии «Эмми» транслируется на канале ABC, принадлежащем Disney. Как вы думаете, возможно, Джимми Киммела снова попросят вести шоу?
Джимми часто является нашим предпочтительным выбором, когда дело доходит до выбора деловых партнеров. Он последовательно воплощает имидж нашей компании и добивается выдающихся результатов. Тем не менее, церемония вручения «Оскара» и проведение ежедневного шоу — это важные задачи. Следовательно, Джимми не будет вести церемонию «Эмми» в этом году.
Задумывались ли вы внутри своей компании о том, как поступить с церемонией вручения премии «Эмми» в этом году, учитывая, что она будет транслироваться прямо за углом после весьма спорных выборов?
Вместо того, чтобы говорить: «Я бы сказал вам, что это не то, о чем я думаю сегодня утром», вы можете перефразировать так: «Сегодня утром я думаю исключительно о номинациях и обеспечении хорошей представленности наших брендов. Наш подход объединяет все эти усилия для наших потоковых сервисов, таких как Hulu и Disney+. Итак, сегодня я обдумываю нашу контентную стратегию – от выбора историй и выпуска хронологий до сотрудничества с такими партнерами, как Крис Сторер, Дэн Фогельман, Джон Хоффман, Селена Гомес, Райан Мерфи, Джимми. Киммел, Джим Брукс и другие».
В своем заявлении вы упоминаете Райана. Самая последняя версия Feud, ставшая его первым проектом с момента возвращения в команду, получила десять номинаций. Это предприятие особенно привлекло внимание среди его последних работ, поскольку Райан имеет тенденцию создавать проекты, привлекающие внимание.
Я в восторге от того, как он постоянно создает шоу, которые получают награды и вызывают ажиотаж, преодолевая культурные барьеры даже в самые громкие времена. Это действительно замечательно.
За годы работы на телевидении я видел несколько замечательных вещей, но история успеха «Медведя» действительно выделяется. Я помню, когда впервые услышал о его первом выпуске два года назад; это не было на чьем-либо радаре. Это было похоже на аутсайдера, темную лошадку в комедийном жанре. Но перенесемся в сегодняшний день: это маленькое шоу получило множество номинаций, получило значительные награды в январе и может похвастаться впечатляющим количеством зрителей.
Основываясь на собственном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что успех проекта, будь то фильм или телешоу, не всегда зависит от того, с самого начала к нему присоединилась известная знаменитость. Вместо этого это часто зависит от качества самой работы.
Как преданный болельщик, я с гордостью могу сказать, что наша команда обладает невероятным умением находить нужные таланты и проекты, на которые можно сделать ставку. Когда дело дошло до «Медведя», Джон увидел его потенциал и вложил значительные средства в его маркетинг, развивая его, пока он не достиг новых высот. Мы не остановились на этом; мы постарались обеспечить ему сильное присутствие на Hulu и расширили его глобальное присутствие через Disney+. Блестящая работа Криса Сторерера продолжает поддерживать яркость шоу, даже несмотря на то, что комедии иногда требуется приятное время, чтобы по-настоящему добиться успеха. Однако результат всегда стоит ожидания, поскольку конечным результатом является захватывающий и устойчивый блеск, который вызывает у всех нас трепет.
Как человек, проведший большую часть своей карьеры в Голливуде, я повидал немало взлетов и падений. Сезон награждений – это всегда волнительное время, наполненное ожиданием и надеждой на признание в нашей отрасли. Однако трудно не почувствовать укол печали, столкнувшись с суровой реальностью нынешнего состояния Голливуда — отсутствием рабочих мест и производственных возможностей.
Учитывая признание и награждение превосходной работы, я с уверенностью надеюсь на это. В номинациях доминировало не одно шоу, а разнообразный выбор. Эти шоу имеют многообещающее будущее и продолжают подчеркивать важность развлечений не только в нашей стране, но и во всем мире. Несмотря на трудности, с которыми мы столкнулись, я считаю, что мы движемся в положительном направлении.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
2024-07-18 00:55