Даниэль Брюль о своей роли в фильме HBO «Франшиза», идее фильма ужасов, и о кризисе среднего возраста

Даниэль Брюль о своей роли в фильме HBO «Франшиза», идее фильма ужасов, и о кризисе среднего возраста

В этом интервью Даниэль Брюль рассказывает о своем подходе к рассказу интимных и правдивых историй, избегая при этом типичных клише, особенно когда речь идет о таких деликатных темах, как Холокост. Он также делится своим опытом работы над сериалами «Корона» Netflix и «Франшиза» HBO, где он играет режиссера в вымышленной вселенной, похожей на Marvel. Брюль размышляет о проблемах актерского мастерства и режиссуры, о том, как справляться с критикой, а также о том, как важно сохранять любопытство и мотивацию в своей карьере. Он также упоминает, что научился избегать чтения негативных отзывов и комментариев в Интернете, насколько это возможно.


После короткого утреннего дождя Даниэль Брюль, известный немецко-испанский актер, известный по таким фильмам, как «Становление Карла Лагерфельда» и «На Западном фронте без перемен», был встречен излиянием любви, похвал и аплодисментов. на красную дорожку Карловарского международного кинофестиваля (KVIFF) в прошлый четверг днем. Обожание не прекращалось внутри помещения; Брюль получил президентскую премию KVIFF в переполненном Большом зале отеля Thermal, который служит штаб-квартирой фестиваля, и продемонстрировал свой режиссерский дебют 2021 года «По соседству».

Я не могу претендовать на то, что я произнес эти слова, но на месте Брюля я бы выразил свою глубокую благодарность и трепет следующим образом: «С сердечной благодарностью, высказанной на чешском, немецком и английском языках, я стою перед всеми вами, Для меня эта изысканная награда превосходит по красоте даже «Оскар». В зале раздались бурные аплодисменты и ликующие возгласы, как будто в знак согласия.

Получение уважаемой президентской награды от самой президента, посвятившей три десятилетия превращению Карловых Вар в кинематографический заповедник, меня поистине унижает. Величие этой похвалы, кажется, облегчает мой самоанализ среднего возраста.

Брюль сказал, что наблюдение за множеством людей, участвующих в фестивале, и толпами зрителей вселило в него оптимизм и мотивацию продолжать заниматься кинопроизводством. Затем он запечатлел себя на сцене среди переполненной публики для своей матери, вызвав веселье и одобрение собравшихся.

Звезда также поделилась своим опытом работы в Бесславных ублюдках. «Я просто восхищаюсь тем, как Квентин Тарантино создает напряжение между актерами в одной комнате», — сказал Брюль. «Мне хотелось бы обладать его талантом, но, по крайней мере, это было источником вдохновения». Он добавил, что представить фильм, в котором он также играет главную роль, на KVIFF было здорово, потому что у него «очень короткая жизнь в кинотеатрах». Объяснил актер: «Я снимал это во время пандемии. А потом его выпустили во время пандемии. Это было на берлинском фестивале в рамках конкурса, но это было издание, где фестиваля не было. Так что на экране фильм прожил недолго. Так что я очень благодарен».

Фестиваль начался в пятницу с того, что Вигго Мортенсен получил награду перед тем, как продемонстрировать свой феминистский вестерн «Мертвые не ранят». 58-й конкурс KVIFF завершится в субботу, когда жюри, состоящее из Кристин Вачон и Джеффри Раша, вручит свои награды. На заключительном мероприятии британский актер Клайв Оуэн будет награжден Президентской премией KVIFF.

Как геймер, я привнес острые ощущения и изюминку в карнавал по четвергам, начиная еще раньше, еще в среду, когда я ступил в город и был окружен фанатами, которые охотно делали со мной селфи.

Прежде чем получить награду на KVIFF в четверг, Брюль провел переговоры с различными СМИ для интервью за круглым столом. Вот несколько примечательных выдержек из интервью THR с ним.

Брюль Спасибо. Я могу посмотреть фотографии. (после того, как чешский журналист вручает ему чешский журнал)

Есть язык, на котором Даниэль Брюль не говорит?

Брюль (посмеивается): Моя уникальная способность — это чип, который позволяет мне безупречно понимать различные языки.

Откуда пришло ваше увлечение языком и языками?

Меня всегда интриговало то, что я вырос в мультикультурной семье. Моя мать — испанка, отец — немец, а две мои тети — француженки. В детстве мы жили вместе, поэтому нам было легко адаптироваться к разным языкам. Это культурное разнообразие делало вещи интересными, поскольку я мог переключаться между средами, никогда не чувствуя себя привязанным к одному языку или культуре.

Как ваши многоязычные способности и мультикультурное воспитание влияют на то, как вы смотрите фильмы?

Как энтузиаст языков, я глубоко ценю силу самовыражения, которую дает изучение и говорение на разных языках. Уникальный способ использования языка позволяет лучше понять его личность. Например, когда я играл Ники Лауду в «Гонке», мой режиссер Рон Ховард сначала предложил нам использовать нейтральный английский акцент. Однако я был категорически против этого, поскольку считал, что передача нюансов австрийского акцента имеет решающее значение для истинного воплощения высокомерия и отличительных черт персонажа. Это существенно повлияло бы на то, как зрители воспринимали Лауду и, в конечном итоге, на понимание его сложной личности.

Как и в случае с книгой «Становление Карла Лагерфельда», я бы не согласился, если бы она была на английском или немецком языке. Вместо этого я предпочитал делать это на французском языке и работать с французами. Однако меня устроили и сцены на немецком языке, поскольку они позволяли переключаться между языками. В немецком языке я стремился передать суть человека из Гамбурга или Шлезвиг-Гольштейна на севере. Когда я слышу этот акцент, я связываю его с богатством, старыми деньгами, чувством высокомерия и старой буржуазией. Вы не найдете этого, например, в моем кельнском акценте. Мой акцент великолепен, если ты хочешь пойти в паб. Но для данного проекта это было бы неуместно. Я нахожу акценты очаровательными.

Какой акцент вы бы не сделали?

Как геймер, я могу выделить некоторых персонажей, которые мне просто не нравятся и за которых мне было бы неудобно играть. Например, я не могу представить себя персонажем родом из Техаса или Чехии. Это не однозначное «нет», но я определенно не вижу себя таким в игре.

Где вы практиковали голос и акцент Лагерфельда?

В сельской местности Испании я начал свое одинокое путешествие в горном домике. На соседних фермах жили ослы и овцы, которые следили за каждым моим шагом. Их молчаливое одобрение воодушевило меня. Довольное блеяние овцы послужило положительным подкреплением. Прогуливаясь по холмам, я разговаривал сам с собой, используя бессмысленные французские фразы. [Или] В уединенном горном доме в сельской Испании я отправился в одиночное приключение. Мои соседи держали ослов и овец, которые присматривали за мной. Их молчаливое одобрение укрепило мою решимость. Нежное блеяние овцы послужило конструктивной критикой. Гуляя вверх и вниз по холмам, я вел внутренний диалог, используя бессмысленные французские слова.

Как большой поклонник богатого культурного наследия моей испанской половины, я всегда был очарован интригующей фигурой тореадора. То, как они воплощают в себе одновременно мужественность и женственность, гордость и грацию, силу и элегантность, поистине завораживает. Чтобы точно передать этот сложный характер в своих произведениях, я был полон решимости найти правильный язык. Если бы я прибегнул к карикатуре или дешевой имитации, люди сочли бы это клоунской попыткой, ведущей к катастрофе.

Мне действительно нравится ощущение риска, даже если это означает возможность неудачи. В возрасте 46 лет я переживаю кризис среднего возраста и подвергаю сомнению свою прошлую склонность действовать осторожно. В молодые годы меня сдерживал страх критики, осуждения и потенциальной неудачи. Однако теперь я пришел к выводу, что «если поначалу у вас не получится, попробуйте, попробуйте еще раз». Моя семья, мои ослы и мои овцы оказывают мне непоколебимую поддержку, и я больше не хочу прожить свою жизнь на второй передаче.

Как геймер, воплощающий в жизнь историческую драму «Перерыв» в качестве ее режиссера, я с нетерпением жду возможности погрузиться в историю немецкой звезды тенниса 1930-х годов Готфрида фон Крамма, действие которой происходит на фоне Второй мировой войны. верьте в передачу аутентичности посредством:

Я не хочу, чтобы это было слишком заметно. Так что это будет вызовом, я не знаю, подходящее ли слово «современный», но рассказать об этом настолько интимно и правдиво, чтобы избежать типичного размахивания флагами со свастикой и большими символами – скажем так, нормальным, шаблонным рассказывание историй. Это было бы проблемой. Я не знаю, смогу ли я этого добиться. Опять же, это крайне за пределами моей зоны комфорта. И это благодаря моим партнерам и друзьям, которые подтолкнули меня к этому.

Даниэль Брюль о своей роли в фильме HBO «Франшиза», идее фильма ужасов, и о кризисе среднего возраста

Это еще один пример того, как не оставаться на первой передаче, а сказать: «Давай, блин, сделаем это!»?

Да, немного. Да, да, да. Иначе мне было бы скучно одному, потому что я занимаюсь этим слишком долго. Мой внутренний компас стал более точным, стрелка стала более точной и направляла меня. А теперь, имея семью с тремя детьми, задаешься вопросом: «Стоит ли этот проект находиться вдали от дома так долго?» А если это не что-то новое и освежающее, и вы не получаете удовольствия, потому что можете потерпеть неудачу, то мне это больше не интересно. В те времена, когда у меня не было такой структуры и такой семейной жизни, я подумал: «О, этот проект мог бы быть неплохим. Еще одна возможность побыть вдали от дома и провести, не знаю, четыре месяца в Лондоне. Давай посмотрим что происходит.» Теперь мне приходится испытывать более сильный голод, иногда еще и страх заставляет меня это делать.

Какой самый ценный урок вы вынесли из работы над фильмом «Сосед» и который вы бы постарались предотвратить в своих последующих режиссерских проектах?

В предстоящем фильме я рад, что уйду из бара [поскольку большую часть времени на съемках «Соседства» я проводил там]. Я глубоко признателен за получение Президентской премии, но это вызывает у меня некоторое беспокойство. Столь впечатляющее название навевает воспоминания о самоанализе среднего возраста. Я не пересматривал «Next Door» с момента его театрального выхода. Иногда я задаюсь вопросом, стоит ли мне продолжать этот карьерный путь.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я не буду участвовать в предстоящем производстве. Вместо этого я отойду на второй план и позволю другим взять на себя инициативу.

Если с моим нынешним проектом дела не пойдут хуже и мне дадут такую ​​возможность, у меня назревает еще одна идея — фактически, фильм ужасов. Я работал над этой концепцией в сотрудничестве с английским писателем, поскольку это мой глубоко личный проект. Итак, если все пойдет хорошо, это может стать моим следующим предприятием.

Недавно мне представилась интригующая возможность создать постановку на теннисную тематику. Моя страсть к теннису глубока, и я давно питаю желание изучить этот вид спорта уникальным способом. Однако прошлые попытки воплотить мое видение в жизнь не увенчались успехом. Теперь, когда у меня появился новый проект и замечательная команда, я почувствовал себя обязанным приступить к нему. Выбор времени показался удачным, поскольку фильмы о теннисе, кажется, сейчас в моде. Итак, я решил воспользоваться этой возможностью и посмотреть, куда она нас приведет.

Как геймер, я очень заинтригован вашим участием в проекте «Франшиза» под руководством Сэма Мендеса и Армандо Яннуччи. Это выглядит как интересное сочетание моих любимых аспектов кинематографической вселенной Marvel и более мелких, более интимных постановок. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своей роли в этом спектакле? Что делает участие в нем уникальным или интересным?

Я глубоко увлечен этим шоу, мне очень понравилось мое участие в нем. Я неоднократно выражал свою благодарность за участие в таком увлекательном мероприятии, представляющем собой восхитительный сплав английского и американского остроумия. Учитывая мое прошлое, я не был уверен, что мой вклад будет оценен по достоинству, поэтому, когда я впервые разговаривал с Сэмом Мендесом через Zoom, я спросил его, уверен ли он в том, что пригласит на вечеринку немца. Он меня успокоил, сказав: «Ты забавный немец».

Как геймер, я с трудом мог поверить в свою удачу, когда мне представился шанс поработать с таким потрясающим актерским составом. Все они оставили свой след на Бродвее, в стендап-комедиях, на телевидении, в кино и даже за океаном в Англии и Америке. Браво Нине Голд за блестящий выбор актеров. Кроме того, появление за кулисами Сэма Мендеса, Арманда Яннуччи и Джона Брауна из «Наследия» изменило правила игры. Уровень написания, который они предоставили, был просто бесценным.

Я беру на себя роль европейского режиссера, в преувеличенной степени похожего на Сэма Мендеса, изо всех сил пытающегося сохранить художественную целостность в напряженном мире кинопроизводства блокбастеров. Это одновременно забавно и душераздирающе, когда мы следим за этой командой, стремящейся создать что-то значимое среди неустанной машины франчайзинга. Актуальность этой предпосылки неоспорима, поскольку она исследует неизведанную территорию в жанре сатирической комедии. Хотя были такие прецеденты, как «Антураж» и «Позвони моему агенту», эта концепция обладает уникальной спецификой, которая выделяет ее среди других. Даже мои друзья из кинематографической вселенной Marvel нашли бы юмор в этом изображении, поскольку они тоже понимают трудности, присущие работе в такой среде.

Эта программа может найти отклик у широкой аудитории, а не только у инсайдеров отрасли. Я уверен, что оно добьется заметных успехов.

Когда выйдет «Франшиза»?

Мы закончили его в начале этого года. На самом деле, я не знаю, когда HBO хочет его выпустить. Мы начали [съемки] в прошлом году. Из-за забастовки произошел перерыв. Итак, мы закончили это где-то два месяца назад.

Рассказывали ли вы, что вам было трудно справляться с критикой и негативными отзывами, когда вы были моложе? А как насчет сейчас – это по-прежнему влияет на тебя так же? И вы продолжаете читать отзывы?

Как страстный наблюдатель, меня одновременно тянет и отталкивает. Очарование сильное, но я стараюсь подглядывать реже. Я стараюсь дистанцироваться от негатива, но с социальными сетями это стало сложнее, чем когда-либо. У нас, людей, есть врожденное желание критиковать и распространять недобрые слова. Зависть и ревность — это эмоции, которые мы все прячем глубоко внутри себя. У меня тоже есть темная сторона, которую я пытаюсь подавить. Разница заключается в количестве и направленности критики. Есть конструктивная критика, которая помогает мне учиться и расти, а есть ядовитая критика, которая только меня унижает. Для меня важно различать эти два понятия.

Иногда я нахожу мир онлайн слишком навязчивым из-за отсутствия искренности и обилия непрофессиональных писателей. В Интернете полно псевдожурналистов, блоггеров и даже некоторых довольно нестабильных личностей, извергающих бессмысленный контент. Иногда это может сильно сбивать с толку. Чтобы оградить себя от этого, я обычно избегаю личных комментариев в социальных сетях, таких как Instagram, среди прочего. И позвольте мне сказать вам, что уровень ненависти и негатива, существующий в Интернете, действительно вызывает тревогу.

Интервью отредактировано для большей длины и ясности.

Смотрите также

2024-07-04 16:55