Давай поговорим о сексе, детка: Эротические фильмы соблазняют Венецию

Давай поговорим о сексе, детка: Эротические фильмы соблазняют Венецию

Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость к кино, заставляющему задуматься, я очарован новаторским подходом этих режиссеров к изображению секса и сексуальности в своих работах. Приятно видеть такие разнообразные точки зрения на тему, которая часто окутана тайнами или сенсацией.


Венецианский кинофестиваль в этом году демонстрирует обновленное очарование Венеции, где с гордостью представлено множество провокационных фильмов, охватывающих различные направления, нетрадиционные темы и запутанные сюжетные линии. Содержание одновременно стимулирующее и со вкусом откровенное, при этом большинство сцен служат определенной цели, а не являются чрезмерно наводящими на размышления.

Двумя выдающимися фаворитами фестиваля в этом году являются «Малышка» режиссера Халины Рейн и сериал Альфонсо Куарона «Отказ от ответственности». Оба начинаются с откровенных сексуальных сцен, а «Малышка» также завершается кульминационной сценой с участием Николь Кидман, которая изображает технического менеджера, исследующего БДСМ, в различных состояниях раздетости на протяжении большей части фильма.

Фильм под названием «Квир» режиссера Луки Гуаданьино, известного по фильму «Зови меня своим именем», представляет собой адаптацию автобиографического романа Уильяма С. Берроуза. В нем рассказывается история американского эмигранта-наркомана, жившего в Мексике в 1950-е годы, которого сыграл Дэниел Крейг, который одержим и преследует молодого и любопытного военно-морского моряка, которого играет Дрю Старки. По сути, этой постановкой Гуаданьино продолжает свои поиски оживления чувственного кино.

Будучи геймером, погружающимся в увлекательный мир кино, я обнаружил два интригующих повествования, которые предлагают уникальное понимание человеческих отношений и общественных ожиданий.

В разговоре с The Hollywood Reporter Рейн рассказал, что у зрителя бывают моменты, когда хочется посмотреть увлекательный фильм с интимными моментами. Что касается откровенного содержания «Малышки», он отметил, что в нем привлекательные актеры участвуют в чувственных сценах, которые вызывают легкое чувство возбуждения.

Старки комментирует: «Действительно, похоже, что фестиваль в этом году будет довольно теплым. Не могу дождаться!»

Давай поговорим о сексе, детка: Эротические фильмы соблазняют Венецию

Хотя эти фильмы демонстрируют явное сексуальное содержание, они существенно отличаются от эротических фильмов прошлых десятилетий, целью которых было шокировать или разрушить табу, таких как «Последнее танго в Париже», «Ночной портье» или «А теперь не смотри». Сегодня, с появлением Pornhub в 2007 году, можно предположить, что все сексуальные табу разрушены. В отличие от эротических триллеров конца 80-х и начала 90-х, таких как «Одетые для убийства», «Основной инстинкт», «Роковое влечение» или «Тело улик», эти новые сексуальные фильмы не представляют собой смесь чувственной привлекательности и сексуальности. угроза, и они не заканчиваются тем, что ведущие дамы терпят возмездие в кульминации.

Свежий, насыщенный фильм призван быть более успокаивающим и заставляющим задуматься. В фильме под названием Babygirl есть элементы, напоминающие эротические триллеры 90-х. В этой истории Николь Кидман изображает генерального директора с успешной карьерой, который чувствует себя неудовлетворенным в семейных делах в спальне со своим мужем Антонио Бандерасом. Чтобы найти удовлетворение, она вступает в сложные отношения доминирования и подчинения со своим молодым стажером, которого играет Харрис Дикинсон. Такое рискованное поведение потенциально могло поставить под угрозу как ее карьеру, так и семейную жизнь.

«Рейн отмечает, что его очень вдохновили фильмы 90-х, такие как «Основной инстинкт», «Роковое влечение», «9 1/2 недель» и «Непристойное предложение». Однако этот фильм вступает с ними в диалог. но это мой ответ – женский взгляд – на эти фильмы».

Я вдохнул новую жизнь в классический рассказ «Роковое влечение», наполнив его позитивным изображением сексуальности и сильных женских персонажей. Результат? Захватывающая история на тему отпуска, которая понравится каждому.

Давай поговорим о сексе, детка: Эротические фильмы соблазняют Венецию

Как геймер, погружающийся в «Отказ от ответственности» Альфонсо Куарона, я должен признать, что горячие сцены, особенно та, где очаровательная милфа Кэтрин (Лейла Джордж) соблазняет Джонатана (Луи Партридж) на итальянском пляжном курорте, могут напомнить вам о форуме в пентхаусе. сказка. Однако, вопреки первоначальному впечатлению, Куарон использовал эти эротические элементы не только для того, чтобы вызвать эмоции. Напротив, это часть его запутанной тайны в стиле Расёмон, и истинная цель раскрывается только в заключительном эпизоде ​​этого путешествия из семи частей.

В фильме «Квир» режиссер Гуаданьино не уклоняется от обнажения тела и ярко изображает притяжение между персонажами Ли (Крэйг) и Аллертоном (Старки), который становится объектом сильного эротического увлечения Ли. Однако сексуальные контакты в «Квире» связаны в первую очередь не с физическим удовольствием, а скорее с разрушительным стремлением к эмоциональной связи и близости, чего Ли не может достичь.

«Старкли заявляет, что дискуссия вращается вокруг любви между мужчинами в 1950-е годы, когда им не хватало словарного запаса и определений, чтобы выразить или определить свои чувства», — говорит оратор.

Точно так же две графические сексуальные сцены в фильме Брэдли Корбета Бруталист — в настоящее время являющемся сильным претендентом на Золотого льва Венеции — не вызывают никаких чувственных или эротических чувств, а скорее служат иллюстрацией глубокой травмы. пострадал венгерский еврейский архитектор Ласло Тот (Эдриан Броуди) и его жена Эржебет (Фелисити Джонс). Сбежав из Европы после Второй мировой войны, они стремятся начать новую жизнь в Америке.

Давай поговорим о сексе, детка: Эротические фильмы соблазняют Венецию

Одно из самых нетрадиционных изображений интимной близости на экране, показанное в Венеции в этом году, можно найти в фильме Любовь норвежского писателя и режиссера Дага Йохана Хаугеруда, который является частью трилогии, исследующей сексуальное поведение и социальные нормы. Фильм вращается вокруг обширных диалогов о сексе – персонажи часто подробно обсуждают свой сексуальный опыт, выражая желания, опасения и самоанализ – но избегает любого визуального представления физической близости.

Хаугеруд утверждает, что ему трудно смотреть откровенные сцены в фильмах, поскольку он часто размышляет над их целью. Он объясняет, что люди по-разному выражают близость, и просить актеров опираться на личный опыт невозможно из-за соображений конфиденциальности. В результате они обычно изображают то, что называется «секс в кино», что не кажется аутентичным или реалистичным.

В моем игровом мире цель предстоящей трилогии весьма интригует. Премьера первой части под названием «Секс» произвела фурор в Берлине, а выход третьей части, «Мечты», запланирован на конец этого года. По словам Хаугеруда, стратегия заключалась в создании фильмов, которые исследуют сложности секса, но на самом деле его не изображают. Вместо этого мы должны углубиться в эту тему посредством максимально прямых и честных разговоров о ней.

В трилогии Хаугеруда диалоги не являются ни заманчивыми, ни опасными. Вместо этого его персонажи открыто и сострадательно обсуждают самые личные аспекты своей жизни, без опасений и критики. Уникальным аспектом этих фильмов является их практический подход к сексуальности, рассматривающий ее как важнейшую, существенную часть нашей жизни, заслуживающую вдумчивого и искреннего рассмотрения. Итак, давайте открыто поговорим о сексе, но без ненужной драмы.

По мнению Хаугерунда, в этом есть намек на идеализм или утопическое мышление, но он не считает это недостижимым. Его цель как режиссера — побудить к размышлениям на подобные темы и через свои фильмы отобразить видение общества, в котором такие дискуссии являются обычным явлением. Он верит, что этого можно достичь.

Смотрите также

2024-09-03 11:55