Дени Вильнев рассказал Бретту Гольдштейну, что «Бегущий по лезвию 2049» был «самым рискованным» фильмом в его карьере

Дени Вильнев рассказал Бретту Гольдштейну, что «Бегущий по лезвию 2049» был «самым рискованным» фильмом в его карьере

Как преданный поклонник творчества Дени Вильнева, я совершенно очарован его невероятным путем от скромного канадского режиссера к всемирно известному режиссеру. Его история — свидетельство настойчивости, готовности рисковать и силы страсти.


На мероприятии Лондонского кинофестиваля BFI в субботу режиссер Дени Вильнев открыто обсудил свою кинокарьеру с Бреттом Гольдштейном.

На конференции Screen Talks в Королевском фестивальном зале города канадский кинорежиссер поделился мыслями о своем путешествии, обсудив такие темы, как его начало, восхождение в Голливуд и процесс превращения «Дюны» Фрэнка Герберта в фильм, а также звезда сериала «Тед Лассо».

Вильнев далее пояснил, почему он считает, что «Бегущий по лезвию 2049» (2017) с Харрисоном Фордом и Райаном Гослингом является одним из самых рискованных фильмов в его карьере, наряду с «Политехникой» (2009). «Раньше, — сказал он, — я отказался от нескольких научно-фантастических фильмов и крупных постановок, поскольку у меня не было амбиций… Однако после «Сикарио» я почувствовал, что у меня есть силы справиться с таким проектом, как [< em>Бегущий по лезвию 2049].

Он сказал: «Если бы мне пришлось создать грандиозный научно-фантастический фильм, потенциально рискуя всем, это было бы ошеломляющим завершением. Создание продолжения моего заветного фильма кажется прекрасным способом завершить мою карьеру». Эта идея вызвала смех у зрителей. Ему это показалось весьма романтичным. Получивший высокую оценку критиков продолжение «Бегущего по лезвию» в конечном итоге заработало в прокате США более 270 миллионов долларов.

Дени Вильнев рассказал Бретту Гольдштейну, что «Бегущий по лезвию 2049» был «самым рискованным» фильмом в его карьере

Вильнев рассказал об обстоятельствах, которые побудили его стать режиссером фильма, первоначально предназначенного для Ридли Скотта, который снял первый фильм. «Во время моей работы над Заключенными они внезапно прекратили встречи и сказали: «Извините. Ридли Скотт находится в соседней комнате. Нам не разрешено вам говорить, но мы работаем». о продолжении Бегущего по лезвию». Я был поражен.

Во время работы над фильмом «Сикарио» мне позвонили… Ридли Скотт, известный своей чрезмерной загруженностью и многочисленными проектами, как сообщается, в то время был занят тремя разными задачами. Похоже, Харрисон Форд устал ждать своей очереди.

В 2013 году завершилась работа над фильмом «Пленники» с Джейком Джилленхолом в главной роли, на той же неделе, когда Вильнев закончил работу над «Врагом» (2015). Похоже, что у Вильнева была хорошо продуманная стратегия. Он признался Гольдштейну в своих опасениях по поводу того, что Голливуд может его подорвать: «Я был уверен, что Голливуд разрушит меня, и что «Пленники» сотрут мою личность как режиссера». Далее он рассказал: «Итак, «Враг» был моим скрытым оружием… Я боялся, что система снова раздавит меня. Я не хотел снимать сиквелы; я хотел сохранить контроль над своими фильмами.

Однако работа в Голливуде оказалась для него неожиданным удовольствием. Далее он объяснил: «В то время съемки Пленников были самым приятным опытом съемок в моей карьере. Никогда раньше ко мне не относились с таким уважением. Они предоставили мне все необходимое… Это было безупречный опыт, и я почувствовал, что значит снимать фильм, требуя значительных ресурсов.

Гольдштейн постоянно хвалил режиссера во время их 75-минутной беседы, особенно когда они углублялись в такие темы, как «Прибытие», «Дюна» и «Дюна: Часть вторая». Вильнев прокомментировал тяжелую работу, стоящую за успехом «Дюны: Часть вторая», заявив: «Это требует большой подготовки». Шедевр научной фантастики с участием Тимоти Шаламе, Зендая, Джоша Бролина, Флоренс Пью и других собрал в мировом прокате более 700 миллионов долларов.

Как геймер, путешествующий по этому сложному процессу построения мира, бывают моменты, когда я чувствую себя совершенно истощенным, как будто я наткнулся на самый сложный уровень в своей игровой карьере. Бывают дни, когда я сомневаюсь, возможно ли вообще добиться прогресса, дни, которые, я верю, войдут в историю как самые тяжелые в моей жизни, Гольдштейн. Например, когда вы спросили об той печально известной сцене, связанной с ездой на червях, я могу подтвердить, что на ее совершенствование ушло мучительных 44 дня. Это похоже на игру с неисправным контроллером, где каждое движение кажется неуклюжим и несинхронным. Мой разум, кажется, тоже застрял в бесконечной петле разочарования. Но вот в чем загвоздка: я научился приспосабливаться. Я обнаружил, что какой бы непреодолимой ни казалась задача, всегда есть шанс повторить попытку, внести изменения и, в конечном итоге, одержать победу!

Лондонский кинофестиваль BFI пройдет с 9 по 20 октября.

Смотрите также

2024-10-12 15:54