Дерек Джетер открывает продюсерскую компанию с планами по расширению присутствия в Голливуде (эксклюзив)

Дерек Джетер открывает продюсерскую компанию с планами по расширению присутствия в Голливуде (эксклюзив)

По мере того, как я глубже погружаюсь в мир спортивных СМИ, я постоянно поражаюсь эволюции таких проектов, возглавляемых спортсменами, как The Players’ Tribune и Cap 2. Дерек Джетер, человек, который знает кое-что о победе, возглавляет это поручить глубокое понимание как прошлого, так и настоящего ландшафта общественного восприятия спортсменов.


Вместо кроссовок легенда «Нью-Йорк Янкиз» и комментатор Fox Sports Дерек Джетер теперь будет использовать видеокамеру (обшивку).

Легенда бейсбола на пенсии тайно основал продюсерскую компанию Cap 2 Productions (дань уважения к его номеру в «Янкиз» и лидерской роли в команде) с надеждой, что она сможет извлечь выгоду из растущего спроса на контент спортивной тематики среди телевизионных сетей и потоковых платформ. .

Джетер объясняет The Hollywood Reporter, что Cap 2 — это не просто компания, основанная по прихоти. Вместо этого это расширение работы, которая была разработана за последнее десятилетие.

Джетер позиционирует Cap 2 как продолжение работы, которую он начал с The Athletes’ Voice, цифровой платформы, которую он создал вместе с Джейми Месслер в 2014 году.

Когда мы инициировали TPT, у вас было четкое представление о его потенциале, и я считаю, что он превзошёл ожидания, даже мои», — отмечает Джетер. «Я совершенно уверен, что через десять лет мы оглянемся назад и скажем, что Глава 2 имела вырос так же, как многие ожидали.

Под руководством WME Cap 2 незаметно развивает ряд проектов, некоторые из которых вращаются вокруг бейсбола, с помощью различных телевизионных и потоковых платформ.

В их число входят такие документальные фильмы, как «Победа Янки» на канале ESPN и предстоящий сериал World Series на Apple. Кроме того, на них представлены такие программы, как предстоящий сериал History Channel «Величайшие воины истории» или недавно законченный сериал «Иконы, которые построили Америку».

Джетер говорит, что на протяжении всей своей жизни он был очарован истоками величия – тем, как люди достигают важных вех в своей жизни и преодолевают неудачи. Основная философия содержания Главы 2 на данный момент заключается в этом любопытстве, поскольку он хочет поделиться этими историями, чтобы вдохновлять, обучать и мотивировать.

Как энтузиаст игр, я присоединяюсь к игре вместе с некоторыми легендами спорта, которые основали собственные развлекательные компании. Такие парни, как Том Брэди, Леброн Джеймс, Лионель Месси и даже Серена Уильямс, реализуют свои собственные проекты. Как будто мы все вместе поднимаемся на новый уровень в мире предпринимательства!

Компания Пейтона Мэннинга, Omaha Productions, стала весьма активной в отрасли, в то время как Unanimous Media Стефа Карри агрессивно расширяет свое присутствие, особенно в сценарных программах, таких как шоу Пикока под названием Mr. Возврат.

Это стало прибыльной сферой для тех, кто связан со спортивным миром, причем эти связи ведут к доступу, с которым другие продюсерские компании просто не могут сравниться. А наличие у руля звездного спортсмена, откровенно говоря, облегчает проведение встреч в городе, что приобрело дополнительную значимость в связи с продолжающимся сокращением количества контента в Голливуде.

Для продюсерских компаний, возглавляемых спортсменами, таких как Unanimous Media (возглавляемых Эриком Пейтоном, президентом предприятия Стефа Карри), это часто означает расстановку приоритетов в предпочтениях аудитории. Как объясняет Эрик, его компания изначально избегала выпуска слишком большого количества баскетбольного контента, но со временем поняла, что это ключ к получению первоначального доступа – оказалось, что им все-таки нужно сосредоточиться на том, чего хочет их аудитория.

Как только показывается щелчок, появляются другие возможности.

Джетер подчеркивает важность создания семейного повествования, будь то посредством документальных фильмов или сценариев, для Главы 2. Более того, он подчеркивает свое активное участие во всех аспектах и ​​решениях, обещая поддерживать этот уровень участия на протяжении всего проекта.

Джетер подчеркивает важность немедленного создания прочной базы для роста. Он хочет, чтобы люди поняли, что означает «Глава 2», и какие предприятия мы стремимся и в которых хотим участвовать. Однако он также признает, что невозможно предсказать, что будет через пять или десять лет. Цель всегда состоит в том, чтобы сделать каждый проект значимым и влиятельным.

Он также утверждает, что влияние спортсменов на общественное мнение претерпело значительную трансформацию за последние десять лет с тех пор, как он основал The Players’ Tribune. Раньше это была инновационная платформа, позволяющая спортсменам выражать свои мысли, но теперь ведущие спортсмены, музыканты и артисты стали гигантами социальных сетей, имеющими миллионы подписчиков.

Это дает возможность медиа-организации, управляемой спортсменами, копнуть глубже и предоставить зрителям расширенный и глубокий взгляд на жизнь спортсменов за пределами поля или корта.

Джетер размышляет: «Я не хочу показаться старомодным, но прошло десять лет с момента моего выхода на пенсию. Сегодня кажется, что люди стремятся знать каждую деталь о спортсменах и артистах, не оставляя места для секретов». Он добавляет: «Современные спортсмены и артисты кажутся совершенно открытыми в своей жизни, что делает разговоры о спорте более всеобъемлющими. Болельщики хотят узнать об истории спортсмена, его происхождении и препятствиях, которые он преодолел на своем пути. Этот интерес, как предполагает Джетер, помогает сделать их узнаваемыми, контрастируя с таинственной аурой, которая окружала общественных деятелей в прошлом. Сегодня, кажется, все открыто.

Джетер отмечает, что, хотя многие люди могут похвастаться огромным количеством последователей, обычно это лишь краткие проблески. По таким отрывкам сложно получить полную картину. Вот почему он считает, что «Глава 2» может иметь важное значение, поскольку она может предоставить более подробную информацию», — так можно перефразировать это заявление.

Действительно, контент, связанный со спортом, все еще переживает период бума, несмотря на более значительный спад контента.

Как энтузиаст игр, я заметил, что такие потоковые платформы, как Netflix, Peacock и Amazon Prime Video, глубоко погружаются в мир спорта, заказывая документальные фильмы и документальные фильмы о спортсменах и спортивных командах. Между тем, авторитетные вещатели, такие как ESPN, все еще удерживают свои позиции в этой сфере.

Знающие спортсмены могут иметь преимущество при предложении программы, поскольку они знакомы со спортом и участниками.

Пейтон Мэннинг делится: «Мне нравится работать за кулисами в этом контексте, помогая в подборе игроков и предлагая идеи». Его компания Omaha Productions недавно создала для Netflix такие сериалы, как Защитник, Receiver, а теперь и Starting 5. «Возможно, я не самый разбирающийся в идеях Omaha Productions человек, — признается Мэннинг, — но мне нравится слушать блестящие умы из моей команды в Омахе или коллег из NFL Films или Netflix и делиться любыми идеями, которые приходят ко мне. ‘

Кроме того, существует элемент необходимости предоставить доказательства или доказательства. Известные голливудские продюсеры могут полагаться на свои прошлые достижения, и аналогичным образом, предприятия, возглавляемые спортсменами, также должны продемонстрировать свою ценность, чтобы выжить с течением времени.

По словам Карри, очень важно понимать, чего требует и желает рынок, а также оставаться верным себе и в то же время одерживать победы на этом пути. Это предполагает поддержание сильного чувства уверенности, веру в то, что наши методы верны, и подход к каждой ситуации таким образом, чтобы это отражало эту веру.

Как геймер, я всегда стремлюсь доказать свою подлинность и преданность делу, постоянно появляясь и выполняя свои обещания. Вы можете рассчитывать на то, что я буду соблюдать каждый аспект нашего соглашения, на каждом этапе пути.

Я уверенно берусь за создание контента, избегая лишнего хвастовства. И, как и он, Джетер тоже хочет принять эту стратегию.

Джетер советует начинать дела постепенно и осторожно, а не торопиться. Он подчеркивает, что успех Cap 2 будет зависеть не только от его участия, но и от качества проектов, в которых мы участвуем.

Эта история появилась в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 9 октября. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-10-09 16:55