Деревянные стулья Сэма Клемика создают сюрреалистическую мягкость на стенде Objective Gallery Design в Майами

Деревянные стулья Сэма Клемика создают сюрреалистическую мягкость на стенде Objective Gallery Design в Майами

Как энтузиаст дизайна со склонностью к необычному, я должен сказать, что выставка Objective Gallery на Design Miami 2024 меня совершенно очаровала! Название «Всякий дизайн современен, если он живой» находит глубокий отклик, особенно когда речь идет о таких ярких и живых произведениях.

На выставке Design Miami 2024 галерея Objective Gallery в Шанхае и Нью-Йорке выбрала название «Всякий дизайн современен, когда он яркий». Это название отражает чувства художника Дэвида Хокни и отражает суть их выставки, которая представляет коллекционные модели, которые излучают жизнь благодаря своему сложному мастерству и художественному видению.

Колоссальные деревянные стулья-колокольчики Сэма Клемика, изготовленные из переработанной древесины пихты Дугласа, были стратегически размещены в самом центре галереи, закрепляя пространство своим существенным гравитационным присутствием. Эти стулья предлагают свежий взгляд на культовый дизайн Клемика, основанный на прочной деревянной конструкции, тщательно изготовленной вручную.

В последнее время Клемик представляет различные варианты своего стула, каждый из которых имеет различную деревянную отделку и украшен переработанными тканями, начиная от винтажных жаккардовых цветочных узоров и заканчивая лоскутными остатками текстиля. Но на выставке Design Miami дизайнер продемонстрировала стул, созданный с использованием ее фирменной техники обманки. Клемик обладает исключительным талантом наполнять свои деревянные изделия сущностью мягких тканей, создавая уникальные скульптурные произведения, обманывающие глаз. Ее последние творения, Big Wooden Bell Chairs, основаны на предыдущих проектах, таких как Sweater Chair и Ribbon Light, поднимая эти идеи на новую высоту с точки зрения визуального воздействия и объемного эффекта.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация студии Сэма Клемика (@samklemick)

Пара стульев дополняет ощутимое ощущение формальной индивидуальности и текстурного натурализма, пронизывающее всю выставку. Работа Клемика находится напротив необычного батутного стола Люка Малани и причудливого модульного механического стула Джеймса Шоу. В другом месте «Лампа-паук» английского дизайнера Шарлотты Кингснорт, кажется, живет собственной жизнью, может похвастаться волосатыми желтыми ножками и цветочным абажуром. На противоположной стене стоит стол Джеффа Мартина «Саркофаг 11», сочетающий в себе ребристую керамогранитную плитку с различной глазурью и моменты удивления, вызванные отклонениями в форме.

Основанная в 2020 году архитектором интерьеров и арт-дилером Крисом Шао, Objective Gallery выросла из Шанхая и вскоре открыла филиал в Нью-Йорке. Ориентируясь на растущий рынок коллекционного дизайна, галерея возглавила «новую волну художественной мебели», представляя дизайнеров, художников и ремесленников, которые внедряют инновации и переопределяют функциональные объекты.

Посмотрите фотографии, представленные для установки Objective Gallery во время Design Miami 2024, а также крупный план большого деревянного стула-колокола Клемика. (Перефразировано из «В галерее выше представлены изображения инсталляции Objective Gallery на выставке Design Miami 2024 и подробные снимки большого деревянного стула-колокола Клемика».)

Смотрите также

2024-12-10 21:56